Квадрокоптер на раме f450/f550

Kosta23rus
ssilk:

Шестки тут совершенно не при чем, вместе с прозрачностью.

так это же риторический ответ был…)))
Действительно, разбираться и разбираться… Информации про настройку АПМ - вроде много, но и одновременно ее практически нет!
АПМ я купил сознательно, чтобы разобраться в ней и потом интегрировать ее в корабль, да и мелкий просил квадрокоптер собрать!)))
На сколько я понял из прочитанного, что функционал у АПМ на много разнообразней чем у назы (сужу по отзывам других пользователей).
Вы же конечно понимаете, что прочитать, а тем более разобраться в 700 страницах написанного на форуме из которого только максимум 50страниц полезного опыта - практически не реально, но все же читал многое, многие ссылки сами по себе уже устарели… итд.

ssilk:

… Ну и, самое главное, коптер должен быть правильно собран из качественных комплектующих,

качественные или нет… скажем так : рабочие комплектующие, на которых многие учатся летать …
моторы - рабочие, регули -рабочие, плата апм- конечно же оставляет желать лучшего, но другой к сожалению нет, апм перепрошил , новую заказал, старую почистил от жуткой китайской пайки.
аккумуляторы у меня нормальные, питание апм - нормальное, виброразвязка переделанная.
так что остается нормально настроить АПМ, и попутно решать возникающие проблемы!

Не много вмешаюсь! Пока едут новые пропы!
Шаг номер

  1. Сбросить все по дефолту!
  2. Выполнить все пункты по apmcopter.ru/how-to
  3. Пиды оставить по дефолту (пиды не могут вам переворачивать аппарат, по крайней мере дефолтные, и на вашем конфиге)!

Спасибо, приблизительно так и предполагал сделать.
Основная причина опрокидывания коптера произошла из за раскачивания коптера в момент опускания, а так же резкий порыв ветра, плюс неправильные настройки коптера, плюс желеобразные пропы, в общем все к одному…
но это мои ошибки за которые я сам расплачиваюсь
У нас проблема с безветренной погодой в осенне-зимний сезон.
Буду читать матчасть…))))

На этих пропах у меня даже настроенный квад раскачивало , высота плавала , и минуты 3 полета о

в моем случае : Икара тянуло в небо! )))
дождусь новых пропов и попробую правильно отстроиться!

Shellshokky
Alex407sw:

Возмите если позволяет бюджет емах 3506 и пропы 12. Реги хоббивинг 20А. С таким конфигом путь развития более правильный будет!

Спасибо за ответ. На сколько понимаю, если использовать такую конфигурацию, время полета увеличится на несколько минут, скорость уменьшится примерно в 2 раза (что не критично).
Преимущество регуляторов этой фирмы в цене или в чем-то еще?
Аккумулятор с этой конфигурацией использовать такой же как я писал?

monstr188
Kosta23rus:

остается нормально настроить АПМ

Удачи ! На самом деле ничего там сложного нет , как только поймете смысл , будете настраивать за 10 минут . Мне например в этом плане Клинфлай более замудренным и капризным показался .

Shellshokky:

Возмите если позволяет бюджет емах 3506 и пропы 12.

Да и его моторы для начала пойдут , не плохие вроде .

Pelemen

Посоветуйте двигатели на f500 раму до 600р за мотор.

Serjio_S
Pelemen:

Посоветуйте

Тут советов - больше половины содержимого форума.
Готовых летающих конфигураций - на любой вкус, цвет и бюджет…

Так Вы огласите для начала:

  1. Бюджет ВСЕЙ конструкции,
  2. Примерный вес (полетный),
  3. Задачи,
  4. Что Вы примерно набросали, прочитав хотя бы FAQ по теме…
Pelemen

Примерный бюджет 10000 без аппаратуры, вес 1кг задачи:съёмка,просто для развлечения.

Serjio_S
Pelemen:

Примерный бюджет 10000 без аппаратуры, вес 1кг задачи:съёмка,просто для развлечения.

Бюджет мелковат для поснимать и развлечься.

Даже без аппаратуры.
Вы хотите дешево и что бы летало и не падало, это грабли, если внимательно пролистать страниц 50, тут таких энтузиастов много…

Pelemen

Рама 500

Ну какая сумма нужна?

