Квадрокоптер на раме f450/f550
Стоят порядка 2000 руб.
так и напрашивается “на самом деле 1600 руб” ))
как раз за 1600 покупал на бэнгуде 2 комплекта 2212/980 racerstar с разницей в год. В раннем комплекте подшипники так себе - заменил сразу. Во втором прислали три из новой партии(нормальные) и один из старой(гремели). Бэнгуд вернул деньги за 1 мотор. В остальном доволен.
Один комплект в третий сезон пошел, другой комплект во второй. Квадрик на 1300 грамм и с “шоколадным” 4s2p летает 27-32 минуты. Емаксы лежат без дела
Бэнгуд вернул деньги за 1 мотор.
Что меня удручает - гремящие подшипники встречаются и в моторах за 3.5 тыщи, и в моторах за 6 тыщ за комплект. Счастья нет. Бэнг мне правда выслал 2 мотора на замену, причем чисто по факту оставленного отзыва, чем приятно удивил.
Да, подшипники - расходник. В 3506 родные nmb заменил в течении первого сезона. Заменил на fushi - за 2 сезона так и не загремели. Заказал сейчас fushi на 2212/2216, посмотрю, надолго ли хватит
Подскажите где купить подшипники для 2212 номер случайно не 693ZZ???
Скорее всего да. 3х8х4. Без демонтажа сложно сказать
Ну я про качественные. Сколько не искал многие пишут, что люфтят. Вот и не найду нормально поставщика.
Заказал сейчас fushi на 2212/2216, посмотрю, надолго ли хватит
А где покупаете? Тут?
hz.aliexpress.com/store/…/511615_557757520.html
Да, в этом магазине. Но другие m.ru.aliexpress.com/item/32957350008.html?m_page_i…
Всем привет! Посоветуйте что можно сделать для подвеса на 450 раме. что бы в кадр не лезли лучи с пропами.
Присмотрел тут на али вот такую штуку, может кто про нее что то сказать, вес около 300 гр.
Выносите подвес с камерой вперёд а Акумулятор назад
Присмотрел тут на али вот такую штуку
ни в коем случае такое не брать. появятся вибрации-желе. + тяжеленная.
а лучше всего переделать раму. будет легче и пропы не будут лезть в кадр
Это понятно что выносить, вот я и ломаю голову как ) Может есть примеры переделок? Заранее спасибо
Установите линзу 90гр. 4.35мм, если еще не стоит. Снижайте расходы во время съемки. Плавнее полет - меньше пропов в кадре. У меня в альбомах посмотрите фотки 450-ки. С таким расположением подвеса ничего в кадр не лезло. Другой вопрос, что сама рама жидкая и с ней побороть тряску и желе под силу не каждому.
что сама рама жидкая и с ней побороть тряску и желе под силу не каждому.
это точно. еще и не самая легкая
Добрый день!
Несколько лет летаю на гоночном коптере, появилось желание снять окрестности. Есть таранис, зарядки, аккумы, очки фатшарк, гоупро 7.
Подумал - не собрать ли 450-550 для полетов в радиусе 4-5 километров. Пообщался на эту тему с Тигромухом - он не советует, говорит - очень сложно победить желе даже с дорогими подвесами, зачастую так и не победить вообще. Проще взять мавик эйр или про/фантом 4, даже бу.
Я думаю тут есть владельцы, летающие с гоупро - действительно есть такая проблема, если собрать коптер с бюджетом 40-45 тысяч рублей (при условии, что уже есть камера, аппа, очки, аккумы, зарядки)???
Может быть есть видео полетов на несколько километров на таких рамах на ту же гоупро с подвеса?
Цель - хорошее видео, 4К.
Цель - хорошее видео, 4К.
с бюджетом 40-45 тысяч рублей
в радиусе 4-5 километров
БУ Мавик Про в минимальной комплектации.
С самосбором не получить приличного видео без затратных и длительных танцев с бубном.
И в результате танцев, крашей, улетов бюджет уйдет далеко за 45 килорублей.
если собрать коптер с бюджетом 40-45 тысяч рублей (при условии, что уже есть камера, аппа, очки, аккумы, зарядки)???
Тогда рама точно не f450. F450 - это мягкий пластилин, на ней желе никогда не победить.
Может этого же размера, но что то приличное, карбоновые. Может даже карбоновый монокок. Соответственно и все остальное, максимально приличное, особенно моторы и пропы. Хотя бы Т-мотор.
А вообще в этот бюджет проще взять Мавик и закрыть вопрос.
Понял, спасибо!
А на какой бюджет стоит ориентироваться, чтобы точно получить хорошее видео с гоупро в 450-550 размере??
собрать коптер с бюджетом 40-45 тысяч рублей
можно и за 15к собрать тушку без подвеса с полетным временем в полчаса(при использовании 4s2p). Вот пример видео на git2 yadi.sk/i/H03EIcfveAKZ3g
Полностью убрать желе не получится, но вытащить 70-80% материала без коррекции можно. гопро7 блэк? там же гипер режим есть, который все режет)) Из недорогих подвесов самый незаморочный tarot 3dIII или его продолжение, но они валят горизонт - или ждем выравнивания перед пролётом или корректируем в редакторе. Ну или hackrc storm32, дешевле, тяжелее и заморочней))
Подробнее тут rcopen.com/forum/f123/topic226087/17117
Привет, я новичок в полетах. Собрал коптер на раме рептилии, размер примерно 500. Полетник с inav Matek F450 -CTR, моторы ML 3508s 700KV. Винты 1355. Пытаюсь настроить пиды, что-то не очень получается. Можете примерно сказать какие должны получится?
чтобы точно получить хорошее видео с гоупро
Поищите подвесы ZHIYUN или тех же DJI для гоупро, правда давно не попадаются.
Можете примерно сказать какие должны получится?
Примерно никто не скажет. Что конкретно у вас не так и какие сейчас пиды?
Примерно никто не скажет. Что конкретно у вас не так и какие сейчас пиды?
Пока настраиваю. Я хотел понять порядок. Мелкие коптеры (250), могут подойти и стоковые. На больших рамах 450, 550, и т.д. параметр “P” больше. Хотел узнать зависимость “P” от размера. Как я понял “P” растет. Т.к. что бы стабилизировать большой вес, нужно приложить больше сил. Конечно все это очень условно, но общее направлен понятно.
зависит не от размера .
зависит от мощности вмг (относительно полетного веса)
если вмг “слабая” , P должен быть повыше
если вмг слишком “мощная” - пониже
если всё примерно сбалансировано - должно быть летабильно на пидах по умолчанию.
настраивается обычно с пульта “крутилкой”
слишком низкий P - коптер “плавает” и вяло реагирует на стики
слишком высокий P - появляются четкие затухающие колебания, как тугая пружиина.
истина где-то посередине - в зависимости от ваших предпочтений.
Хотел узнать зависимость “P” от размера
Про размер и вес контроллер не знает. Он грубо говоря толкает нечто и смотрит с помощью акселерометра - насколько это нечто продвинулось за фиксированное время?
Вот параметр P - это сила толчка.
Начинайте с него, а как регулировать - написали уже.
слишком низкий P - коптер “плавает” и вяло реагирует на стики слишком высокий P - появляются четкие затухающие колебания, как тугая пружиина. истина где-то посередине - в зависимости от ваших предпочтений.
Параметр D - это как P, только с обратной стороны. Вы толкнули вагон по рельсам, он поехал с нужной вам скоростью, но чтобы его четко и вовремя остановить, нужно толкнуть его с другой стороны. Вот это будет D. Можете для начала поставить как половину от P, это будет примерно как надо.