Квадрокоптер на раме f450/f550

AlexandrF
rc468:

Тогда можно сократить требования. Сделать подвес съемным и таскать либо подвес, либо груз. Тогда минус примерно 500 грамм получится.

Идеально.

3 months later
oleg_andreychenko

Добрый день всем!

Нарвался на одну проблему…

naza m v2
HOBBYWING Platinum 30A Pro
sunnysky x2212-III 980kv

не крутит моторы… пытается проворачивать… и так с интервалом в секунду…

Собственно на видео это видно…

Куда копать - не понимаю…

Первый квадрик, посему опыта маловато…

Посоветуйте, что смотреть?

www.youtube.com/watch?v=Xqm6j9Bqh_8

vik991

смотреть мануал на назу-в каких случаях наза подает такие звуки. такое ощущение что не подключен приемник. вообще то подключить к компу и поглядеть что и как

oleg_andreychenko

приемник подключен, к компу подключил - никаких нареканий нет… реакция на все стики есть… но тест на вращение моторов не проходит…

vik991
oleg_andreychenko:

но тест на вращение моторов не проходит…

в ассистенте адвансед-мотор поднять мощность

и в личку написал

cfero

Такое чувство, что на аппе стоит реверс канала газа и регули при подаче питания не проходят тест, а сваливаются в калибровку/сервисное меню. Попробуйте дать питание со стиком газа на максимум

oleg_andreychenko
vik991:

реги калиброваны?

Точно… Дурья голова…

А подскажите, процедура калибровки регуляторов при последующем подключении в приемника режиме ppm чем-то отличается от pwm?

7 days later
kasatka60
oleg_andreychenko:

А подскажите, процедура калибровки регуляторов при последующем подключении в приемника режиме ppm чем-то отличается от pwm?

Регуляторы - это регуляторы, приемник - это приемник. Это немного разное. Приемник к полетнику можно подключить по ppm или pwm. В конечном итоге разницы нету, просто с pwm нужно на каждый канал свой отдельный провод подключать, а ppm - всего один сигнальный провод от приемника.

13 days later
Nick_Shl

Ребята, подскажите пожалуйста примерные ПИДы для iNav 2.4 для рамы F450. Приведенные тут как стандартные(P = 90, I =34, D = 54 для pitch и roll) вызывают быстрое и не большое покачивание из стороны в сторону при висении.

rc468
Nick_Shl:

Приведенные тут как стандартные(P = 90, I =34, D = 54 для pitch и roll) вызывают быстрое и не большое покачивание из стороны в сторону при висении.

Просто покачивается, или вы слышите осцилляции?
В общем, попробуйте для начала сбросить 10 с P.
Если это были осцилляции, они ослабеют или исчезнут. Если это были покачивания, вызванные недостаточным P, они наоборот усилятся. Тогда наоборот надо будет накинуть 10 на P (остальное можно не трогать).

Денис_Евдокимов


…google.com/…/AF1QipMv5mzhoR0usSxJvYt1LsEBL9T8O5GK…
Ребята помогите !!!
Собрал этой зимой гексакоптер на раме S550 , моторы 810kV, аккум 2*4500= 9000мА, вес 2500 гр.
Установлен Naza M lite.
Для надежности в случае отказа одного из двигателей перепрошил Назу в Naza V2.
И тут появилась проблема!!! В режиме ГПС после поворота по Яв “рыскание” (во круг своей оси по горизонту) у контроллера как многие писали “срывает башню”. Он начинает перемещаться по горизонту Хаотично, в радиусе 4 метров, кое как успокаивается. На низкой высоте очень опасно, может в любой момент влететь куда либо.
Пробовал гейнами по Yaw настраивать, не помогает.
Ничего не помогает.
Очень нужна помощь!!! Уже не знаю где и что искать

vik991

что то с компасом. или не калиброван. или не правильно установлен. или намагничен

23 days later
VladChe

Товарищи, посоветуйте, как можно увеличить время полета квадра, сейчас в среднем летает 10-12 минут + может еще какие советы дадите касаемо деталей.

  • Рама F450

  • Контроллер Naza m V2

  • регуляторы Readytosky OPTO esc 2-6s BLHeli (aliexpress.ru/item/32840057428.html?spm=a2g0s.9042…)

  • Моторы kv 920, самые простые из Китая, даже маркировки нет

  • пропеллеры 1045, карбоновые

  • акум 3500 mah, 11.1в, 3s, 50С Orion

  • Весит с акумом 900г.

FVP пока не ставил, боюсь, после установки совсем не просядит батарея

Денис_Евдокимов
vik991:

что то с компасом. или не калиброван. или не правильно установлен. или намагничен

Ничего не помогло, и компас размагничивал , и заново калибровал , и сдвигал в разные стороны GPS. Хз, Заново перепрошил в Naza m lite , и никаких косяков нет������ летаю в свое удовольствие , разницы не почувствовал

[QUOTE=VladChe;7944669]Товарищи, посоветуйте, как можно увеличить время полета квадра, сейчас в среднем летает 10-12 минут + может еще какие советы дадите касаемо деталей.

Я собирал в прошлом году S500 , сейчас переделал в гексакоптер S550. Все расчеты делал на сайте ecalc , калькулятор квадрокоптеров. Очень помогло при расчете времени полёта и выбора комплектующих, заплатил какие то 200 или 400 рублей , но зато есть толк не жалею.
Попробуй , советую.

rc468
VladChe:

Товарищи, посоветуйте, как можно увеличить время полета квадра, сейчас в среднем летает 10-12 минут + может еще какие советы дадите касаемо деталей.

  1. Перейти на раму полегче, контроллер полегче (Наза весит очень много)
  2. Пропы карбоновые выкинуть и поставить GF 1038
  3. Аккум возможно плохой, т.к. даже в такой конфигурации время должно быть ближе к 20 минутам
  4. Поставить аккум большей емкости, до 6000 мАч
grigorym
VladChe:

Товарищи, посоветуйте, как можно увеличить время полета квадра, сейчас в среднем летает 10-12 минут + может еще какие советы дадите касаемо деталей.

Наверное еще на 4S перейти? У 3S тут при разряде может банально не хватать тяги?

VladChe

Понял, всем спасибо за советы, буду пробовать!

rc468
grigorym:

Наверное еще на 4S перейти? У 3S тут при разряде может банально не хватать тяги?

Тяги на 3S хватит, вес 900 грамм это даже недогруз, можно до 1200 добрать даже.

VladChe

Товарищи, а есть смысл ставить на f450 такой аккумулятор: LiPo Battery 3S 11.1V 10000mAh
Кто-то пробовал с такой бобиной летать? весит 705 грамм