Квадрокоптер на раме 330

ssilk

Запилил я себе тоже 330й размер. На основе Грушинской рамы, но с другой фиксацией лучей.

В текущем виде(готов к полету) вес 374 грамма… Батарейка планируется 3S2P из “шоколадок”, завтра-послезавтра заберу с почты реле, буду варить.
Полетный вес ожидается ~700 граммов без учета Мебиуса и TS-832, другого у меня нет и не планируется, ФПВ и видеосъемка меня не интересует от слова совсем…)

ehduarg

Ну наконец то и профи подтянулись в нашу песочницу. 6 шоколадок 40 мин. Давайте уж с подробностями. Пластины 1мм.? Почему это стало грушинской рамой. А сушколет тогда что? Фиксация лучей просто болты в паз?

ssilk
ehduarg:

Пластины 1мм.?

1.5 мм

ehduarg:

Почему это стало грушинской рамой

Потому что вот рама по чертежам Андрея. Моя - сильно уменьшенная копия, ну не совсем, дырки другой формы…) А сушколет выглядит так…) В целом, отличия такие: Сушколет - круглые трубки, 2 пары пластин спереди и сзади, фиксация лучей на защелки. Шуриколет - квадратные трубки, 2 пары пластин, фиксация подпружиненный штифт в закрытом пазу. Рама Грушина - квадратные лучи, сплошная пластина снизу, раздельные сверху, фиксация на стяжки. Рама Хелибри - квадратные лучи, сплошные пластины сверху и снизу, фиксация лучей болт-открытый паз.
У меня рамка Грушинского типа, но с фиксацией болт-паз разного вида спереди и сзади…)

ka103
ssilk:

с фиксацией болт-паз разного вида

Сергей, можете сфотать покрупнее этот узел? Пока идут детали, я в раздумьях как лучше (надежнее) и проще сделать.

Воздух

Народ, сорри за офтоп. Появилась возможность нарезать раму. Поделитесь плиз чертежиком Грушинской рамы, нарежу штук 10-20 может надо кому будет. А то исполнители сразу хотят сотню резать, но мне столько не нужно. Сказали минимум 10 штук.

ssilk
ka103:

Сергей, можете сфотать покрупнее этот узел?

Пожалуйста…
Передний

и задний

Воздух:

Поделитесь плиз чертежиком Грушинской рамы

А Вам не кажется логичным взять чертеж в дневнике Андрея? )))

Кстати, перед тем как заказывать, подумайте о таком моменте, Андрей делал эту раму под конкретные комплектующие и задачи, она не универсальная… Я их уже несколько штук сделал в двух вариантах: Первый - с доработками заказчика под свои нужды. Второй - в чистом виде… Во втором варианте люди отмечают некоторые неудобства при установке комплектующих и нехватку крепежных отверстий под что нибудь…

Воздух
ssilk:

Я их уже несколько штук сделал в двух вариантах:

А на фотке в сообщении выше это первая версия? Не нашел ее в дневнике Андрея. Ну или наберусь наглости и попрошу чертеж Вашей рамы ))) Уж дюже понравилась она мне ))

ssilk
Воздух:

на фотке в сообщении выше это первая версия?

Нет, по раскладам Андрея это версия 3.1. Я там ничего не менял, кроме длины лучей. Вот чертеж www.dropbox.com/sh/…/AABRLidwHu7RfFEnkIEF4AvJa?dl=…
А это дневник с подробным описанием, что и как… rcopen.com/blogs/121800/22371
А моей это какой? Я их много разных нагенерил…)))

Воздух
ssilk:

А моей это какой? Я их много разных нагенерил…)))

467 пост

Воздух

Сергей, а какая щас средняя цена на метр реза текстолита? Ну или по другому, сколько такой набор по деньгам обходится?

ssilk
Воздух:

какая щас средняя цена на метр реза текстолита?

Если считать метрами, то есть единичный продукт, то в районе 75-80 рублей за метр, плюс стоимость материала… У многих резчиков минималка 100 метров, тогда стоимость метра от 25 рублей и выше расход материала. Насколько я знаю, никто не заморачивается нестингом (оптимальная раскладка деталей на листе), если Вы принесете свой материал по минимуму, то либо откажутся, либо задерут цену. Основная проблема - фрезы, никто не хочет менять инструмент по несколько раз за заказ. Отсюда вытекает сложность обработки или время. В конторах, которые на заказ режут, обычно не работают фрезами меньше 3 мм, тонкие чаще ломаются, а работать медленно им не интересно. Что касается меня, я режу фрезами 1-1.5 мм, получается долго, в среднем 2 рабочих дня на раму(в перерывах между рамами мне еще и работать приходится…)). По деньгам, если брать раму Грушина, например, текстолит около 170 рублей, профиль - 120, винтики гаечки - около 100, пара фрез по полдоллара…) Это в чистом виде, но бывает брак и обрезки, их тоже надо считать. Ну а остальное - пару часов подышать пылью, пару суток почесаться, пропылесосить 20 кв. м. территории после работы…) Вот как то так.

ehduarg

Фотку бы снизу со сложеными лучами. Я так понял они немного в растопырку?

mythos

Пришли комплектующие, собрал раму, настроил APM, откалибровал акселерометр, настроил РУ, откалибровал ESC, направление вращения пропеллеров настроил правильно, по картинке, а он, сволочь, летать не желает - норовит перевернуться! В чем я лагаю?
Сетап: APM 2.8, х5512-980, 9047, ESC DYS 20 4in1, FlySky i6, 5200mA3s
Взлетный вес с камерой и всеми наворотами 1,005 кг.

youtu.be/BF-FGUvue3U

ka103

По-моему передние пропы вращаются в противоположную сторону.

ssilk
mythos:

В чем я лагаю?

Проверьте соответствие типа рамы и порядка подключения моторов, а так же правильность направления вращения… По видео мне показалось, что пропы крутятся не в ту сторону.
Выложите фото крупным планом.

mythos
ka103:

По-моему передние пропы вращаются в противоположную сторону.

делал по этой картинке

ssilk:

По видео мне показалось, что пропы крутятся не в ту сторону.

Это на видео вращаются в другую сторону, как колеса у телеги в фильмах про тачанки.

WildSky

У Вас картинка от НАЗЫ, а настраиваете АПМ. Там друга нумерация моторов. 1-3-2-4
Провода от 2 и 3 местами поменять надо.

mythos
WildSky:

У Вас картинка от НАЗЫ, а настраиваете АПМ. Там друга нумерация моторов. 1-3-2-4
Провода от 2 и 3 местами поменять надо.

Опаньки! А я думал все одинаково! У меня сима х8 так же крутится, как и на картинке…

appolinari

Много кто крутится так же. А нумерация моторов иногда различается…

mythos

Дьявол кроется в деталях! Полетел, голубь сизый.