Квадрокоптер на раме 330
Долго 9038 и 3 банки
Вот это кстати абсолютно не факт. По этой логике дольше всего получится с винтом 9000. Чем меньше шаг пропеллера, тем быстрее нужно его вращать, чтобы добиться той же тяги, что и при пропеллере с большим шагом. А большая скорость означает большие потери на трение о воздух.
У шага точто также есть оптимум для максимальной эффективности. На мой взгляд, то, к чему пришли DJI в своих разработках, а именно 9450 с мотором 2312 - и есть самая золотая середина в этом размере, и по максимальной скорости, и по эффективности.
Больше всего логики в калькуляторе. 9000 не летит:) 9450 мне самому интересен этот выбор. Скорее всего этот размер оптимален с точки зрения массового производства (вибрации меньше) и стабильности полета. На мавике 8330. Таких пропов раньше даже не было.
Скорее всего этот размер оптимален с точки зрения массового производства
Производство и размер пропеллера врядли имеют какую либо прямую связь. Материалы для этих пропеллеров да, выбраны скорее всего именно из этих соображений.
На мавике 8330.
Подозреваю это связано с тем, что пропеллеры складные. Чем они меньше шагом, тем быстрее будут вращаться и соответсвенно лучше работать, меньше болтаться и флатерить, создавая при этом меньше вибрации. Для цельных пропеллеров таких требований нет, соответственно и параметры их можно выбрать оптимальнее.
Запилил я себе тоже 330й размер. На основе Грушинской рамы, но с другой фиксацией лучей.
В текущем виде(готов к полету) вес 374 грамма… Батарейка планируется 3S2P из “шоколадок”, завтра-послезавтра заберу с почты реле, буду варить.
Полетный вес ожидается ~700 граммов без учета Мебиуса и TS-832, другого у меня нет и не планируется, ФПВ и видеосъемка меня не интересует от слова совсем…)
Ну наконец то и профи подтянулись в нашу песочницу. 6 шоколадок 40 мин. Давайте уж с подробностями. Пластины 1мм.? Почему это стало грушинской рамой. А сушколет тогда что? Фиксация лучей просто болты в паз?
Пластины 1мм.?
1.5 мм
Почему это стало грушинской рамой
Потому что вот рама по чертежам Андрея. Моя - сильно уменьшенная копия, ну не совсем, дырки другой формы…) А сушколет выглядит так…) В целом, отличия такие: Сушколет - круглые трубки, 2 пары пластин спереди и сзади, фиксация лучей на защелки. Шуриколет - квадратные трубки, 2 пары пластин, фиксация подпружиненный штифт в закрытом пазу. Рама Грушина - квадратные лучи, сплошная пластина снизу, раздельные сверху, фиксация на стяжки. Рама Хелибри - квадратные лучи, сплошные пластины сверху и снизу, фиксация лучей болт-открытый паз.
У меня рамка Грушинского типа, но с фиксацией болт-паз разного вида спереди и сзади…)
с фиксацией болт-паз разного вида
Сергей, можете сфотать покрупнее этот узел? Пока идут детали, я в раздумьях как лучше (надежнее) и проще сделать.
Народ, сорри за офтоп. Появилась возможность нарезать раму. Поделитесь плиз чертежиком Грушинской рамы, нарежу штук 10-20 может надо кому будет. А то исполнители сразу хотят сотню резать, но мне столько не нужно. Сказали минимум 10 штук.
Сергей, можете сфотать покрупнее этот узел?
Поделитесь плиз чертежиком Грушинской рамы
А Вам не кажется логичным взять чертеж в дневнике Андрея? )))
Кстати, перед тем как заказывать, подумайте о таком моменте, Андрей делал эту раму под конкретные комплектующие и задачи, она не универсальная… Я их уже несколько штук сделал в двух вариантах: Первый - с доработками заказчика под свои нужды. Второй - в чистом виде… Во втором варианте люди отмечают некоторые неудобства при установке комплектующих и нехватку крепежных отверстий под что нибудь…
Я их уже несколько штук сделал в двух вариантах:
А на фотке в сообщении выше это первая версия? Не нашел ее в дневнике Андрея. Ну или наберусь наглости и попрошу чертеж Вашей рамы ))) Уж дюже понравилась она мне ))
на фотке в сообщении выше это первая версия?
Нет, по раскладам Андрея это версия 3.1. Я там ничего не менял, кроме длины лучей. Вот чертеж www.dropbox.com/sh/…/AABRLidwHu7RfFEnkIEF4AvJa?dl=…
А это дневник с подробным описанием, что и как… rcopen.com/blogs/121800/22371
А моей это какой? Я их много разных нагенерил…)))
А моей это какой? Я их много разных нагенерил…)))
467 пост
Ссылка на чертежи cloud.mail.ru/public/6bCo/H2yj5EWkY, там в нескольких форматах, все редактируются.
Сергей, а какая щас средняя цена на метр реза текстолита? Ну или по другому, сколько такой набор по деньгам обходится?
какая щас средняя цена на метр реза текстолита?
Если считать метрами, то есть единичный продукт, то в районе 75-80 рублей за метр, плюс стоимость материала… У многих резчиков минималка 100 метров, тогда стоимость метра от 25 рублей и выше расход материала. Насколько я знаю, никто не заморачивается нестингом (оптимальная раскладка деталей на листе), если Вы принесете свой материал по минимуму, то либо откажутся, либо задерут цену. Основная проблема - фрезы, никто не хочет менять инструмент по несколько раз за заказ. Отсюда вытекает сложность обработки или время. В конторах, которые на заказ режут, обычно не работают фрезами меньше 3 мм, тонкие чаще ломаются, а работать медленно им не интересно. Что касается меня, я режу фрезами 1-1.5 мм, получается долго, в среднем 2 рабочих дня на раму(в перерывах между рамами мне еще и работать приходится…)). По деньгам, если брать раму Грушина, например, текстолит около 170 рублей, профиль - 120, винтики гаечки - около 100, пара фрез по полдоллара…) Это в чистом виде, но бывает брак и обрезки, их тоже надо считать. Ну а остальное - пару часов подышать пылью, пару суток почесаться, пропылесосить 20 кв. м. территории после работы…) Вот как то так.
Фотку бы снизу со сложеными лучами. Я так понял они немного в растопырку?
Пришли комплектующие, собрал раму, настроил APM, откалибровал акселерометр, настроил РУ, откалибровал ESC, направление вращения пропеллеров настроил правильно, по картинке, а он, сволочь, летать не желает - норовит перевернуться! В чем я лагаю?
Сетап: APM 2.8, х5512-980, 9047, ESC DYS 20 4in1, FlySky i6, 5200mA3s
Взлетный вес с камерой и всеми наворотами 1,005 кг.
По-моему передние пропы вращаются в противоположную сторону.
В чем я лагаю?
Проверьте соответствие типа рамы и порядка подключения моторов, а так же правильность направления вращения… По видео мне показалось, что пропы крутятся не в ту сторону.
Выложите фото крупным планом.
У Вас картинка от НАЗЫ, а настраиваете АПМ. Там друга нумерация моторов. 1-3-2-4
Провода от 2 и 3 местами поменять надо.