Квадрокоптер на раме f450/f550
Я тоже крепил, но мне как то не понравилось…
Сходил купил 1 метр черной резинки, вечером попробую приделать резиновый крепеж.
вес 110 грамм одного двигателя.
не хило… а не лучше было емакс 3506/650 в паре с liitlebee 20A? на круг не больше 75 грамм выходит двиг+регуль. Отлично крутит 1345 апц на коптере 1700 грамм. Лучи 10мм
1700 - это с батарейкой? А без?
1700 - это с батарейкой? А без?
без 1200. онбо 5200 4s ровно 500 грамм. Конечно, есть что облегчить и от чего отказаться, но полетное время полностью устраивает)) “размах” получился чуть больше 650мм
без 1200. онбо 5200 4s ровно 500 грамм. Конечно, есть что облегчить и от чего отказаться, но полетное время полностью устраивает)) “размах” получился чуть больше 650мм
У меня коптер больше 2 кг. И размер 680 Слабоваты будут емакс
А чем липучки не устроили? Может “оттянул и воткнул” проще, но… не знаю, у меня на паре липучек пока. Кажется если что с ними понадёжнее. А там видно будет.
Кажется если что с ними понадёжнее. А там видно будет.
мне не понравились липучки, в виду не растяжимого материала…
а здесь плотное прилегание аккума к раме и удобство повторной установки акб.
При таком креплении аккумулятора возможно снижение вибраций??? кто может подсказать???
К стати, полный вес квадрокоптера составил 1215грамм.
Я думал здесь про раму Ф450…) А тут и 650 и 680, сколько всего DJI понавыпускала…)
мне не понравились липучки, в виду не растяжимого материала…
как вариант такие.
как вариант такие.
таких не видел! спасибо
Парни, где найти такие ноги для коптера?
Я на подобии таких сам вырезал из орг стекла , правда не для 450 , а для Дискавери , который ко мне так и не пришел .
А кто и как крепит акб на квадрокоптере 450 размера?
У меня ONBO 5200 внутрь рамы плотно встает . Ни чем не креплю . Даже при крашах не вылетает .
У меня ONBO 5200 внутрь рамы плотно встает . Ни чем не креплю . Даже при крашах не вылетает
Я во внутрь спрятал апм, хотел сначала воткнуть аккумулятор, но как то он слишком плотно влазил!
Можно было конечно чуток сточить лучи , но не стал этого делать, сделал как сделал.
Я во внутрь спрятал апм
Апм внутри нормально себя чувствует , не глючит от силовых цепей ? С виброразвязкой стоит ли нет ? Спрашиваю не ради любопытства , просто перехожу на Дискавери и там мозг придется внутрь прятать .
просто перехожу на Дискавери и там мозг придется внутрь прятать
Аккумуляторы 5200 4S + 2200 3S, ОСД, модуль питания от Козина, передатчик видео 1,2МГц 500мВт, DC-DC пребразователь - внутри
Снаружи - АПМ, приёмник RC, GPS, трекер GPS, передатчик телеметрии 500 мВт
Полный вес 2100 гр. Винты 10х4.5. Моторы 920 kv
Ак 5200 4S входит туго и не требует фиксации. Если распухнет то возможно не влезит, но на таком и летать наверно не стоит, ибо скупой платит дважды.
Апм внутри нормально себя чувствует , не глючит от силовых цепей ? С виброразвязкой стоит ли нет ? Спрашиваю не ради любопытства
домашние испытания вроде прошли, у многих апм установлен внутри коптера.
все управленческие провода сплетены в косичку, питание апм сделал из отдельного ВЕС + подкинул электролит , а силовую часть стандартная на нашей раме, по другому не сделаешь.
АПМ посадил на виброразвязку, чуть по позже скину фотки, силиконовые стабики крепятся не посредственно к самой раме, а верхняя часть изготовлена из вспененного ПВХ и при помощи двухстороннего скотча приклеен апм.
Самый идеальный вариант использование апм с боковыми выводами, но пришлось использовать с вертикальными выводами.
Самый идеальный вариант использование апм с боковыми выводами,
Вот вот , но я своим более , чем доволен и менять на другой не хочу . Китайские копии все разного качества , и как поведет себя другой экземпляр неизвестно . Но если не трудно скинте фото виброразвязки , очень заинтересовался .
Полный вес 2100 гр
Не многовато для 920-х? Этож больше 500 грамм на мотор!
И видео уж0с, надо бороться с желе.
Но если не трудно скинте фото виброразвязки , очень заинтересовался .
Покупалась стандартная виброплощадка, но понадобилось от нее только 4 силиконовых демпфера.
По факту все легко вешается или снимается, главное использовать тонкие провода в силиконовой изоляции, чтобы на холоде провода не дубели и не передавали вибрацию на АПМ.
На площадке из вспененного пвх по углам сделал срезы, чтобы при необходимости можно было без расклейки разобрать корпус АПМ, на площадку нанес два слоя клейкой ленты чтобы при склейке АПМ не касался силиконовых демпферов.
Полный вес 2100 гр. Винты 10х4.5. Моторы 920 kv
а сколько полетное время?