Квадрокоптер на раме 330
Если ко мне вопрос, то я только собираю, ещё не летал. Но синяя балансировка присутствует. На стенде крутил мотор, у которого кстати подшипники плохие с завода, особо не заметил вибраций, но в полёте всё ясно станет, отбалансировать не проблема.
Советую сразу запастись подшипниками, со временем они так и так полетят, не я первый с этим столкнулся. И минимум такие и будет счастье! wychbearings.co.uk/693zz_ezo_miniature_bearing_shi…
Кстати, смазал движки спреем силикон российским, на максимуме потребление снизилось на 1А а тяга почти на 100гр выросла.
Собрал коптер, только что, проверил видео, пашет и не плохо. Осталось перепаять регули если направление пропеллеров не правильное, но это завтра и облёт. Вес полный полётный как и планировал до 840гр. Остальное в дневнике выложу. Мне тут уже говорят на 3S 5А будет 30мин полёта)))).
Ещё внешний вид доработаю, как регули запаяю, в термоусадку их закатаю.
Облетал коптер, полётный вес получился 880гр, карбоновые лучи хлипковаты получились, пришлось ставить алл профиль. Но время полёта 25 минут довольно активного полёта, поменяю старые карбоновые пропы на АРС и надеюсь 28 мин выйдет.
Реально в 330м размере таскать камеру с подвесом, вес подвеса с камерой 280 грамм, надо минут 12-15, но можно и больше?
Рама для удобства складная весом 220 грам (то что многовато знаю но меньше никак) подвес отстегивается.
Посоветуйте пожалуйста ВМГ может у кого есть такой опыт
Мой коптер с моей камерой и подвесом по прикидкам 20 мин летать будет. Но и с 280гр нагрузкой 15 мин выжать реально, сетап я выше писал, но реально не могу дать 100% совет, так как на моторах надо сразу же ставить нормальные подшипники, но моторки реально тащат, хочу даже 9-е пропы на 4S попробовать. На видео контроллер наза V1, так что ждать от коптера скоростя и управление как на 200мм миниках не стоит, но спокойно повжигать можно. Теперь задумываюсь о смене контроллера, всё таки я задумывал коптер больше как фан, но и как съёмка с подвесом буду использовать 80/20%
Сергей, куда то дневники ваши делись. Хотел там поспрашать.
Все дневники удалил. Не хочу что бы некоторые личности их читали. К вам это не относится.
В этой теме примерный сетап выложен, время полёта по видео есть, ничего сложного, всё на хоббийных комплектующих.
Можно и тут поспрашивать, много кто пишет в личку, а информация нужнее тут я так думаю, на виду.
Жалко дневники. Я по моторам хотел спросить. Если вес ограничить 800 гр., то моторы 22-06 весом 25-30 гр. с кв.1500. под 3 банки вроде как самый раз с 8ми пропами. Но выбор очень мал 2300 об. в основном. Только брендовые попадаються. Может кто подскажет клон. Ваши моторы конечно хорошие и скидка вроде сейчас, но мощные и тяжелые. Их на 450 можно ставить.
на 2206 вес ограничивать минимум до 700гр надо. где то тут на форуме на турнижи моторах собирали 330мм коптер весом 400гр где то.
Вот первая ссылка в яндексе, набрал просто 2206-1500 и результат moshobby.ru/…/emax-mt2204-1500kv-ccw-brushless-mot…
надеюсь тебя там не забанили!
Только вес там указан 32гр, а мой более мощный мотор 42гр весит. Разница на коптер всего то 40гр, а тяга в разы будет отличаться.
Спасибо. Главное под носом. Ну да в 700 вроде уложиться не сложно.
Я бы на SunnySky X2208 1100KV посмотрел.
скидка вроде сейчас
Скидка там постоянно, но нужно учитывать ещё доставку.
1100 это уже 9-10 винт, я чет на 8 запал. 450 й собирал, хочу помельче.
1100 это уже 9-10 винт
Почему же? на тех же 3S на 8-х пропах не перетяжелённый коптер будет летать дольше чем на 1500kv.
Может я кальк не домучил, посмотрю. Я допускаю что эффективность будет одинакова, но и 50 грамм лишних на моторах это полторы минуты в этом весе. Даже грамм 80 может набраться. Зачем такие моторы? Висит на 8-9 А. Мне для полетов блинчиком, рейсер не нужен.
