Квадрокоптер на раме f450/f550
Пробуй груз грамм 400 повесить. У тебя недогруз коптер походу. Было такое, Гайны не помогали, потом догрузил коптер Грамм 200, и все четка стало. Был давно случай с вертолетом Ми какой-то, не могли понять что его трясет так, акозалась слишком лёгкий, догружали…
Кто подскажет, где прочитать про раму DH 410 или есть опыт владения ее. Как она себя ведет. Сейчас на али скидки, вот думаю может на ней собрать коптер. Рама легкая, компактная, я вижу одни плюсы, но цена не малая.
m.aliexpress.com/item/32798731268.html
Можно не добавить, а убрать. Например, моторы SunnySky V2806 650KV весят по 47 грамм…
Ну чтож…
Заказал я эти моторы, а так же пропы 1238 и 1147 по ссылке камрада Друг ru.aliexpress.com/item/…/32637530520.html
Выбором доволен как слоняра. Итак, было F450, E300, 4S, 9450 и вес 1650г.
Стало F450, регули от E300, движки V2806, 1238 и 4S, вес 1590.
Во-первых порадовало время полета, было 12 минут, стало 19.30. Я указываю предельное время, когда просадка на батарее становится ниже 14,1В. Во вторых вес, в целом полегчал коптер на 50 грамм. В третьих скорость: на 9450 в режиме ALTHOLD мчал 75…80 км/ч, но с потерей высоты, то на новой силовой 79 км/ч, без потери высоты. В четвертых, что двигатели, что регуляторы остаются еле теплыми даже после усиленных нагрузок. В пятых в STABILIZE газ висения составил 42% против 60%.
Подводя итог хочу выразить большую благодарность rc468 за наводку на движки и Другу за наводку на пропы. Спасибо ребята!
Ах да, забыл дописать что с пропами 1147 время полета примерно 18 минут
время полета, было 12 минут, стало 19.30.
Это на какой батарейке? В смысле емкости…
Вполне вероятно, что тот же результат можно было получить просто заменой пропов 9450->1238
Изыщите способ облегчить аппарат еще граммов на 100, результат Вас порадует. Ну и надо уделить много внимания настройке ардукоптера. Грамотные настройки могут увеличить экономичность, правда многое зависит от задачи… Например, при ограничении угла наклона, коптер будет летать медленнее, но дольше, ну и так далее…)
Это на какой батарейке? В смысле емкости…
Емкость 5200. Я пробовал ставить 1045 на силовую Е300. Продолжительность даже упала, ну и нагрев был что у движков, что у регулей.
По настройке ПК да, согласен. Скорость нужна чтобы в ветер был запас, иногда хорошая погода не совпадает с планами) А в целом летаю спокойно - 30…50 км/ч. Пиковая мощь нечасто нужна
Приветствую всех. Подскажите как подключить обычный китайский подвес 2-х осевой подвес к назе. При том что наза с приемником соединена по sbus. Т.е. пвм отпадает.
Приветствую всех.
Вопрос не в тему.
Про F1 и F2 почитайте…
А по S500 сюда можно?
Собрал на медне на такой раме, в этом размере - первый раз. До этого все в размерах 130-280 мм.
Ощущения, конечно…, ну, скажем, новые, довольно приятные…
Конфиг чуть позже выложу. На сегодня удалось сделать пару тестовых полетов, один из них на продолжительность. Результат, честно говоря, неожиданно порадовал.
Рассчитывал, что для первого квадра было бы не плохо достичь время полета (висения) до 20 минут, а получилось (пока отчасти теоретически) - больше 30 минут. Отвисел ровно двадцать минут, плюнул, сел, замерил напряжение - 3,8В. В мАч тоже позже выложу, как аккумы заряжу.
Полетный вес сейчас ещё не полный, но больше 50 грамм не добавится, основные компоненты уже на борту. Текущий полетный вес - 1750 гр.
Но, собственно, вопрос в другом. Есть подозрения на то, что с настройками сам не справлюсь. Если кто летает на таком размере на iNAV 2.0.0 с GPS, скиньте, пожалуйста, dump.
Подскажите пожалуйста, китайские рамы типа tbs discovery 450 совсем плохие? какие им есть альтернативы? Ну и заодно по конфигу: на такую раму хочу повесить 2212 kv 950 на 3s 1p 2600 40с, пропы с фантика 9047, ну и разную обвязку общим весом грамм 900, полетит? сейчас все это летает в корпусе от 350 квадрика минут 10-15, загвоздка в том, пробовал считать в ecalc дак вот он показывает время висения 5 минут даже в существующем конфиге.
Освежим темку?
Сколько людей, столько и мнений, особенно, если вопрос касается прошивок или самих полетных контроллеров…
Вопрос больше не с целью поиска истины, а… хотя, ведь в споре рождается истина…?
У кого есть интерес поучаствовать, изложите, пожалуйста, свою точку зрения: какой контроллер ставить на гексу на раме S550?
Может быть с точки зрения надежности или универсальности, или простоты установки/настройки, или, наоборот сложности и интересности, или просто лучше…))
Коптер будет собираться не для достижения каких-либо конктерных целей, а так, ради того, чтобы собрать (и такое бывает, и думаю, что не только у меня…)).
По интернету поискал, сравнительных обзоров не нашел (если такие, вообще, могут быть, учитывая сказанное выше…).
Вопрос назрел, возможно потому, что iNAV слегка поднадоел, хочется по непонятной причине попробовать что-нибудь ещё (если в этом есть смысл).
