Квадрокоптер на раме f450/f550
Это понятно что выносить, вот я и ломаю голову как ) Может есть примеры переделок? Заранее спасибо
Установите линзу 90гр. 4.35мм, если еще не стоит. Снижайте расходы во время съемки. Плавнее полет - меньше пропов в кадре. У меня в альбомах посмотрите фотки 450-ки. С таким расположением подвеса ничего в кадр не лезло. Другой вопрос, что сама рама жидкая и с ней побороть тряску и желе под силу не каждому.
что сама рама жидкая и с ней побороть тряску и желе под силу не каждому.
это точно. еще и не самая легкая
Добрый день!
Несколько лет летаю на гоночном коптере, появилось желание снять окрестности. Есть таранис, зарядки, аккумы, очки фатшарк, гоупро 7.
Подумал - не собрать ли 450-550 для полетов в радиусе 4-5 километров. Пообщался на эту тему с Тигромухом - он не советует, говорит - очень сложно победить желе даже с дорогими подвесами, зачастую так и не победить вообще. Проще взять мавик эйр или про/фантом 4, даже бу.
Я думаю тут есть владельцы, летающие с гоупро - действительно есть такая проблема, если собрать коптер с бюджетом 40-45 тысяч рублей (при условии, что уже есть камера, аппа, очки, аккумы, зарядки)???
Может быть есть видео полетов на несколько километров на таких рамах на ту же гоупро с подвеса?
Цель - хорошее видео, 4К.
Цель - хорошее видео, 4К.
с бюджетом 40-45 тысяч рублей
в радиусе 4-5 километров
БУ Мавик Про в минимальной комплектации.
С самосбором не получить приличного видео без затратных и длительных танцев с бубном.
И в результате танцев, крашей, улетов бюджет уйдет далеко за 45 килорублей.
если собрать коптер с бюджетом 40-45 тысяч рублей (при условии, что уже есть камера, аппа, очки, аккумы, зарядки)???
Тогда рама точно не f450. F450 - это мягкий пластилин, на ней желе никогда не победить.
Может этого же размера, но что то приличное, карбоновые. Может даже карбоновый монокок. Соответственно и все остальное, максимально приличное, особенно моторы и пропы. Хотя бы Т-мотор.
А вообще в этот бюджет проще взять Мавик и закрыть вопрос.
Понял, спасибо!
А на какой бюджет стоит ориентироваться, чтобы точно получить хорошее видео с гоупро в 450-550 размере??
собрать коптер с бюджетом 40-45 тысяч рублей
можно и за 15к собрать тушку без подвеса с полетным временем в полчаса(при использовании 4s2p). Вот пример видео на git2 yadi.sk/i/H03EIcfveAKZ3g
Полностью убрать желе не получится, но вытащить 70-80% материала без коррекции можно. гопро7 блэк? там же гипер режим есть, который все режет)) Из недорогих подвесов самый незаморочный tarot 3dIII или его продолжение, но они валят горизонт - или ждем выравнивания перед пролётом или корректируем в редакторе. Ну или hackrc storm32, дешевле, тяжелее и заморочней))
Подробнее тут rcopen.com/forum/f123/topic226087/17117
Привет, я новичок в полетах. Собрал коптер на раме рептилии, размер примерно 500. Полетник с inav Matek F450 -CTR, моторы ML 3508s 700KV. Винты 1355. Пытаюсь настроить пиды, что-то не очень получается. Можете примерно сказать какие должны получится?
чтобы точно получить хорошее видео с гоупро
Поищите подвесы ZHIYUN или тех же DJI для гоупро, правда давно не попадаются.
Можете примерно сказать какие должны получится?
Примерно никто не скажет. Что конкретно у вас не так и какие сейчас пиды?
Примерно никто не скажет. Что конкретно у вас не так и какие сейчас пиды?
Пока настраиваю. Я хотел понять порядок. Мелкие коптеры (250), могут подойти и стоковые. На больших рамах 450, 550, и т.д. параметр “P” больше. Хотел узнать зависимость “P” от размера. Как я понял “P” растет. Т.к. что бы стабилизировать большой вес, нужно приложить больше сил. Конечно все это очень условно, но общее направлен понятно.
зависит не от размера .
зависит от мощности вмг (относительно полетного веса)
если вмг “слабая” , P должен быть повыше
если вмг слишком “мощная” - пониже
если всё примерно сбалансировано - должно быть летабильно на пидах по умолчанию.
настраивается обычно с пульта “крутилкой”
слишком низкий P - коптер “плавает” и вяло реагирует на стики
слишком высокий P - появляются четкие затухающие колебания, как тугая пружиина.
истина где-то посередине - в зависимости от ваших предпочтений.
Хотел узнать зависимость “P” от размера
Про размер и вес контроллер не знает. Он грубо говоря толкает нечто и смотрит с помощью акселерометра - насколько это нечто продвинулось за фиксированное время?
Вот параметр P - это сила толчка.
Начинайте с него, а как регулировать - написали уже.
слишком низкий P - коптер “плавает” и вяло реагирует на стики слишком высокий P - появляются четкие затухающие колебания, как тугая пружиина. истина где-то посередине - в зависимости от ваших предпочтений.
Параметр D - это как P, только с обратной стороны. Вы толкнули вагон по рельсам, он поехал с нужной вам скоростью, но чтобы его четко и вовремя остановить, нужно толкнуть его с другой стороны. Вот это будет D. Можете для начала поставить как половину от P, это будет примерно как надо.
Подскажите по какой причине ток висения может быть 30 А? (по сенсору АПМ)
По расчетам должно быть 15-16… Рама 450, моторы 2212/920 наклейка “DJI”, аккум 3S, пропы 9443, АПМ. вес 1400.
Могут нонейм двигатели быть настолько неэффективны?
датчик тока калибровался ?
Или если подшипники зажаты до упора. Моторы свободно вращаются? Но скорее всего некалиброванный датчик
датчик тока калибровался ?
Нет, честно говоря не слышал о такой процедуре. Проверял датчик на другой нагрузке, 40 ват. Показания около 4,3 А при 11 В, что соответствует ожиданиям.
Или если подшипники зажаты до упора. Моторы свободно вращаются? Но скорее всего некалиброванный датчик
Моторы вращаются, на мой взгляд, свободно. При вращении руками ощущаются магниты. При работе не греются, не воняют. Как то можно их проверить?
Зажатый мотор легко отличить от остальных. С пропеллером должен по инерции оборот-полтора сделать. Если все одинаково свободны и не греются в полете, то скорке всего дело в датчике тока. Зарядка заливает столько же, сколько затрачено по датчику?
С пропеллером должен по инерции оборот-полтора сделать.
Похоже не зажаты, по инерции 3-4 оборота.
Зарядка заливает столько же, сколько затрачено по датчику?
К сожалению моя зарядка не столь интеллектуальна…
В принципе основные направления куда копать понял, спасибо.
Здравствуйте. Собрал коптер на раме f450(Китай) и столкнулся с проблемой вибрации рамы. На данный момент перепробовал все возможные варианты решений.
Менял моторы, подшипники, балансировал винты, настраивал ПИД, а результата нет. При небольших скоростях полета около 20 км тряски не наблюдается. Уже грешу на саму раму, что она жидкая. Посоветуйте куда копать. Вот видео, на котором видна тряска и шум.