Квадрокоптер на раме f450/f550

aver-811

Спасибо, учту ))

а еще подскажите … вот такое поведение коптера нормально?

youtu.be/h05rPhJgkdo

в мануальном режиме - газа чуть-чуть не хватает для отрыва и стиком крена приподнимаю сторону при этом противоположные моторы останавливаются :blink:

dvd-media

Не знаю, что скажут специалисты, но меня тоже бы беспоколил такой вопрос. Мне, правда пока не взлетая, не понятно подобное на моём контроллере (не наза). Поведение совершенно не походит на то, как вёл себя коробочный коптер со своей электроникой. Тот всегда армил моторы одновременно и взлетал ровно без кренов (но там калибровался аксель каждый раз, иначе конечно сносило).

ssilk
aver-811:

мануальном режиме - газа чуть-чуть не хватает для отрыва и стиком крена приподнимаю сторону при этом противоположные моторы останавливаются

Да, так и должно быть… Когда Вы стиком задаете угол, на который должен повернуться коптер, контроллер увеличивает обороты на одних моторах и снижает на противоположных, и дальше просто поддерживает этот угол по гироскопам и уровню газа. Но у Вас коптер стоит на столе, и когда Вы наклоняете стик, контроллер пытается сделать, что должен, но гироскопы говорят ему, что наклона нет… И так далее…) При этом контроллер не знает крутятся у него моторы или нет…
Но, забудьте о мануальном режиме на назе. Не нужен он там. В АТТИ или ЖПС будет взлетать ровно.

dvd-media:

Поведение совершенно не походит на то, как вёл себя коробочный коптер

А я Вам много раз говорил, что поведение будет разным…)

monstr188

Всем добрый вечер ! Господа , пришли ко мне пропы Gemfan 1050 , и HQ Prop 1045 . Балансировки потребовали оба комплекта , но дисбаланс на Гемфанах чуть больше . Решил сразу затестить . К сожалению погода у нас не айс , ледяной дождь и ветер . По этому пришлось висеть дома , знаю , тесты не полноценные , но лучше чем ничего . Думал на Гемфанах , за счет большего шага , будет больше тяга , но результат обратно пропорционален . Если на 1045 , газ висения примерно 60% , то на 1050 почти 80 ! При этом на винтах 1045 , коптер реагирует адекватно и предсказуемо , при увеличении отклонения стика , наклон увеличивается мягко и плавно , а вот на 1050 , на не большое перемещение стика дрон очень вяло реагирует , а потом резко рвет в сторону . Так же и с газом , если висит примерно на 77-80 процентах , то на 85 резко рвет вверх . Взлететь плавно почти не возможно . Вот такие итоги .

ssilk
monstr188:

но результат обратно пропорционален

Это означает, что моторам не хватает мощности тянуть такие пропы…

dvd-media

А у меня сегодня тоже положительный результат в тесте произошёл (правда пока “урезанная версия” теста)…
Приехали пропеллеры “стандарт” под фантома, 9443… мало того, что размер меня слегка удивил (а это еще 1045 не приехали 😃 ), так и тяга…
Один мотор отрывает (надеюсь понятно, что не полностью 😉 ) коптер, вместе с батареей, от пола… 😃

monstr188
ssilk:

Это означает, что моторам не хватает мощности тянуть такие пропы…

Возможно , но ни моторы ни реги не греются , а вот лопасти у этих пропов очень узкие , я думаю им оборотов не хватает . Нужно 4S ну и двиги помощней , чтоб на 4S десятки крутить . В общем я хотел попробовать , я попробовал и 9047 и 9443 , 1050 , и понял для моего конфига лучше всего 1045 , причем MR .

dvd-media:

Приехали пропеллеры “стандарт” под фантома, 9443

А мне чего то они не понравились . Правда у меня не оригинал , и не самозатяги . Но на ощупь такие же по мягкости как на Фантике . Без подвеса еще ничего , а вот с нагрузкой их прямо вверх выгибает и дрон плывет .

dvd-media
monstr188:

Без подвеса еще ничего , а вот с нагрузкой их прямо вверх выгибает и дрон плывет

Запросто выгнет. Действительно мягкие, но те, что на фото у меня слева, тоже гнутся, хотя и потолще. Прямо в воздухе заметно было.
Но это естественно не оригинал. “экспериментальные”, что с них требовать за 160р )) Мне надо понять, какие потянут моё творение. 😃

Anatoll
dvd-media:

какие потянут моё творение.

только экспериментально…

dvd-media

Конечно. Ведь не по шаблону делаем. Для этого еще пара видов приедут, и форма и шаг разный. Бум учиться.

monstr188
dvd-media:

Мне надо понять, какие потянут моё творение.

могу посоветовать вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32608246628.html очень понравились отсутствием вибраций и тяга на них хорошая , сейчас на таких air-hobby.ru/…/1788-vinti-dlya-multikoptera-hqprop… , на улице пока не тестил , но дома висит на них очень приятно .

dvd-media

Я бы с удовольствием перепробовал много каких, но… у меня моторчики 2212 920кв “аля фантом”… Крепление приходится выбирать.

ssilk
dvd-media:

Крепление приходится выбирать

Любые АРС-стайл винты после небольшой доработки нормально надеваются на фантомовские моторы…

dvd-media

Спасибо за совет. Не подумал про напиллинг. Думаю я дойду до этого. Взлететь бы скорее…Устал трек проверять 😃
Там я начну уже нарушать все (ну или некоторые) правила 😃

monstr188
dvd-media:

у меня моторчики 2212 920кв “аля фантом”… Крепление приходится выбирать.

У меня на Emax тоже такое крепление , встают без доработок и те и эти .

ssilk
monstr188:

встают без доработок и те и эти

Значит китайцы тему просекли и сразу делают отверстие чуть больше…)

monstr188
ssilk:

Значит китайцы тему просекли и сразу делают отверстие чуть больше

Наверное , там отверстия такие , что встают даже с центровочными колечками .

ssilk
monstr188:

что встают даже с центровочными колечками

Это так и должно быть… Посадочное у мотора 8 мм, центровочное отверстие у пропа 9.3 мм, соответственно подходит самое тонкое кольцо 9.3х8 мм. Я имел ввиду верхнее отверстие, у АРС оно 5 с чем то мм., там в дюймах размер, не помню, к тому же оно не всегда соосно центровочному. Вот его обычно и приходится рассверливать.

aver-811

а я все бьюсь с калибровкой моторов …
перечитал кучу форумов, везде примерно одинаковые рекомендации
вот так правильно?

youtu.be/lQCy-mi1058

Sabotaghe74
aver-811:

а я все бьюсь с калибровкой моторов …

Моторы не калибруют)) Калибруют регули…
Ничего сложного. Газ 100% - подключаем батарею - музыка пропиликала - газ 0% - музыка пропиликала - отключаем батарею.