Квадрокоптер на раме f450/f550
обязательно с подвесом?
зачем это коптеру для доставки?
Не обязательно, просто хочу еще красоты им снимать.
Не обязательно, просто хочу еще красоты им снимать.
Тогда можно сократить требования. Сделать подвес съемным и таскать либо подвес, либо груз. Тогда минус примерно 500 грамм получится.
Тогда можно сократить требования. Сделать подвес съемным и таскать либо подвес, либо груз. Тогда минус примерно 500 грамм получится.
Идеально.
Добрый день всем!
Нарвался на одну проблему…
naza m v2
HOBBYWING Platinum 30A Pro
sunnysky x2212-III 980kv
не крутит моторы… пытается проворачивать… и так с интервалом в секунду…
Собственно на видео это видно…
Куда копать - не понимаю…
Первый квадрик, посему опыта маловато…
Посоветуйте, что смотреть?
смотреть мануал на назу-в каких случаях наза подает такие звуки. такое ощущение что не подключен приемник. вообще то подключить к компу и поглядеть что и как
приемник подключен, к компу подключил - никаких нареканий нет… реакция на все стики есть… но тест на вращение моторов не проходит…
но тест на вращение моторов не проходит…
в ассистенте адвансед-мотор поднять мощность
и в личку написал
мощность поднял - ничего не изменилось…
реги калиброваны?
Такое чувство, что на аппе стоит реверс канала газа и регули при подаче питания не проходят тест, а сваливаются в калибровку/сервисное меню. Попробуйте дать питание со стиком газа на максимум
реги калиброваны?
Точно… Дурья голова…
А подскажите, процедура калибровки регуляторов при последующем подключении в приемника режиме ppm чем-то отличается от pwm?
А подскажите, процедура калибровки регуляторов при последующем подключении в приемника режиме ppm чем-то отличается от pwm?
Регуляторы - это регуляторы, приемник - это приемник. Это немного разное. Приемник к полетнику можно подключить по ppm или pwm. В конечном итоге разницы нету, просто с pwm нужно на каждый канал свой отдельный провод подключать, а ppm - всего один сигнальный провод от приемника.
Ребята, подскажите пожалуйста примерные ПИДы для iNav 2.4 для рамы F450. Приведенные тут как стандартные(P = 90, I =34, D = 54 для pitch и roll) вызывают быстрое и не большое покачивание из стороны в сторону при висении.
Приведенные тут как стандартные(P = 90, I =34, D = 54 для pitch и roll) вызывают быстрое и не большое покачивание из стороны в сторону при висении.
Просто покачивается, или вы слышите осцилляции?
В общем, попробуйте для начала сбросить 10 с P.
Если это были осцилляции, они ослабеют или исчезнут. Если это были покачивания, вызванные недостаточным P, они наоборот усилятся. Тогда наоборот надо будет накинуть 10 на P (остальное можно не трогать).
…google.com/…/AF1QipMv5mzhoR0usSxJvYt1LsEBL9T8O5GK…
Ребята помогите !!!
Собрал этой зимой гексакоптер на раме S550 , моторы 810kV, аккум 2*4500= 9000мА, вес 2500 гр.
Установлен Naza M lite.
Для надежности в случае отказа одного из двигателей перепрошил Назу в Naza V2.
И тут появилась проблема!!! В режиме ГПС после поворота по Яв “рыскание” (во круг своей оси по горизонту) у контроллера как многие писали “срывает башню”. Он начинает перемещаться по горизонту Хаотично, в радиусе 4 метров, кое как успокаивается. На низкой высоте очень опасно, может в любой момент влететь куда либо.
Пробовал гейнами по Yaw настраивать, не помогает.
Ничего не помогает.
Очень нужна помощь!!! Уже не знаю где и что искать
что то с компасом. или не калиброван. или не правильно установлен. или намагничен
Товарищи, посоветуйте, как можно увеличить время полета квадра, сейчас в среднем летает 10-12 минут + может еще какие советы дадите касаемо деталей.
-
Рама F450
-
Контроллер Naza m V2
-
регуляторы Readytosky OPTO esc 2-6s BLHeli (aliexpress.ru/item/32840057428.html?spm=a2g0s.9042…)
-
Моторы kv 920, самые простые из Китая, даже маркировки нет
-
пропеллеры 1045, карбоновые
-
акум 3500 mah, 11.1в, 3s, 50С Orion
-
Весит с акумом 900г.
FVP пока не ставил, боюсь, после установки совсем не просядит батарея
что то с компасом. или не калиброван. или не правильно установлен. или намагничен
Ничего не помогло, и компас размагничивал , и заново калибровал , и сдвигал в разные стороны GPS. Хз, Заново перепрошил в Naza m lite , и никаких косяков нет������ летаю в свое удовольствие , разницы не почувствовал
[QUOTE=VladChe;7944669]Товарищи, посоветуйте, как можно увеличить время полета квадра, сейчас в среднем летает 10-12 минут + может еще какие советы дадите касаемо деталей.
Я собирал в прошлом году S500 , сейчас переделал в гексакоптер S550. Все расчеты делал на сайте ecalc , калькулятор квадрокоптеров. Очень помогло при расчете времени полёта и выбора комплектующих, заплатил какие то 200 или 400 рублей , но зато есть толк не жалею.
Попробуй , советую.
Товарищи, посоветуйте, как можно увеличить время полета квадра, сейчас в среднем летает 10-12 минут + может еще какие советы дадите касаемо деталей.
- Перейти на раму полегче, контроллер полегче (Наза весит очень много)
- Пропы карбоновые выкинуть и поставить GF 1038
- Аккум возможно плохой, т.к. даже в такой конфигурации время должно быть ближе к 20 минутам
- Поставить аккум большей емкости, до 6000 мАч
Товарищи, посоветуйте, как можно увеличить время полета квадра, сейчас в среднем летает 10-12 минут + может еще какие советы дадите касаемо деталей.
Наверное еще на 4S перейти? У 3S тут при разряде может банально не хватать тяги?
Понял, всем спасибо за советы, буду пробовать!