Тяжелый мультикоптер для зеркалки, подбор комплектующих.

pww2000
Andrey_Ch:

А поскольку у них вращение остается в одну сторону ( по часовой, или против) противоположный мотор ( тому который помер) так же увеличивает обороты.

Так он в ту-же сторону крутится, что и соседи помершего движка, почему он обороты увеличивает?

Может остановиться не успевает? И далее кувырок.

5yoda5

При увеличении количества моторов вероятность отказа какого-нибудь (отдельно взятого) мотора тоже увеличивается. Всегда ли окта лучше?

pww2000
5yoda5:

При увеличении количества моторов вероятность отказа какого-нибудь (отдельно взятого) мотора тоже увеличивается. Всегда ли окта лучше?

Вроде падать не должна при отказе. Это как на самолете - один мотор или два. Вероятность отказа больше - вероятность упасть - меньше.

Руслан_Прохоров

Почитайте соседнюю ветку про краши. Там есть видео как гекса летает на 5 моторах. Практически не управляемый аппарат

jon82
5yoda5:

При увеличении количества моторов вероятность отказа какого-нибудь (отдельно взятого) мотора тоже увеличивается. Всегда ли окта лучше?

Если так рассуждать, то трикоптер надёжнее гексы на 50%.
Больше моторов-меньше нагрузка на каждый при чуть увеличившейся массе всей системы. Чем чаще установлены моторы по окружности, тем меньше влияние отдельного на всю систему. Опыта нет, но думаю что как-то так.

Andrey_Ch
bc:

Как мой опыт увязать с вашим утверждением?

Ни как. Если у вас все управляется отлично, то ничего менять не надо.

pww2000:

Так он в ту-же сторону крутится, что и соседи помершего движка, почему он обороты увеличивает?

На гексе?

Andrey_Ch
bc:

У мозгов не хватает мозгов отключить противоположный мотор?

Они в принципе на такое не способны. Если отключаются, то все разом.

pww2000
Andrey_Ch:

На гексе?

Ну да.

Andrey_Ch:

Они в принципе на такое не способны. Если отключаются, то все разом.

А обороты снизить до минимума?

Andrey_Ch
bc:

Чисто теоретически при выходе из строя 1 мотора мозги должны принудительно отключить противоположный и превратить гексу в квадру

Они этого ни когда не сделают. Максимум что могут уменьшить или прибавить обороты на других двигателях.
Если хотите получить опыт, снимите один проп на своей гексе ( или отключите мотор от контроллера) и посмотрите что будет.

pww2000
Andrey_Ch:

Они этого ни когда не сделают. Максимум что могут уменьшить или прибавить обороты на других двигателях.
Если хотите получить опыт, снимите один проп на своей гексе ( илиотключите мотор от контроллера) и посмотрите что будет.

Мне кажется, что причина в том, что программисты не предусматривают такие случаи - “летает и ладно”, а упадет - придешь за новым (или запчастями). Явные глюки не всегда устраняются.

Andrey_Ch
pww2000:

почему он обороты увеличивает?

pww2000:

Ну да.

Обороты он увеличивает потому, что ему надо держать высоту всей системы в воздухе. ( тяга общая стала меньше из за умирания одного мотора)
Повторю еще раз.
На гексе, Под НАГРУЗКОЙ ( Именно под нагрузкой) , при выходе из строя одного мотора, или пропеллера, аппарат делает кульбиты и падает на землю , почти камнем.

pww2000:

Мне кажется, что причина в том, что программисты не предусматривают такие случаи

Вполне вероятно. Пользуемся тем что есть, и к этому приноравливаемся.

pww2000
Andrey_Ch:

Обороты он увеличивает потому, что ему надо держать высоту всей системы в воздухе. ( тяга общая стала меньше из за умирания одного мотора)

Ну так это программный косяк - надо в первую очередь горизонт держать, а потом высоту и курс.

jon82

Опять же домыслы новичка, не летавшего ни разу на коптерах.
Мозги не знают какой двигатель крутится и с винтом ли он вообще. У них задача держать коптер на определённом курсе.
Отказал движёк на гексе. Коптер валится на его сторону, мозги дают команду всем двигателям на повышение оборотов с этой стороны, чтобы выровнять по горизонту. В итоге, к примеру, два двигателя правого вращения работают на пределе, а один на средних, как и два оставшихся левого вращения. Отсюда и вращение коптера при остановке одного двигателя, даже если удаётся удержать его в воздухе.
Посмотрите схему окты и прикинте какие силы куда действуют, на порядок стабильнее должен быть при таких ситуациях.

