Квадрокоптер на раме f450/f550
Здравствуйте, собираю свой первый квадрокоптер. Решил остановиться на следующей комплектации:
Рама - DJI F450
Полетный контроллер - Pixhawk 2.4.8
Двигатели - Sunnysky x2216 kv880 или x2216 kv1100 www.rcsunnysky.com/content/37.html
Под них регуляторы оборотов на 30А или 40А соответственно
Винты для 880 - 11х45, для 1100 - 10х45 (так подсказал eCalc)
Аккумулятор - 5000mAh S4 30C
Думаю, что полетный вес вместе с аккумом составит не больше 1400 г.
Квадрокоптер предполагаю использовать для установки подвеса с камерой или как стенд для отработки инженерных идей различной степени упоротости, из-за чего максимальный полетный вес может увеличиться до 1900 г. Продолжительность полета важнее скорости.
В этой связи назрело несколько вопросов:
- Какие из перечисленных двигатели лучше использовать? Или лучше взять какие-то другие?
- Правильно ли я подобрал к двигателям регуляторы и винты, или есть решение более оптимальное?
- Стоит ли использовать аккумулятор именно с такими характеристиками?
- Не сильно ли я ошибся с полетным весом?
- Какое приблизительное время полета будет при такой конфигурации?
Заранее спасибо за помощь. Любые замечания крайне приветствуются
eCalc насчитал следующее:
в общем очередной полет закончился крашем… (блиииинннн)
пытался взлететь на настройках Юлиана, взлетел метра 2 над уровнем земли, переключился на режим лоитер, коптер завис и начал сильно раскачиваться…
в итоге при попытке посадить перевернулся и винтам капец…
винты были самые поганые - белые 9443 ,винты закончились, а нормальные 1045 еще не приехали…
Не много вмешаюсь! Пока едут новые пропы!
Шаг номер
- Сбросить все по дефолту!
- Выполнить все пункты по apmcopter.ru/how-to
- Пиды оставить по дефолту (пиды не могут вам переворачивать аппарат, по крайней мере дефолтные, и на вашем конфиге)!
- Самое главное, когда придут винты отбалансировать насколько можете! Апм не любит вибрацию.
- Полет:
а). уйти в поле (в без ветренную погоду)!!!
б). взлететь в стабе метров на 10!
в). Переключиться в альтхолд.
г). Включить автотюн, полностью завершить его по инструкции!!!
д). И только потом взлетать (в стабе!!!всегда) и переключать в лойтер!
В этой связи назрело несколько вопросов:
- Какие из перечисленных двигатели лучше использовать? Или лучше взять какие-то другие?
- Правильно ли я подобрал к двигателям регуляторы и винты, или есть решение более оптимальное?
- Стоит ли использовать аккумулятор именно с такими характеристиками?
- Не сильно ли я ошибся с полетным весом?
- Какое приблизительное время полета будет при такой конфигурации?
Любые замечания крайне приветствуются
eCalc насчитал следующее:
Возмите если позволяет бюджет емах 3506 и пропы 12. Реги хоббивинг 20А. С таким конфигом путь развития более правильный будет!
винты были самые поганые - белые 9443
На этих пропах у меня даже настроенный квад раскачивало , высота плавала , и минуты 3 полета они у меня сожрали , сломались , туда им и дорога . Как тебе выше абсолютно правильно советовали , не вздумай переключаться из стаба , в любой другой режим (особенно лойтер , он отдельная тема) пока не настроишь ПИДы как положено . Лойтер особенно требователен к настройкам . Повторюсь еще раз выведи настройку Р на шестой канал и добейся осциляций , от этого значения и пляши .
Шестки тут совершенно не при чем, вместе с прозрачностью.
так это же риторический ответ был…)))
Действительно, разбираться и разбираться… Информации про настройку АПМ - вроде много, но и одновременно ее практически нет!
АПМ я купил сознательно, чтобы разобраться в ней и потом интегрировать ее в корабль, да и мелкий просил квадрокоптер собрать!)))
На сколько я понял из прочитанного, что функционал у АПМ на много разнообразней чем у назы (сужу по отзывам других пользователей).
Вы же конечно понимаете, что прочитать, а тем более разобраться в 700 страницах написанного на форуме из которого только максимум 50страниц полезного опыта - практически не реально, но все же читал многое, многие ссылки сами по себе уже устарели… итд.
… Ну и, самое главное, коптер должен быть правильно собран из качественных комплектующих,
качественные или нет… скажем так : рабочие комплектующие, на которых многие учатся летать …
моторы - рабочие, регули -рабочие, плата апм- конечно же оставляет желать лучшего, но другой к сожалению нет, апм перепрошил , новую заказал, старую почистил от жуткой китайской пайки.
