Квадрокоптер на раме f450/f550
с аком 1630 без ака 1120
Это один акк весит 510 грамм??? А вообще, для веса 1600 грамм, 10 минут на 4000 миллиампер вроде не так и плохо…
Вот тут, камрад объясняет как посчитать эффективность коптера…) Посчитайте, может быть Вы ближе к Гуру, чем Вам кажется…)
Это один акк весит 510 грамм??? А вообще, для веса 1600 грамм, 10 минут на 4000 миллиампер вроде не так и плохо…
Вот тут, камрад объясняет как посчитать эффективность коптера…) Посчитайте, может быть Вы ближе к Гуру, чем Вам кажется…)
полезная статья, обязательно изучу,
еще вопросик, читал про всетовые сигналы LED на назе и вот не могу понять у меня после включения мограет сикурд 10 красны желты зеленый а потом ребит зеленый и 3 раза красный – это означает спутники пойманы? и вообще как понять без осд что спутники пойманы? и можно лететь
и вообще как понять без осд что спутники пойманы?
если включить режим гпс и светодиод будет мигать только зелёным - спутники пойманы.
если включить режим гпс и светодиод будет мигать только зелёным - спутники пойманы.
а если режим atti ???
а если режим atti ???
А если мануал почитать?) Ну так, чисто для себя…
А если мануал почитать?) Ну так, чисто для себя…
читал мануалы но там как то не очень понятно для меня , первый коптер
там как то не очень понятно для меня
А полетные режимы настроили? В ассистенте ползунок правильно перемещается при переключении тумблера? Если не понимаете, что это такое, то в мануале на назу написано, что нужно сделать, а в мануале на футабу - как это сделать…)
Полетные режимы настроил, ползунок перемещается правильно. Световые индикации меняются, но моторы не запускаются, вообще никакой реакции( стики делал как в инструкции
но моторы не запускаются,
проверьте реверс газа в ассистанте
правильно понимаю что файл сейв работает так?
нет не правильно, прочтите наконец инструкцию.
нет не правильно, прочтите наконец инструкцию.
дайте уже ссылку на инструкцию) те что я назодил про файл сейв не слова
Есть догадки, что это обозначает что записаны координаты “дома”
Так и есть. Насчёт двойной серии не знаю. Ни разу не встречал.
Народ дайте совет новечку, какие акумы лучше ля нашей рамы на борту E310 naza v2 gps и gorpo в кейсе ( скелетон) сейчас у меня два ака турниги 4500 3s ( но они потрепаны изрядно) полет замерил в районе 10 мин
с аком 1630 без ака 1120 зарядка вливает 4000 махов
У меня тоже моторы комплект e310 квадр, Наза 2 с ГПс в защите , осд, Гоупро с наклоном на серве , Гпс трекер, 5.8 видео с клевером. Акк пока для теста 5200 Мультистар 3s(330 гр). Взвесил всю комплектацию и получил чуть меньше 1300 с акком.Без акка будет около 950 гр. Думаю, что при сборке смогу еще чуть скинуть за счет замены родных проводов Назы и укорачивания силовых от регулей (взвешивал еще не обрезанные) Расчитываю на взлетный вес около 1250 гр. Диагональ 370мм. Какое полетное время получится еще не знаю)
проверьте реверс газа в ассистанте
Газ проверил, стик в нижнем положении, ползунок в асистенте в крайнем левом положенииwww.drive2.ru/l/6945424/ вспышке в режиме atti. оранжевая и 3 красных. При включении регуляторы подают мелодию и все без писков потом, так и должно быть?
проверьте реверс газа в ассистанте
Разобрался с реверсом, спасибо за подсказку)) Все заработало!!Только вот сразу возник еще вопрос, газ не работает до самой середины положения стика. Я так предпологаю что это выставляется во вкладке gain? А какие примерно параметры выставить, что то среднее. Понимаю что тут все индивидульно, но хоть на первое время пока во всем не разберусь. В крайнем положении стика, моторы отключаются
Разобрался с реверсом, спасибо за подсказку)) Все заработало!!Только вот сразу возник еще вопрос, газ не работает до самой середины положения стика. Я так предпологаю что это выставляется во вкладке gain? А какие примерно параметры выставить, что то среднее. Понимаю что тут все индивидульно, но хоть на первое время пока во всем не разберусь. В крайнем положении стика, моторы отключаются
Так и должно быть на назе в режимах GPS и Atti. В мануале будет пропорционально движению стика реагировать. Гейны пока не тройгайте. Тут они ничего не изменят.
Так и должно быть на назе в режимах GPS и Atti. В мануале будет пропорционально движению стика реагировать. Гейны пока не тройгайте. Тут они ничего не изменят.
Спасибо! Что тогда выбрать третьим режимом, manual или failsafe? Если я правильно понял режим gps для зависания в воздухе, и стики не работают, atti. обычный полетный режим, а failsafe это возврат на точку взлета. Или я не так все понял?