FeiYu Tech G3Ultra
Здравствуйте господа! Заимел данный подвес.Неудачно прошил.Теперь работают две оси,и камера смотрит вниз.С компом не коннектится и на верхнем движке
горит красный диод.Подвес- аэроверсия.Может кто подскажет,что делать?
Может кто подскажет,что делать?
повтроно перепрошиться? откатить прошивку???
повтроно перепрошиться? откатить прошивку???
С компом не коннектится
С компом не коннектится
пардон, был не внимателен
вид с зади
все же поставлю опять более быструю отработку 3-й оси.
Поставил другие демпферы, более мягкие. 4 вместо 6. Опять не доволен. Трясет. Поставлю родные, но 4. На самодельном подвесе далеко такого не было.
Поставил другие демпферы, более мягкие. 4 вместо 6
Я извиняюсь, но вот Вы делали самодельный подвес и должны понимать, что механический баланс в идеале- это залог успеха работы электронного подвеса. Вы вешаете сильвер версию с экраном сзади, у которой другое распределение веса, чем у black, под который такие подвесы разрабатываются. Добейстесь идеального механического баланса - камера должна оставаться в том положении, в котором её оставили - не переклоняться ни в какую сторону и не пытаться выровнять горизонт при отключенном питании. Оставил под 30 градусов к горизонту- должна стоять, под 45 тоже, в другую сторону то же самое, вверх направил под 30 градусов - должна остаться в этом положении, а не клевать носом или пытаться запрокинуться вверх. А еще важен момент, чтобы воздух с пропеллеров не попадал на камеру. У меня из-за этого трясло. Даже скрученный висящий провод FPV может быть причиной тряски.
Балансировал грузиками (монетами).
Народ, выручайте советом. Уже голову сломал. В общем после падения развалился мой 2 осевой FY-G3 на две части. Выровнял его по осям, заменил шлейфы. Но вот по оси pitch он отрабатывает нормально, а вот по оси roll ничего не могу поделать. Бесится. Иногда проворотом магнита в задней части оси я добивался, чтобы подвес вроде как работал нормально, но только до отклонения грудусов в 10 вправо, тогда подвес начинает заваливаться влево, как будто принял сигнал управления вращаться по roll. При возврате наклона, он возвращается обратно. Если отвести плату от магнита, или снять его, мотор начинает очень сильно жужжать и греться. Пробовал приставлять магнит к датчику на плате и вращать его. подвес бесится, но вместе с вращением магнита поворачивается на тот же угол.
Где копать? Может быть нужно какое-то идеально выверенное расстояние от магнита до датчика?
Кстати снимал эти магниты с обоих осей и прилеплял друг к другу. Они очень мощные. Несмотря на размеры в несколько мм, реагировать друг на друга начинают с расстояния в 10-12 см. Если пытаться вращать один магнит относительно другого в прилепленном состоянии, то слепить можно ровно один на другой. Как будто они словно таблетки поделены на 2 полюса. Но при провороте еще осями вращения становятся края на противоположных концах (конец линии, разделяющий таблетку на 2 половинки). На самих же магнитах нет совершенно никаких обозначений полюсов или пометок, чтобы понять, как его крепить. По оси pitch как-то очень легко добился стабильной работы. А с питчем беда.
Вообще при падении мотор разделился на 2 части. Передняя часть оси не имеет никаких креплений, она просто плотно запрессована. Фиксаторов, болтов или каких либо пазов там просто нет. Я посадил на красный лок тайт, когда ставил на место. Визуально все обмотки целы. Но вот вопрос. Теоретически может ли причиной такого поведения быть поврежденная обмотка?
Скоро будет подвес для смартфонов, от этого производителя
Скоро будет подвес для смартфонов, от этого производителя
по цене смартфона?
В общем сам отвечу на свой вопрос. Добился более-менее нормальной работы после падения подвеса с разделением его на 2 части ))). Для начала важно механически между всеми осями выдержать угол в 90 градусов. Магнит на задней части осей действительно имеет полярность не по всей стороне, а как стрелка компаса, на каждой стороне 2 разных полярности. Магнит на валу закреплен просто в пластиковой обоиме, надетой на этот самый вал, то есть он просто снимается плоскогубцами. Неправильная установка магнита в том числе на всю глубину ведет к бешенству подвеса.
Но у меня на 3-5 градусов завален горизонт. Вопрос- можем ли мы как-то программно вносить поправки или делать калибровку гироскопа?
В программе настройки есть корректировка горизонта
В программе настройки есть корректировка горизонта
А можно ссылку на программу настройки? Подойдет ли она для 2 осевого подвеса аэроверсии?
по цене смартфона?
мне кажется будет в этих же пределах, ведь начинка прежняя, те ориентируемся на 18700, как на модель G4
мне кажется будет в этих же пределах, ведь начинка прежняя, те ориентируемся на 18700, как на модель G4
годно, ну думаю 12-15 будет самый огонь,
А можно ссылку на программу настройки? Подойдет ли она для 2 осевого подвеса аэроверсии?
двухосевой не настраивается через программ, настройка кнопками на контроллере
Прога на самом сайте производителя www.feiyu-tech.com/product-en.php?mlist=3&id=44&st…
Там же и для 2-х осевого www.feiyu-tech.com/product-en.php?mlist=3&id=39&st…
но без настройки
здравствуйте. у меня с подвесом что то не то, раньше как то жаловался на срыв горизонта и плавный увод его в сторону, а сейчас так вообще, через каждые 3 минуты полёта идёт срыв горизонта и выкручивание подвеса, влево по яв и камеру вверх, что это может быть такое, может как то перегрузку сделать в в подвесе?
Заказал себе 3 осевой Fy-G3. Уж очень понравилось, как работал двухосевой. После жесткого краша с разрыванием подвеса на 2 части удалось полностью его восстановить. Купил 3 осевой GL-3X за 9 тыс руб в Китае, так его на иностранных форумах нахваливали. А он мне сразу пришел в упаковке с погнутой осью roll двигателя. Оказалось что по yaw сам подвес не сбалансирован настолько, что нужно менять центр тяжести, двигая на сантиметр вперед относительно оси весь подвес. А регулировка механическая не предусмотрена, допиливаю напильником. Зато плата прошивается официальными прошивками AlexMos включая последнюю версию.
А в связи с выходом Fy-G4, третье поколение упало в цене. Надеюсь, что не сильно потеряю, ведь у меня gopro 4 black. А G3 рассчитан под третью, механический баланс уже не тот и подвесу больше приходится вытягивать моторами.