И это не програмный косяк, думаю что нет обратной связи от двигателей к мозгам, только команды на повышение или понижение оборотов.

pww2000
jon82:

, а один на средних,

Вот он и должен на минимуме (в идеале на нуле) работать. Похоже в программе диапазон оборотов задается, от зависимости от газа.

jon82

Даже если сделают мозги, которые будут отслеживать обороты двигателя, то как быть с ситуацией, когда оторвало винт например?

pww2000:

Вот он и должен на минимуме (в идеале на нуле) работать. Похоже в программе диапазон оборотов задается, от зависимости от газа.

А как это мозги поймут? Что именно на этом двигателе надо обороты понизить? Они должны понимать что двигатель остановился или работает, но нет винта…

pww2000
jon82:

Посмотрите схему окты и прикинте какие силы куда действуют

Тут понятно - надежнее, если 100500 моторов будет - вообще безотказная. Я про то, что софт в этом плане не доработан. Теоретически и квадр можно попытаться на двух моторах посадить (пусть даже крутится и не управляется).

jon82:

А как это мозги поймут? Что именно на этом двигателе надо обороты понизить?

Ну так крен - а он противоположный. (Я полагаю мы про систему с гироскопами/акселями теоретизируем?)

jon82:

Даже если сделают мозги, которые будут отслеживать обороты двигателя, то как быть с ситуацией, когда оторвало винт например?

А обороты и не надо. Горизонт держать надо. Потом остальное.

jon82

Дело далеко не в софте. Для подобной работы мозги должны знать крутится ли двигатель вообще и есть ли на нём винт. Для этого надо колхозить дополнительные оптические(или магнитные, или считывать с регулятора) датчики и мозги новые с нуля делать, с учётом приёма дополнительных данных. А это уже никак не надёжнее, чем 6 моторов вместо 8…

pww2000:

А обороты и не надо. Горизонт держать надо. Потом остальное.

Ну Вы ещё у вертолётчика задний ротор открутите, и скажите что 3D пилотаж не надо, просто пролети круг над полем

Andrey_Ch
pww2000:

Потом остальное.

Остальное, это вращение вокруг своей оси.
Вот тут и начинаются все проблемы у коптеров.
И не многие с этим справляются.

pww2000
jon82:

Дело далеко не в софте. Для подобной работы мозги должны знать крутится ли двигатель вообще и есть ли на нём винт. Для этого надо колхозить дополнительные оптические(или магнитные, или считывать с регулятора) датчики и мозги новые с нуля делать, с учётом приёма дополнительных данных. А это уже никак не надёжнее, чем 6 моторов вместо 8…

Да именно в софте. Не надо знать , что где крутится (хотя из регули положение двигов знают - можно было-бы обороты вытянуть). Крен есть - компенсируй. Софт или не успевает сбросить обороты или не умеет. Или пытается курс/высоту держать. Ну и плюс инерция. Таких косяков много. Вон, некоторые контроллеры(не буду называть) из-за глюков (криво установлен/не откалиброван) компаса не могут сообразить, что летят не туда (это при наличии гпс), а в Китай.

Andrey_Ch:

Остальное, это вращение вокруг своей оси.

Это еще не падение - пусть крутится и снижается. Или с беспорядочными кувырками легче справиться?

jon82:

мозги новые с нуля делать

Кто-бы сделал… Был-бы времени вагон…

jon82

Как он сбросит обороты на каком-то двигателе, если даже и понятия не имеет что противоположный остановился? Вы ему об этом шепнёте на ушко?
Это как завязать глаза и посадить за руль. Да, Вы без проблем пристегнётесь, заведёте авто, включите фары, скорость и тронетесь…но доедете ли???