Квадрокоптер на раме 330

serzhe
Leksus90rus:

Да это вынужденный шаг, имею ввиду обрезку винтов

Тут уже на форуме пробовали, и вроде пришли к мнению что обрезанные 9443 очень хорошо себя показали, и ветроустойчивость и тяга, при том, как выше написали, 1100гр на 8-х пропах 25 минут это хороший результат, тут на 10-х пропах с таким весом не каждый летает.
Свой конфиг выше описывал, был занят, но на днях начну сборку, у меня полный вес коптера с FPV и камерой Rancam2 выходит 800-840гр с 3300 4S аккумом. Думаю коптер недогружен сильно будет, наза это не любит, движки на стенде тянут по 1100гр каждый, если что закуплюсь аккумами потяжелее, да и подвес есть под Rancam2.

UserM
serzhe:

Я заказал RCХ 2208-1100kv моторы

Можно ссылку где заказывали?

serzhe
UserM:

Можно ссылку где заказывали?

myrcmart.com/rcx-h2208-1100kv-multirotor-outrunner…
Сразу скажу, у одного из 4-х моторов, !новых!, сразу гудели подшипники, и у одного мотора шайба для крепления пропа по типу Т были дырки просверлены под болтик не соосно, пришлось новые сверлить, короче моторы может и хорошие, а исполнение как на автовазе.

UserM

Спасибо, понятно. Вероятно нужно брать 4+1 ))

UserM

з.ы. Как с балансировкой у мотроров?

The motor has been balanced by Motion Balancing

Действительно отбалансированы?

serzhe

Если ко мне вопрос, то я только собираю, ещё не летал. Но синяя балансировка присутствует. На стенде крутил мотор, у которого кстати подшипники плохие с завода, особо не заметил вибраций, но в полёте всё ясно станет, отбалансировать не проблема.
Советую сразу запастись подшипниками, со временем они так и так полетят, не я первый с этим столкнулся. И минимум такие и будет счастье! wychbearings.co.uk/693zz_ezo_miniature_bearing_shi…
Кстати, смазал движки спреем силикон российским, на максимуме потребление снизилось на 1А а тяга почти на 100гр выросла.

serzhe

Собрал коптер, только что, проверил видео, пашет и не плохо. Осталось перепаять регули если направление пропеллеров не правильное, но это завтра и облёт. Вес полный полётный как и планировал до 840гр. Остальное в дневнике выложу. Мне тут уже говорят на 3S 5А будет 30мин полёта)))).
Ещё внешний вид доработаю, как регули запаяю, в термоусадку их закатаю.

1 month later
serzhe

Облетал коптер, полётный вес получился 880гр, карбоновые лучи хлипковаты получились, пришлось ставить алл профиль. Но время полёта 25 минут довольно активного полёта, поменяю старые карбоновые пропы на АРС и надеюсь 28 мин выйдет.

Amatii

Реально в 330м размере таскать камеру с подвесом, вес подвеса с камерой 280 грамм, надо минут 12-15, но можно и больше?
Рама для удобства складная весом 220 грам (то что многовато знаю но меньше никак) подвес отстегивается.
Посоветуйте пожалуйста ВМГ может у кого есть такой опыт

serzhe

Мой коптер с моей камерой и подвесом по прикидкам 20 мин летать будет. Но и с 280гр нагрузкой 15 мин выжать реально, сетап я выше писал, но реально не могу дать 100% совет, так как на моторах надо сразу же ставить нормальные подшипники, но моторки реально тащат, хочу даже 9-е пропы на 4S попробовать. На видео контроллер наза V1, так что ждать от коптера скоростя и управление как на 200мм миниках не стоит, но спокойно повжигать можно. Теперь задумываюсь о смене контроллера, всё таки я задумывал коптер больше как фан, но и как съёмка с подвесом буду использовать 80/20%

1 month later
ehduarg

Сергей, куда то дневники ваши делись. Хотел там поспрашать.

serzhe

Все дневники удалил. Не хочу что бы некоторые личности их читали. К вам это не относится.
В этой теме примерный сетап выложен, время полёта по видео есть, ничего сложного, всё на хоббийных комплектующих.
Можно и тут поспрашивать, много кто пишет в личку, а информация нужнее тут я так думаю, на виду.

ehduarg

Жалко дневники. Я по моторам хотел спросить. Если вес ограничить 800 гр., то моторы 22-06 весом 25-30 гр. с кв.1500. под 3 банки вроде как самый раз с 8ми пропами. Но выбор очень мал 2300 об. в основном. Только брендовые попадаються. Может кто подскажет клон. Ваши моторы конечно хорошие и скидка вроде сейчас, но мощные и тяжелые. Их на 450 можно ставить.

serzhe

на 2206 вес ограничивать минимум до 700гр надо. где то тут на форуме на турнижи моторах собирали 330мм коптер весом 400гр где то.
Вот первая ссылка в яндексе, набрал просто 2206-1500 и результат moshobby.ru/…/emax-mt2204-1500kv-ccw-brushless-mot…
надеюсь тебя там не забанили!

Только вес там указан 32гр, а мой более мощный мотор 42гр весит. Разница на коптер всего то 40гр, а тяга в разы будет отличаться.

ehduarg

Спасибо. Главное под носом. Ну да в 700 вроде уложиться не сложно.

ehduarg

1100 это уже 9-10 винт, я чет на 8 запал. 450 й собирал, хочу помельче.

serzhe
ehduarg:

1100 это уже 9-10 винт

Почему же? на тех же 3S на 8-х пропах не перетяжелённый коптер будет летать дольше чем на 1500kv.

ehduarg

Может я кальк не домучил, посмотрю. Я допускаю что эффективность будет одинакова, но и 50 грамм лишних на моторах это полторы минуты в этом весе. Даже грамм 80 может набраться. Зачем такие моторы? Висит на 8-9 А. Мне для полетов блинчиком, рейсер не нужен.

serzhe

50 лишних грамм + kv пониже, это минут 5 полёта уже. Тут всё в совокупности решает. У меня кстати висит на 7 Амперах.
А вот если для полёта блинчиком, то тут kv делать ниже, 1100 для 3S и 8-х пропах самое оно, на 1500kv скорость вращения будет больше, более прожорливый движок, на реально больших оборотах блинчиком летать не будешь, смысл тогда 1500kv ставить?

ehduarg

У нас видимо разночтения в результатах расчета калькулятора. У меня бесплатный, тяжело в мотор попасть как правило приходиться на аналог ориентироваться. Но у вас практика, она поценнее будет. У меня 450 висел дольше чем калькулятор. Кстати про винты забыли. Я на 8×3,5 кручу.
Удачно зашел в кальк. Сравнил четыре мотора все санскай. Скрины выложить пока не могу на планшете. Итак двиги: 18-04 1800, 22-12 980 об и 1250об., 22-08 1500 об. Винты 8×3,5 и 8×4.5. По винтам разница в пределах погрешности, забываем. Вес логично 700гр с легкими моторами и 800 с тяжелыми. Время висения на легких двигателях 21 мин. На 18-04 кальк логично ругается. На тяжелых 17 мин. Если на тяжелых двигателях оставить полетный вес 700 гр. То они на несколько процентов лучше. Время висения под 22 мин. Но попасть с ними в 700 гр. Очень сложно (ФПВ имеем в виду). Вообщем по кальку 22-08 чемпион. Висит кстати на 7А. При чем обороты большой рояли не играют. Можно от 1100 до 1800. Акк 3 банки 3А. Использовано 2550 мА.