Квадрокоптер на раме f450/f550
но тест на вращение моторов не проходит…
в ассистенте адвансед-мотор поднять мощность
и в личку написал
мощность поднял - ничего не изменилось…
реги калиброваны?
Такое чувство, что на аппе стоит реверс канала газа и регули при подаче питания не проходят тест, а сваливаются в калибровку/сервисное меню. Попробуйте дать питание со стиком газа на максимум
реги калиброваны?
Точно… Дурья голова…
А подскажите, процедура калибровки регуляторов при последующем подключении в приемника режиме ppm чем-то отличается от pwm?
А подскажите, процедура калибровки регуляторов при последующем подключении в приемника режиме ppm чем-то отличается от pwm?
Регуляторы - это регуляторы, приемник - это приемник. Это немного разное. Приемник к полетнику можно подключить по ppm или pwm. В конечном итоге разницы нету, просто с pwm нужно на каждый канал свой отдельный провод подключать, а ppm - всего один сигнальный провод от приемника.
Ребята, подскажите пожалуйста примерные ПИДы для iNav 2.4 для рамы F450. Приведенные тут как стандартные(P = 90, I =34, D = 54 для pitch и roll) вызывают быстрое и не большое покачивание из стороны в сторону при висении.
Приведенные тут как стандартные(P = 90, I =34, D = 54 для pitch и roll) вызывают быстрое и не большое покачивание из стороны в сторону при висении.
Просто покачивается, или вы слышите осцилляции?
В общем, попробуйте для начала сбросить 10 с P.
Если это были осцилляции, они ослабеют или исчезнут. Если это были покачивания, вызванные недостаточным P, они наоборот усилятся. Тогда наоборот надо будет накинуть 10 на P (остальное можно не трогать).
…google.com/…/AF1QipMv5mzhoR0usSxJvYt1LsEBL9T8O5GK…
Ребята помогите !!!
Собрал этой зимой гексакоптер на раме S550 , моторы 810kV, аккум 2*4500= 9000мА, вес 2500 гр.
Установлен Naza M lite.
Для надежности в случае отказа одного из двигателей перепрошил Назу в Naza V2.
И тут появилась проблема!!! В режиме ГПС после поворота по Яв “рыскание” (во круг своей оси по горизонту) у контроллера как многие писали “срывает башню”. Он начинает перемещаться по горизонту Хаотично, в радиусе 4 метров, кое как успокаивается. На низкой высоте очень опасно, может в любой момент влететь куда либо.
Пробовал гейнами по Yaw настраивать, не помогает.
Ничего не помогает.
Очень нужна помощь!!! Уже не знаю где и что искать
что то с компасом. или не калиброван. или не правильно установлен. или намагничен
Товарищи, посоветуйте, как можно увеличить время полета квадра, сейчас в среднем летает 10-12 минут + может еще какие советы дадите касаемо деталей.
-
Рама F450
-
Контроллер Naza m V2
-
регуляторы Readytosky OPTO esc 2-6s BLHeli (aliexpress.ru/item/32840057428.html?spm=a2g0s.9042…)
-
Моторы kv 920, самые простые из Китая, даже маркировки нет
-
пропеллеры 1045, карбоновые
-
акум 3500 mah, 11.1в, 3s, 50С Orion
-
Весит с акумом 900г.
FVP пока не ставил, боюсь, после установки совсем не просядит батарея
что то с компасом. или не калиброван. или не правильно установлен. или намагничен
Ничего не помогло, и компас размагничивал , и заново калибровал , и сдвигал в разные стороны GPS. Хз, Заново перепрошил в Naza m lite , и никаких косяков нет������ летаю в свое удовольствие , разницы не почувствовал
[QUOTE=VladChe;7944669]Товарищи, посоветуйте, как можно увеличить время полета квадра, сейчас в среднем летает 10-12 минут + может еще какие советы дадите касаемо деталей.
Я собирал в прошлом году S500 , сейчас переделал в гексакоптер S550. Все расчеты делал на сайте ecalc , калькулятор квадрокоптеров. Очень помогло при расчете времени полёта и выбора комплектующих, заплатил какие то 200 или 400 рублей , но зато есть толк не жалею.