какой контроллер ставить на гексу на раме S550?
Пробовал почти все популярные контроллеры. Не все подойдут на гексу но все же ИМХО:
- NAZA M lite или перешитая в V2 (рама 500мм)
- отлично летает из коробки, почти никакой пайки и колхоза при сборке. Летает как по рельсам в gps atti. Качественная сборка (во всяком случае в 2015 году)
- Внешнее осд, не пишет логи, может влететь в землю или улететь на родину по непонятной причине. Именно из-за залипшей в полете гиры и отказался
- АПМ морально устарел, не вижу смысла на него обращать внимание
- Pixhawk 2.4.6 (рама 650)
- куча входов и выходов, при должной настройке летает не хуже назы в лоитере, бесплатное ПО для наземки
- огромный размер, любит виброразвязку, нужно внешнее осд, внешний датчик тока, 99% на рынке - клоны с соответствующим качеством изготовления
- pixracer (рама 450мм)
- 36х36мм, при должной настройке летает не хуже назы в лоитере, бесплатное ПО для наземки
- нужно внешнее осд, внешний датчик тока, мало выходов pwm
- eagletree vector (рама 500мм)
- отличное осд на борту, настройка полетника через осд (сейчас никого не удивить, но 2 года назад было ВАУ), отличное качество изготовления, техподдержка. Пишет логи(правда буфер маловат).
- Летает как корова. Режим лоитер сравним с атти у айнава - точку держит но в полете курс не держит, ветром сносит. Скорость контролировать невозможно - на полурасходах шпарит по ветру на всю, против ветра стоит на месте. Любит поунитазить после продолжительного полета. Все же более самолетный мозг - поедет на миниталон.
- matek 405ctr (рама 300мм и 390мм)
- Малый размер, вес. На борту пдб, осд, датчик тока и куча УАРТ
- На айнаве отлично летал в круизе только на “родной” 1.8, 2.0 в круизе дуреет от большой скорости и быстрого разворота по яв на 180градусов. На тестовом ардукоптере ловил фризы и глюки по баро - то застынет на осд 57 метров и медленно снижается, то запрыгнет на 20км. Благо хоть удрать не пытался.
- omnibus f4 pro (рама 450мм) - примерно та же история, что и матек. Только мало УАРТ и дохлые БЕКи, лежит в коробке без дела
Из того что сейчас стоит на живых коптерах и летает на первом месте pixracer, потом pixhawk, далее matek 405ctr. Вектор и назу больше не эксплуатирую. После выхода релиза ардукоптера на матек, и если не будет глюков, то он поднимется на первое место в моем личном рейтинге.
контроллер ставить на гексу на раме S550?
Можете попробовать прошить вместо айнава ардукоптер, но на свой страх и риск firmware.ardupilot.org/Copter/. На бетах не работает осд, только на ежедневных.
Или можно пиксрэйсер, но у него мало выходов pwm. Гексе хватит, но на подвес/ретракты/спуск затвора придется брать с приемника
Есть еще pixhack, f4by и пр., но про них ничего сказать не могу
Похоже на полноценный экспресс-обзор… Спасибо, почерпнул для себя интересные факты.
почерпнул для себя интересные факты.
забыл сказать про wifi у pixracer. В поле ловит до 250 метров на ноутбук. На смартфон 100-150 метров. Удобно настраивать в полете или заливать миссию
Вот же, а я про pixracer и забыл, что валяется, все голову ломал, что поставить.
Вот же, а я про pixracer и забыл, что валяется, все голову ломал
пару дней отдал товарищу леталку на назе. все решил переходить на пикс. знакомые очень нахваливали пикс рейсер. так что заказал парочку. мне интересно а на какой коптер можно поставить такой пк. есть 6 моторов 50 серии 280 кв и пропы к ним 18 . вот и хочу один рейсер поставить на гексу 960 . а еще один на самолет. если понравится то еще на пару леталок поставлю.
очень интересно как поведет себя на больших коптерах с пропами от 18 до 22 или даже 26
знакомые очень нахваливали пикс рейсер
Сам не пробовал, брал тут, на форуме, но почитав, что не очень все, брал под трикоптер, руки так и не дошли, сезон стройки.Все мнения не соберешь, он почему то не очень распространён, или может все перебежали на какой другой форум, который я не знаю, там и ведется обсуждение.
Всем привет! Когда подаю питание на квадрик 3 мотора пищат свою мелодию, а четвертый секунд на 8 от них отстает. Опасно ли? И с чем может быть связано?
Моторы racerstar 2216, esc little bee 30A.
Заранее спасибо.
Опасно ли? И с чем может быть связано?
на ктрех вряд ил полетит) конечно не хорошо. как минимум калибровку регулятора провести надо.
на ктрех вряд ил полетит) конечно не хорошо. как минимум калибровку регулятора провести надо.
Калибровать пробовал, не помогло(
Регулятор на холодный запуск так капризничает, если тут же переключить, все синхронно. Кстати мотор иногда сам дёргается, теперь все, регулятор в топку?
Посоветуйте моторы (какие влезут): рама едет вот такая (не реклама!) www.aliexpress.com/item/…/32606455683.html?aff_fci… рама с карбоновыми пластинами, хочу из этого gps фпв леталку, гопро на борту не будет, только курсовая по типу второго монстра, передатчик акк ультимэйт, контроллер F405-CTR ,долголет в таком конфиге наверное не получится? Летать планирую на 3s
3S=1000kV+9"