Квадрокоптер на раме f450/f550
ну а каков ответ на мой вопрос по пропам?
Замерьте силу тока, и узнаете точно.
Вам ж ответили. Посмотрели в калькуляторе за вас… что могли бы и сами сделать… кальк -это теория.
10х45, по кальку 15,8, считал вес 1350, акб 5000
удерживал кптер руками. на 9 пропах на 50% газа потребление 12А, а на макс газа 30А. На 10пропах 50% газа 14А а на максисмуме 40А. Так выходит, что на 9 экономичнее?
Поменял моторы с 2212 на 4215, сейчас пересобираю. Залил все регули и всю электронику силиконовым компаундом. Сделал экранирование от наводок. Сейчас актуален вопрос, как пропустить провода двигателя по раме (ферме), в том плане как это сделать правильно, что бы при краше не оборвало обмотку. Где посадить регуль, что бы его не сломало при краше. Короче как собрать f550 по феншую.
удерживал кптер руками. на 9 пропах на 50% газа потребление 12А, а на макс газа 30А. На 10пропах 50% газа 14А а на максисмуме 40А. Так выходит, что на 9 экономичнее?
Нет не выходит. Выходит только что 10е винты потребляют больше мощности, что вполне логично. Если покрутить 8е винты потребление упадет в двое, а коптер не взлетит. При тяге всех 4х двигателей предположим 1,5кг на 10х винтах ток будет12А. А на 9х 14А. Теоретически так приблизительно. Кальк покрутите там все наглядно, школьник разберется.
Кальк покрутите там все наглядно, школьник разберется.
Дайте ссылку на Кальк… пора тоже разбираться в этом вопросе…
Дайте ссылку на Кальк
www.ecalc.ch
Такой пойдет?
Друзья! Вчера рассыпался движок на моей 450 раме. Двигатели стоят DJI 2212/920 kv, такого же движка нет что бы заменить. Есть tarot 2214/920 kv. Могу ли я его поставить на раму? На сколько это будет критичным? Я так понял что обороты у них на максимуме одинаковые.
Могу ли я его поставить на раму? На сколько это будет критичным?
Пока снег есть, можно попробовать, дело не в одинаковых оборотах, а скорее всего в синхронности работы моторов. Мозг какой стоит, а то вдруг не справится?
Пока снег есть, можно попробовать, дело не в одинаковых оборотах, а скорее всего в синхронности работы моторов. Мозг какой стоит, а то вдруг не справится?
Мозги АПМ 2,6.
Мозги АПМ 2,6.
Врать не буду, апм не мой контролер.
Я бы покатал без винтов, посмотрел визуально синхронизацию работы моторов, потом попробовал бы поднять на снегу как писал ранее, можно пробнуть если очень хочется, но все же мотор бы заказал. Чисто мое мнение.
Врать не буду, апм не мой контролер.
Я бы покатал без винтов, посмотрел визуально синхронизацию работы моторов, потом попробовал бы поднять на снегу как писал ранее, можно пробнуть если очень хочется, но все же мотор бы заказал. Чисто мое мнение.
Олег, спасибо. Я так и хотел сделать как вы и написали. Если не секрет на каком контроллере летаете? Я что то не очень апм доволен, есть желание его сменить.
Друзья! Вчера рассыпался движок на моей 450 раме. Двигатели стоят DJI 2212/920 kv, такого же движка нет что бы заменить. Есть tarot 2214/920 kv. Могу ли я его поставить на раму? На сколько это будет критичным? Я так понял что обороты у них на максимуме одинаковые.
Тут тема была. Хламолет называется. Поищите очень позновательно. Я бы поставил. У меня реги уже разные. Моторы тоже предполагаю парами менять.
Если не секрет на каком контроллере летаете?
Наза, выбор пал по простоте, ни тебе “спец” питания, ни тебе танца с калибровкой, только вступал в братство квадрокоптерщиков, пугало это все как то.
Хотя товарищ по хобби так же взял назу, на поле все сделали, мои настройки пидов кинули и полетел сразу.
Не кого не агитирую по контроллерам, чисто мое видение, а то начнется 3 мировая сейчас. =)
Наза, выбор пал по простоте, ни тебе “спец” питания, ни тебе танца с калибровкой, только вступал в братство квадрокоптерщиков, пугало это все как то.
Хотя товарищ по хобби так же взял назу, на поле все сделали, мои настройки пидов кинули и полетел сразу.
Не кого не агитирую по контроллерам, чисто мое видение, а то начнется 3 мировая сейчас. =)
Я вообще то к TAROT присматриваюсь. Видел у парня на поле коптер на НАЗЕ. Ветрила был такой что с ног сдувало и снег валил. Так он в точке висел как прибитый. А поразило еще одно, что GPS был вообще к лучу присабачен чуть ли не на резинках и без стойки прямо над регулятором.
Я вообще то к TAROT присматриваюсь.
По большей части каждый выбирает что ему ближе, роднее. Еще есть любители покопаться в нем, что то улучшить, что то изобрести.
Мне для полетов с фпв вокруг моего поля вполне хватает, поискать самолет в траве упавший тоже (было такое нашел парням самолет), так по большому счету баловство, все равно по самолетам тоскую. Хотя в свете последних событий (о регистрации от 250 грамм) коптер сам то мне кажется. =)
Еще есть любители покопаться в нем
Тарот почти как наза, только с большими возможностями, так же, присобачил, калибранул-полетел
Тарот почти как наза, только с большими возможностями
а какие возможности???
а какие возможности???
Нагрузил сегодня коптер балластным грузом до предполагаемого веса допов (пока проходят тестовые полеты рискую ставить подвес и ГоПро3+). Вес стал 1400г. На 10х45 пропах очень неплохо отлетал но всего 14-15мин.
На 10х45 пропах очень неплохо отлетал но всего 14-15мин.
Для Вашего сетапа - это очень не плохой результат.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, способ как уменьшить вибрацию на FPV камере? Рама - клон F450, камера стоит на первом этаже. Моторы балансировал, пропы тоже.
ПОМЕНЯЙ ВИБРОРАЗВЯЗКУ ПОДВЕСА… МНЕ ПОМОГЛО
ПОМЕНЯЙ ВИБРОРАЗВЯЗКУ ПОДВЕСА… МНЕ ПОМОГЛО
Извините, я имел ввиду курсовую.
Сегодня провел очередной тестовый полет. Сегодня вере был 3м/с а вчера всего его не было вообще. В МП изменил напряжение автопосадки с 10,5 на 10,0. На коптер установил пропы от Фантика 9450. В результате время полета 17мин.
Чесно сказать даж немного устал - столько времени контролировать коптер.