аккумуляторы у меня нормальные, питание апм - нормальное, виброразвязка переделанная.
так что остается нормально настроить АПМ, и попутно решать возникающие проблемы!
Не много вмешаюсь! Пока едут новые пропы!
Шаг номер
- Сбросить все по дефолту!
- Выполнить все пункты по apmcopter.ru/how-to
- Пиды оставить по дефолту (пиды не могут вам переворачивать аппарат, по крайней мере дефолтные, и на вашем конфиге)!
Спасибо, приблизительно так и предполагал сделать.
Основная причина опрокидывания коптера произошла из за раскачивания коптера в момент опускания, а так же резкий порыв ветра, плюс неправильные настройки коптера, плюс желеобразные пропы, в общем все к одному…
но это мои ошибки за которые я сам расплачиваюсь
У нас проблема с безветренной погодой в осенне-зимний сезон.
Буду читать матчасть…))))
На этих пропах у меня даже настроенный квад раскачивало , высота плавала , и минуты 3 полета о
в моем случае : Икара тянуло в небо! )))
дождусь новых пропов и попробую правильно отстроиться!
Возмите если позволяет бюджет емах 3506 и пропы 12. Реги хоббивинг 20А. С таким конфигом путь развития более правильный будет!
Спасибо за ответ. На сколько понимаю, если использовать такую конфигурацию, время полета увеличится на несколько минут, скорость уменьшится примерно в 2 раза (что не критично).
Преимущество регуляторов этой фирмы в цене или в чем-то еще?
Аккумулятор с этой конфигурацией использовать такой же как я писал?
остается нормально настроить АПМ
Удачи ! На самом деле ничего там сложного нет , как только поймете смысл , будете настраивать за 10 минут . Мне например в этом плане Клинфлай более замудренным и капризным показался .
Возмите если позволяет бюджет емах 3506 и пропы 12.
Да и его моторы для начала пойдут , не плохие вроде .
Посоветуйте двигатели на f500 раму до 600р за мотор.
Посоветуйте
Тут советов - больше половины содержимого форума.
Готовых летающих конфигураций - на любой вкус, цвет и бюджет…
Так Вы огласите для начала:
- Бюджет ВСЕЙ конструкции,
- Примерный вес (полетный),
- Задачи,
- Что Вы примерно набросали, прочитав хотя бы FAQ по теме…
Примерный бюджет 10000 без аппаратуры, вес 1кг задачи:съёмка,просто для развлечения.
Примерный бюджет 10000 без аппаратуры, вес 1кг задачи:съёмка,просто для развлечения.
Бюджет мелковат для поснимать и развлечься.
Даже без аппаратуры.
Вы хотите дешево и что бы летало и не падало, это грабли, если внимательно пролистать страниц 50, тут таких энтузиастов много…
Рама 500
Ну какая сумма нужна?
Какая сумма для нормального квадрокоптера примерно.
Собрать, взлететь и не приложиться о планету - 20т.р.
Плюс аппа и по мелочи - выходим в 30…
В 16 можно уложить.
Без аппы.
В 16 можно уложить.
Без аппы.
Так я не спорю…
Можно и меньше, с полетом в один конец.
И очень повезет если оно не натворит непоправимого…
Так я не спорю…
Можно и меньше, с полетом в один конец.
И очень повезет если оно не натворит непоправимого…
Что вы тут… Наза 3500 без gps. Моторы и регули 2500. Аккумы 1500 шт. И рама простая 450 за косарь… Вот в 10 влез… нормально летает… не разу не приложил…!!! Ненадо тут пугать народ…
Ненадо тут пугать народ…
Так я ж не пугаю…
Так же начинал, с кетай-кита, так что такое грабли и отказоустойчивость с безопасностью знаю не по наслышке.
Так я ж не пугаю…
Так же начинал, с кетай-кита, так что такое грабли и отказоустойчивость с безопасностью знаю не по наслышке.
Это надо знать что брать! Есть нормальный дешевый Китай !
Что лучше NAZA или Apm2.8?
Что лучше NAZA или Apm2.8?
Вам полетать или секаса?
Если первое - то NAZA.
Что лучше NAZA или Apm2.8?
Ого да сейчас спор опять разгорится ! Я обоими руками за второе .
Ого да сейчас спор опять разгорится ! Я обоими руками за второе .
Какой спор?
Человек судя по постам собирает первый аппарат, и хочет все и сразу.
Все и сразу без танцев с бубном - NAZA.
А вот потом (ИМХО) можно и APM и PIX и т.д.