Какая сумма для нормального квадрокоптера примерно.

Serjio_S

Собрать, взлететь и не приложиться о планету - 20т.р.
Плюс аппа и по мелочи - выходим в 30…

Serjio_S
Pelemen:

В 16 можно уложить.

Без аппы.

Так я не спорю…
Можно и меньше, с полетом в один конец.
И очень повезет если оно не натворит непоправимого…

AlexOff
Serjio_S:

Так я не спорю…
Можно и меньше, с полетом в один конец.
И очень повезет если оно не натворит непоправимого…

Что вы тут… Наза 3500 без gps. Моторы и регули 2500. Аккумы 1500 шт. И рама простая 450 за косарь… Вот в 10 влез… нормально летает… не разу не приложил…!!! Ненадо тут пугать народ…

Serjio_S
AlexOff:

Ненадо тут пугать народ…

Так я ж не пугаю…

Так же начинал, с кетай-кита, так что такое грабли и отказоустойчивость с безопасностью знаю не по наслышке.

AlexOff
Serjio_S:

Так я ж не пугаю…

Так же начинал, с кетай-кита, так что такое грабли и отказоустойчивость с безопасностью знаю не по наслышке.

Это надо знать что брать! Есть нормальный дешевый Китай !

Serjio_S
Pelemen:

Что лучше NAZA или Apm2.8?

Вам полетать или секаса?

Если первое - то NAZA.

monstr188
Pelemen:

Что лучше NAZA или Apm2.8?

Ого да сейчас спор опять разгорится ! Я обоими руками за второе .

Serjio_S
monstr188:

Ого да сейчас спор опять разгорится ! Я обоими руками за второе .

Какой спор?
Человек судя по постам собирает первый аппарат, и хочет все и сразу.
Все и сразу без танцев с бубном - NAZA.
А вот потом (ИМХО) можно и APM и PIX и т.д.

ssilk
monstr188:

Я обоими руками за второе

А у Вас наза есть/была, чтобы сравнить и сделать взвешенный выбор? Можете аргументированно рассказать, чем 8-битный контроллер лучше 32х-битного, чем альтхолд в виде отдельного режима лучше прозрачного для пользователя альтхолда, чем отсутствие EKF лучше его наличия и нормальной работы, чем китайский клон лучше китайского оригинала, и так далее… Единственные аргументы, которые хоть как то влияют на ситуацию, это цена и полет по точкам, но это для непосвященных…) Наза-лайт сейчас стоит столько же, сколько и приличный комплект АРМ, и, представьте себе, есть даже бесплатная GS для назы, с функционалом на порядок превышающим таковой в МР. К назе уже можно подключать целую кучу дешевых ОСД, любые модули ЖПС/компас, и где то мне попадалось NAZA->Mavlink…)

monstr188
Serjio_S:

Все и сразу без танцев с бубном

Это RTF . Самосбор изначально танец с бубном .

ssilk:

А у Вас наза есть/была, чтобы сравнить и сделать взвешенный выбор?

Вы правы , Назы у меня не было , и скорее всего не будет , но я указал лично мое мнение .

ssilk:

чем китайский клон лучше китайского оригинала, и так далее…

А почему АПМ именно клон , оригиналы еще попадаются .

ssilk:

чем альтхолд в виде отдельного режима лучше прозрачного для пользователя альтхолда

Если честно недопонял .

ssilk:

подключать целую кучу дешевых ОСД, любые модули ЖПС/компас,

А К АПМ нельзя , или ОСД за 10$ дорого ?

За то , не нужно крутить вертеть ее в каждом поле , боясь , что улетит , не нужно в центре по линеечке ЖПС с компасом ставить . И , Вы же сами знаете , улеты Назы на историческую родину намного более частое явление . Ну вот , я ж говорил споры пойдут , так за оффтоп забанить могут .

Максимыч

Комплект назы с гпс и осд сейчас стоит всего 92$
За эти деньги получаем отличный комплект с простейшими настройками. Подключил и забыл. Настройки минимальны - гейны можно в небе настраивать с аппаратуры. В добавок к этому не нужно париться с виброразвязкой мозга и стабилизацией питания.
Это мое личное мнение