TBS crossfire r/c system

DiscoMan
DoomkiDoom:

Ребят насколько законно в ЭРЭФии летать на tbs crossfire он использует частоту 868MHz
вроде на этой же частоте самолеты летают

868 мгц - безлицензионный диапазон у нас и в Европе. В нем куча модемов и радиомикрофонов работает, какие еще самолеты??

DoomkiDoom
ctakah:

Ваша мощность для самолетов не о чем, но тем не менее летать вблизи аэропортов категорически запрещается .

Вблизи аэропортов, как близко не надо летать от аэропорта, чтобы это не считалось вблизи)?

DiscoMan

На кроссфайре 100 мвт хватит, чтобы улететь километров на дцать. Заканчивайте париться, летайте спокойно. Но чисто по другим соображениям, ближе 10 км от аэропорта я бы лично не летал.

7 days later
DoomkiDoom

кто знает radiolink at10 можно подлкючить к TBS
и как это сделать?
так понимаю что в настройках пульта надо менять что-то
пока сменил:
parametrs -> rf-mode:off
думаю надо где включить настройку, чтобы сигнал передавался через внешний передатчик, но как сделать на знаю, помогите

DoomkiDoom
DoomkiDoom:

кто знает radiolink at10 можно подлкючить к TBS
и как это сделать?
так понимаю что в настройках пульта надо менять что-то
пока сменил:
parametrs -> rf-mode:off
думаю надо где включить настройку, чтобы сигнал передавался через внешний передатчик, но как сделать на знаю, помогите

Разобрался

DoomkiDoom

подскажите пожалуйста, как быть, через 8 канал подключаю через s.bus к назе 6 и 7 канал за назой (на 6 канале переключение режиом home lock couse lock на 7 канал fail safe atti gps) 8 канал занят подключение
5 канал свободен
1-4 канал не подключить так как занят управлением
как мне быть если мне надо подключить еще подвес
переключение камер
и включение выключение фонаря
мне не хватило каналов.

читал что через ppm 16 каналов у tbs но как ими пользоваться если подключить можно всего 8 проводов?

Glinco

Наверное конвертер использовать, ппм-пвм.

15 days later
abadonnec

Всем привет, а есть реальные и активные пользователи этого оборудования у нас? на цифрах и обзорах все выглядит заманчиво. но хочется реальные отзывы) как себя показывает система, реальные цифры по дальности, а то видео в горах, конечно красиво, а из помех наверное там вообще ничего нет) не то что у нас.
так вот, стоит ли рассматривать эту систему как альтернативу драгонлинку?
не совсем понятно, информация о проблеме дружбы с видео 1.2 старая, но как я понимаю, все еще актуальная? это так? в общем субъективную орценку реального владельца хочется улышать

29 days later
denisfk1985
abadonnec:

Всем привет, а есть реальные и активные пользователи этого оборудования у нас? на цифрах и обзорах все выглядит заманчиво. но хочется реальные отзывы) как себя показывает система, реальные цифры по дальности, а то видео в горах, конечно красиво, а из помех наверное там вообще ничего нет) не то что у нас.
так вот, стоит ли рассматривать эту систему как альтернативу драгонлинку?
не совсем понятно, информация о проблеме дружбы с видео 1.2 старая, но как я понимаю, все еще актуальная? это так? в общем субъективную орценку реального владельца хочется улышать

Привет! Я пользуюсь TBS, если что спрашивай. Правда пробовал пока максимум на 7.5км.

AlexandrCNH

Я так и не разобрался, туда FrSky-евские датчики телеметрии втыкаются или нет?

denisfk1985
AlexandrCNH:

Я так и не разобрался, туда FrSky-евские датчики телеметрии втыкаются или нет?

Какие датчики?
Вообще с ним все просто. Приемник подключается к контроллеру по двум проводам (rx&tx), далее в бетафлае выбираешь вместо SBUS протокол CRSF и в итоге получаешь на таранисе полную телеметрию) Очень удобно.

AlexandrCNH

Квадрики…
Не, мне нужна телеметрия для верта. Самый минимум это датчик вольтажа. На 12 банок.
Может я плохо искал, но отдельно датчиков телеметрии для кросса я не видел.
А из прочитанного есть два противоположных ответа “писать протокол самому” и “там все заточено под Таранис”.

denisfk1985
AlexandrCNH:

Квадрики…
Не, мне нужна телеметрия для верта. Самый минимум это датчик вольтажа. На 12 банок.
Может я плохо искал, но отдельно датчиков телеметрии для кросса я не видел.
А из прочитанного есть два противоположных ответа “писать протокол самому” и “там все заточено под Таранис”.

Под Тараним не заточено, просто Таранис хорошо понимает протокол CRSF.
По поводу отдельных датчиков, на сколько знаю, у TBS есть решения на этот счет. Там и сенсоры и блэкбокс и GPS.

AlexandrCNH

Ткните носом! Сенсор для работы с аккумулятором, плз!

abadonnec

на 5.8 видео летаешь? или на 1.2? самый актуальный вопрос подружили они его с 1.2 или нет?

AlexandrCNH

Все это я уже смотрел не раз.
Мне нужен, как я писал, вольтаж, а не ампераж. Плюс к этому даже 100Амперный датчик не выдержит ампеража вертолета.

А побаночного вольтажа и близко нет. ((((

denisfk1985
abadonnec:

на 5.8 видео летаешь? или на 1.2? самый актуальный вопрос подружили они его с 1.2 или нет?

Пока на 5.8ГГц, лежит передатчик на 1.2ГГц но надо кое что доделать что бы его использовать. На 5.8ГГц недавно пролетел 7.5км в плохую погоду

На 1.2ГГц думал на приеме видео проблем не возникнет, на всякий случай есть простейший режекторный фильтр.

AlexandrCNH:

Все это я уже смотрел не раз.
Мне нужен, как я писал, вольтаж, а не ампераж. Плюс к этому даже 100Амперный датчик не выдержит ампеража вертолета.

А побаночного вольтажа и близко нет. ((((

Вольтаж там есть team-blacksheep.com/…/core_pro_screenshot.png
А вот по току, с вертолетами не сталкивался, но неужели там постоянно больше ста ампер? С трудом верится. На коптерах бывают пики на 120 ампер, но там все выдерживает без проблем. Думаю и здесь с запасом сделано.

Glinco

У верта примерно в 4 раза меньше двигателей, чем у квадрокоптера. 😃 Поэтому и ток на реге значительный.
От размера многое зависит, какой коптер и какой верт.

iSheeZ
denisfk1985:

На 1.2ГГц думал на приеме видео проблем не возникнет, на всякий случай есть простейший режекторный фильтр.

на фпвлаб есть отдельная тема про проблему с видео 1.2 и xfire. Видео от tbs с работой фильтра видел, но пишут что в полете все иначе…