50 лишних грамм + kv пониже, это минут 5 полёта уже. Тут всё в совокупности решает. У меня кстати висит на 7 Амперах.
А вот если для полёта блинчиком, то тут kv делать ниже, 1100 для 3S и 8-х пропах самое оно, на 1500kv скорость вращения будет больше, более прожорливый движок, на реально больших оборотах блинчиком летать не будешь, смысл тогда 1500kv ставить?
У нас видимо разночтения в результатах расчета калькулятора. У меня бесплатный, тяжело в мотор попасть как правило приходиться на аналог ориентироваться. Но у вас практика, она поценнее будет. У меня 450 висел дольше чем калькулятор. Кстати про винты забыли. Я на 8×3,5 кручу.
Удачно зашел в кальк. Сравнил четыре мотора все санскай. Скрины выложить пока не могу на планшете. Итак двиги: 18-04 1800, 22-12 980 об и 1250об., 22-08 1500 об. Винты 8×3,5 и 8×4.5. По винтам разница в пределах погрешности, забываем. Вес логично 700гр с легкими моторами и 800 с тяжелыми. Время висения на легких двигателях 21 мин. На 18-04 кальк логично ругается. На тяжелых 17 мин. Если на тяжелых двигателях оставить полетный вес 700 гр. То они на несколько процентов лучше. Время висения под 22 мин. Но попасть с ними в 700 гр. Очень сложно (ФПВ имеем в виду). Вообщем по кальку 22-08 чемпион. Висит кстати на 7А. При чем обороты большой рояли не играют. Можно от 1100 до 1800. Акк 3 банки 3А. Использовано 2550 мА.
Кальк естественно врёт Не возможно там учесть все аспекты, но примерную картину он выдаёт. Мне выдавал 22 минуты с весом коптера 800гр. Сейчас вес коптера 910гр, летаю ровно 22,5 минуты, именно летаю и активно, провисит естественно дольше. Вес вырос так как лёгкие лучи не выдерживают перегрузок моих, если летать блинчиком то их за глаза, луч с креплением под мотор весит 6-7гр, новые All лучи в 2,5 раза тяжелее.
Если контроллер не использовать назу, а какой нить лёгкий под Inav, коптер можно облегчить на 50-60гр. Лучи перфорировать ещё 25гр, ну и камера курсовая у меня тяжелая, 15гр только на ней можно сбросить, плюс в 910гр входит и ранкам2, которая с креплением у меня 55-60гр весит. Но лично у меня тяга больше 4 кг, это на мой то вес, просто ураган, но сама наза не даёт на все 100% использовать такую мощь, максимум на 50% я по ощущениям выжимаю со своего сетапа. Пробовал в режиме мануал подгазовывать, и сразу понимаю сколько там дури.
Теперь считаю для лёгкого минидолголёта нужно мозги на Inav, лёгкие и что бы коптер использовался по назначению, у кого какие мысли будут именно по контроллеру, остальное в моём сетапе считаю практически удачным, ну после скидывания ненужного веса, замены подшипников на моторах на нормальные и замены пропеллеров, на моём карбон с моего первого коптера, которым уже 5 лет кануло)
Вот кстати видео с прошивкой Inav
Вообщем по кальку 22-08 чемпион. Висит кстати на 7А. При чем обороты большой рояли не играют. Можно от 1100 до 1800. Акк 3 банки 3А. Использовано 2550 мА.
Поправочка это двиг 22-06 весом 25гр.
Что за движок такой? Обычно 2204 столько весят. 2206 это наверно без крепления для пропа типа турнижи под резинки?
Вес по кальку. 22-04 там 19.5гр. Кстати по поводу пропадаптера на резинках. Это сейчас катит?
Это сейчас катит?
Вообще, резинки-пропсэйверы для самолетов, там тяга почти статическая, обороты резко не меняются, поэтому резинка держит нагрузку… А у нас, практически на 4х этих резинках будет висеть вес коптера, да еще и оборотами туда-сюда дергать… В принципе можно, только надо, чтобы резинки были заведомо крепче, чем возможные нагрузки… Я делал так
вместо резинок стяжки… Пропы складные самодельные 10", моторы 2208, вес коптера с батареей 3300 3S - 760 граммов… Аппарат нормально летал свои 15-16 минут…)