Квадрокоптер на раме f450/f550
потом купил имершн
дайте ссылку в лс… а то тоже купил клевера а они работают хуже стоковых…
не знаю что выбрать
Я бы еще патч прикупил, если собираетесь летать более км хотя бы. Там уже узконаправленность не имеет значения особо.
отбалансирую пропы как следует
Совет, финальная балансирвка лучше всего на собранной вмг, с затянутым пропом. И потом его уже не снимать.
Совет, финальная балансирвка лучше всего на собранной вмг, с затянутым пропом.
Это само собой .
спрошу еще тут
есть такая рама, наза лайт (перешита в в2), dji 2212 красные, регули opto 30a,
подвес трехосевой+ts5828
летаю на 4s 2200. на двух акумах в сумме имею ~20 минут полета
думаю о 4s 5000, есть ли смысл? или докупить еще две по 2200
докупить еще две по 3300…
докупить еще две по 3300…
- заменить моторы на 3506 или 3508 650-700 кв и будет вообще пол часа.
И пропы 12))
И раму самодельную 120-130 граммов…)
такими темпами уже проще смотреть на mavic pro ))
А не подскажет кто,есть ли на 450-ю раму проставочки под 4s?
Закажите у кого-то в городе напечатать. Лёгкие и прочные будут. Ну или из пвх вырезать.
п.с. Просьба (желательно без матов) покритиковать/подсказать, всё ли верно или что переделать/добавить для будущей конструкции, возможно попадающей в категорию данной ветки (диагональ по моторам 55см)
Моторы 2212 920кв
Лучи алюминий из чины 15х15х08мм
Основа корпуса еще не решил, толи текстолит (для печатных плат, т.к. другого в городе не нашёл) толи композит (рекламщики используют или строители/фасадчики).
Ноги: основание/крепление напечатаю и трубки алюминий 10х0,8
Батарея 3300мАч 3S (под неё с запасом в 2,5мм сделал кожух снизу)
Подвес пластиковый. Вес с камерой но без контроллера 170гр (контроллер еще не приехал)
Центр тяжести сейчас практически идеально по центру (программа показывает)
п.с. больше интересует достаточно ли свободного места под все детальки (без фпв, только ПК, приёмник, бэк, и жпс трекер) и может что-то еще что пока не учёл.
достаточно ли свободного места под все детальки
Не понятно какой полетный контроллер планируется. APM наверняка не поместится. Может быть APM-mini?
GPS красиво, но обычно ставят подальше от проводов. Будет нормально работать, если снизу экранировать фольгой.
Просьба (желательно без матов) покритиковать/подсказать
Имеет место быть. Вам сюда
Всем добрый день . Вот хочу рассказать о недавно приключившемся глюке . Пошел я значит летать , погода вроде не плохая , но ветер жуткий . Взлетел с крыши гаража (вид от туда хороший) как обычно в стабе , переключился в лоитер , все гуд , несмотря на ветер висит нормально . Одеваю очки и начинаю лететь вперед . И тут как давай все колбасить и по питч и по ролл . Пытаюсь обратно прилететь , но сесть на крышу обратно с такой болтанкой очень трудно . Ну вот кое как завис над собой , снимаю очки , и вижу , квадрик то висит ровно , а жутко колбасит подвес с камерой . Приземлился , попробовал перезагрузить и в руках по наклонять дрон . При наклоне по питч , камера резко падает вниз и потом медленно поднимается , по ролл вообще дерготня . И тут я вспомнил , что все никак я его не уравновесил ( при выключении камера падает вниз лицом и на левый бок) . Сколхозил такой противовес , пока сойдет , и подвес стал работать еще плавнее , чем раньше . Сегодня попытался переделать под сжатие его , но чуть ошибся с размерами и пока вернул как было . Знаю , пост не совсем по теме , но ведь с подвесами на наших рамах многие летают , может кому пригодиться . И если позволите вопрос (тоже не совсем по теме , но все таки ) , никто не натыкался на видео про тестирование мощности передатчика TS5828 ну на каком канале большую мощность выдает ? Гуглил не нашел именно про него . На этом все всем спасибо за внимание .
Имеет место быть. Вам сюда
Там больше просто обсуждение и поиск рамы, хотя да, вероятно вы правы. Всё же полная самоделка.
Не понятно какой полетный контроллер планируется.
Делается всё под FC Racing F3 EVO
Да , господа , забыл спросить . Хотел знать мнение гуру . Хочу поменять свои Ноунейм регули и вот не могу выбрать , посоветуете :air-hobby.ru/…/1679-regulyator-skorosti-fvt-little… или air-hobby.ru/…/1439-regulyator-skorosti-hobbywing-… . Не реклама .
Не реклама .
По правилам форума вроде рекламой считается ссылка на что-то своё, а так… Ну во всех постах “не реклама”… Уже аллергия на это словосочетание )
Хочу поменять свои Ноунейм регули и вот не могу выбрать
Тут скорее найдёте наверное… rcopen.com/forum/f123/topic430985
очу поменять свои Ноунейм регули и вот не могу выбрать
оба варианта хорошие. Я летаю на пчелах, они весом поменьше. Легко утаскивают в небо 1.7кг на mt3506, 1150 и 4s. Даже не греются. Вчера поставил APC1345, но облетать пока не получается.
Я летаю на пчелах, они весом поменьше.
Вот да , борьба за каждый грамм идет .
Уже аллергия на это словосочетание
Пардон , исправлюсь .
Собираю квадрокоптер на раме f450. Вариант бюджетный, использовать планируется как универсальный — и поснимать, и полетать, и если финансирование позволит до fpv добраться.
Комплектующие такие:
— рама от f450
— мозги Naza-m Lite
— моторы 2216 810kv
— регуляторы 30А (с запасом — это ж китай)
— аппаратура FlySky FS-i6 (настроена по этой инструкции - multicopterwiki.ru/index.php/…/_Naza_V2)
Пришли моторы, поставил, проводку припаял, но запустить моторы не смог … регуляторы выдают сигналы что включились (я так понимаю), но моторы не запускаются.
Где-то вычитал что регуляторы надо калибровать подцепляя мимо контролера прямо на приемник … ну и пытаясь это сделать я промазал и подал на приемник 8,4В вместо 4,2В (2 банки вместо 1) … и все … приемник признаков жизни не подает …
отсюда вопросы ))
- можно ли как то восстановить этот приемник?
- почему не запустились моторы?
- если пункт 1 невозможен — какой приемник купить? (этот был FS-IA6 … лучше брать такой же или FS-IA6B )
но моторы не запускаются
Утверждать не буду (пока жду запчасти я теоретик), но вчера смотрел видео про настройку регуляторов… Возможно нужно было начать с этого, там могут быть выставлены параметры минимального газа и проверки оборотов (для защиты от случайного включения), так вот, возможно, что эти параметры не соответствовали калибровке стиков пульта и регуляторы не давали заармить моторы.