Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
monstr188:

но результат обратно пропорционален

Это означает, что моторам не хватает мощности тянуть такие пропы…

dvd-media

А у меня сегодня тоже положительный результат в тесте произошёл (правда пока “урезанная версия” теста)…
Приехали пропеллеры “стандарт” под фантома, 9443… мало того, что размер меня слегка удивил (а это еще 1045 не приехали 😃 ), так и тяга…
Один мотор отрывает (надеюсь понятно, что не полностью 😉 ) коптер, вместе с батареей, от пола… 😃

monstr188
ssilk:

Это означает, что моторам не хватает мощности тянуть такие пропы…

Возможно , но ни моторы ни реги не греются , а вот лопасти у этих пропов очень узкие , я думаю им оборотов не хватает . Нужно 4S ну и двиги помощней , чтоб на 4S десятки крутить . В общем я хотел попробовать , я попробовал и 9047 и 9443 , 1050 , и понял для моего конфига лучше всего 1045 , причем MR .

dvd-media:

Приехали пропеллеры “стандарт” под фантома, 9443

А мне чего то они не понравились . Правда у меня не оригинал , и не самозатяги . Но на ощупь такие же по мягкости как на Фантике . Без подвеса еще ничего , а вот с нагрузкой их прямо вверх выгибает и дрон плывет .

dvd-media
monstr188:

Без подвеса еще ничего , а вот с нагрузкой их прямо вверх выгибает и дрон плывет

Запросто выгнет. Действительно мягкие, но те, что на фото у меня слева, тоже гнутся, хотя и потолще. Прямо в воздухе заметно было.
Но это естественно не оригинал. “экспериментальные”, что с них требовать за 160р )) Мне надо понять, какие потянут моё творение. 😃

Anatoll
dvd-media:

какие потянут моё творение.

только экспериментально…

dvd-media

Конечно. Ведь не по шаблону делаем. Для этого еще пара видов приедут, и форма и шаг разный. Бум учиться.

monstr188
dvd-media:

Мне надо понять, какие потянут моё творение.

могу посоветовать вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32608246628.html очень понравились отсутствием вибраций и тяга на них хорошая , сейчас на таких air-hobby.ru/…/1788-vinti-dlya-multikoptera-hqprop… , на улице пока не тестил , но дома висит на них очень приятно .

dvd-media

Я бы с удовольствием перепробовал много каких, но… у меня моторчики 2212 920кв “аля фантом”… Крепление приходится выбирать.

ssilk
dvd-media:

Крепление приходится выбирать

Любые АРС-стайл винты после небольшой доработки нормально надеваются на фантомовские моторы…

dvd-media

Спасибо за совет. Не подумал про напиллинг. Думаю я дойду до этого. Взлететь бы скорее…Устал трек проверять 😃
Там я начну уже нарушать все (ну или некоторые) правила 😃

monstr188
dvd-media:

у меня моторчики 2212 920кв “аля фантом”… Крепление приходится выбирать.

У меня на Emax тоже такое крепление , встают без доработок и те и эти .

ssilk
monstr188:

встают без доработок и те и эти

Значит китайцы тему просекли и сразу делают отверстие чуть больше…)

monstr188
ssilk:

Значит китайцы тему просекли и сразу делают отверстие чуть больше

Наверное , там отверстия такие , что встают даже с центровочными колечками .

ssilk
monstr188:

что встают даже с центровочными колечками

Это так и должно быть… Посадочное у мотора 8 мм, центровочное отверстие у пропа 9.3 мм, соответственно подходит самое тонкое кольцо 9.3х8 мм. Я имел ввиду верхнее отверстие, у АРС оно 5 с чем то мм., там в дюймах размер, не помню, к тому же оно не всегда соосно центровочному. Вот его обычно и приходится рассверливать.

aver-811

а я все бьюсь с калибровкой моторов …
перечитал кучу форумов, везде примерно одинаковые рекомендации
вот так правильно?

youtu.be/lQCy-mi1058

Sabotaghe74
aver-811:

а я все бьюсь с калибровкой моторов …

Моторы не калибруют)) Калибруют регули…
Ничего сложного. Газ 100% - подключаем батарею - музыка пропиликала - газ 0% - музыка пропиликала - отключаем батарею.

monstr188
ssilk:

Вот его обычно и приходится рассверливать.

Понял , нет с там шестерки , проблем нет .

aver-811

Все таки откалибровал регули … но такого процесса калибровки еще нигде не видел…
На пульте канал газа в реверсе, подключаем регулятор напрямую к приемнику - после писков самодиагностики включаем пульт , ждем 2 сигнала от регуля, поднимаем газ вверх (т.к. он в реверсе получается опускаем в ноль) , ждем 3 сигнала от регуля. Все отключаем. Готово.
Теперь моторы стартуют одновременно.
Кто-нибудь встречал такое?