Попробуй , советую.
Товарищи, посоветуйте, как можно увеличить время полета квадра, сейчас в среднем летает 10-12 минут + может еще какие советы дадите касаемо деталей.
- Перейти на раму полегче, контроллер полегче (Наза весит очень много)
- Пропы карбоновые выкинуть и поставить GF 1038
- Аккум возможно плохой, т.к. даже в такой конфигурации время должно быть ближе к 20 минутам
- Поставить аккум большей емкости, до 6000 мАч
Товарищи, посоветуйте, как можно увеличить время полета квадра, сейчас в среднем летает 10-12 минут + может еще какие советы дадите касаемо деталей.
Наверное еще на 4S перейти? У 3S тут при разряде может банально не хватать тяги?
Понял, всем спасибо за советы, буду пробовать!
Наверное еще на 4S перейти? У 3S тут при разряде может банально не хватать тяги?
Тяги на 3S хватит, вес 900 грамм это даже недогруз, можно до 1200 добрать даже.
Товарищи, а есть смысл ставить на f450 такой аккумулятор: LiPo Battery 3S 11.1V 10000mAh
Кто-то пробовал с такой бобиной летать? весит 705 грамм
Уж лучше спаять 4s2p из samsung 35e. Вес АКБ будет около 420 грамм и ваш квадрик без fpv на оригинальных пропах от летать минут 35 будет. А если поменяете назу и регули на что-то более легкое, то и все 40минут. Нет предела совершенству
Про пропы-то я не написал. Оригинальные от фантома 3. Они самые эффективные оказались под 4 банки на 22 моторах и в весе до 1400гр. Правда дорого, около 900р/комплект. Но они идеальны по балансировке в статике и обходят по эффективности aeronaut 9x5 и apc1038. Правда они самозатяги
Ребяты, помогайте! Чёрт дернул перепрошить мозг у купленного гекса (отказывался стоять на месте в Loiter), и уже при базовых настройках, после калибровки акселерометра и компаса, столкнулся вот с чем: жму safetySwith до ровного красного, а при упавшем в ноль газе светодиод на мозге - одиночными желтыми вспышками. Стоит чуть тронуть стих газа вперед - раздается двухтональный звук, и светодиод моргает ДВОЙНЫМИ желтыми. Возвращаю газ в ноль - “печальный” звук и одиночные вспышки. Не армится, издает тот же “печальный” звук.
На МР в сообщении преарма промелькивают какие-то ошибки, но где их посмотреть в виде лога - не знаю, ибо новичок. Что ему надо-то? Спасите!
Привет всем!
есть вопрос по батарее…
Сетап такой:
s500
naza m v2
HOBBYWING Platinum 30A Pro
sunnysky x2212-III 980kv
gemfan1045
батареи 3s - cnhl 5000 20c, turnigy 5000 30c
добавил камеру для съемок - следовательно увеличился вес… сейчас без батареи примерно 1200г
заметил, что перестал выбирать батарею… как следствие - сильно упало полетное время…
т.е. при 10.8 вольтах уже не хватает силы тянуть вверх…
моторы, в принципе, холодные… только при сильном порывистом ветре, как-то летал - почувствовал, что нагрелись… но не ощутимо… может градусов до 50… и то вряд-ли…
Вопрос такой: может этим моторам нужны 4s? или токоотдачи акумам не хватает? Куда копать?
Тяжелый коптер для 2212/980 получился. С 4s, конечно, будет лучше в плане выедания аккума, но ставить на текущую конфигурацию что-то больше 3000мАч липо я бы не стал - сильно нагрузите моторы. Посоветовал бы или сушить коптер или переходить хотя бы на 2216. Если пробовать 4s на текущей конфигурации, то лучше сделать 4s2p из 18650. При емкости ~6000мАч вы получите вес около 400грамм. Еще можно поставить пропы оригинал от фанта 3 - это самые экономичные пропы для 2212, что я пробовал. Но только оригинал, с ними мой квадрик кушает на 1.5 ампера меньше, чем с точно такими же клонами тарот и остальными нонейм самозатягами. К тому же на дубро труспин 3 комплекта идеальны по балансу оказались