Квадрокоптер на раме 330

ehduarg

По кальку в 500 гр. улжиться нудно чтоб на 8х винтах 25 мин. висеть. С ФПВ это почти не реально. С КК-шкой наверное получиться.

serzhe

У меня на назе V2 с GPS и OSD получилось уложиться в 520гр, это с учетом того, что рама 120гр, а будет легче на 10-20, и FPV своё меняю, на 10 гр ещё легче будет, вот они 500гр. Без акка конечно. Мобиус в этот вес входит и FPV. Кальк говорит 24,1 мин висение на 8-х пропах с аккумом 3300 4S и общим весом 840гр. Если облегчу как писал выше, вот они 25 минут.

12 days later
Delf116

Так я нормально и не запустил квадр, в итоге получился он у меня 380, лучи правда никогда не поздно обрезать))
При выключенных режимах летает, в режимах стабилизации колбасит. Возился с настройками пидов и Г тюном пытался настраивать, ничего внятного не получилось.
Сетап вот такой, может кто подскажет…

EMAX Skyline32 Naze32 Advanced
banggood.com/EMAX-Skyline32-Naze32-Advanced-Flight…
Rctimer OPTO mini 20A
banggood.com/Rctimer-OPTO-mini-20A-Brushless-ESC-S…
ZOP Power 11.1V 2300MAH 90C
banggood.com/ZOP-Power-11_1V-2300MAH-90C-Lipo-Batt…
Gemfan 8045
banggood.com/Gemfan-8045-Carbon-Nylon-Propeller-EP…
Sunnysky X2208 1500KV
banggood.com/Sunnysky-X2208-1500KV-Brushless-Motor…

ehduarg

А че тут подскажешь. Для меня сетап отличный. Фото рамы вес?

Delf116

Вес в районе 480 грам
асциляция в режитме стабилизации похоже из-за пидов, G Tune дома над диваном врубал, он не особо скорректировал, может конечно нужно выходить на улицу. И не понятно его нужно в режиме стабилизации включать или в мануале…

Delf116

Поставил пиды от 450го доволен на 90%, перестало колбасить.
Ещёб на назе32 знать почему у меня при выключении апы врубаются на секунду моторы…не могу найти нигде, уже даже без пропов ободрал руки))
Файл сейв убавлял обороты не помогает.

Delf116

Выходил сегодня на улицу не полностью оказывается у меня пиды подходят, когда резко меняешь высоту и опускаешься подколбашивает на пропах Hqprop 8x4.5 8045,
а вот на этих вообще Gemfan 8045 вообще безбожно штырит, при этом в мануале летает хорошо. Почему такая разница на одинаковых по типо размеру пропах?
Как настраивать пиды Г тюном в мануале или в стабилизации?

ehduarg

АПМ в стабилизации вроде. А мануал это что?

1 month later
entei

помогите подобрать движки 2208, около 1100kv, также рассматриваю 2212, но не уверен что влезут (с ссылкой на где купить - очень не хочется нарваться на палево)

ну и вообще скажите что думаете о сборке…
рама 310, карбон - ссыль
аккум - hrb 4000mah 35/55с (выбрал из-за качества, хотя и тяжеловат)
регулятор hobbywing xrotor 20a
мозг - mini apm 3.1
gps m8n
камера runcam2

цели (в порядке важности)
1)научиться летать (для этого гпс, камера с записью и 8-е винты)
2)относительная компактность (рама 310)
3)время полета

скрин конфига в хорошем разрешении

serzhe

Выложу тут чтоли. Сделал раму под 8-9 пропы, 360мм, вес на фото. Комплектующие в пути.

ehduarg

Вес отличный. Все карбон? Центр тяжести будет очень в зади. Если с подвесом акка не хватит. Да и без подвеса. Или я не правильно считаю? ЦТ в центре пересечения диагоналей моторов? мотормаунты не понял.

ssilk
ehduarg:

ЦТ в центре пересечения диагоналей моторов?

Это было бы правильно для плюсов и строгих иксов, я имею ввиду типы рам…
А то, что у Сергея, надо считать, ИМХО, по другому… Скажем, пересечение перпендикуляров к линиям, соединяющим каждые два мотора…
Как то так…

serzhe
ehduarg:

Вес отличный. Все карбон? Центр тяжести будет очень в зади. Если с подвесом акка не хватит. Да и без подвеса. Или я не правильно считаю? ЦТ в центре пересечения диагоналей моторов? мотормаунты не понял.

Карбон только лучи, центральные пластины текстолит, сверху плёнка под карбон, снизу крепление для аккума, то есть голый вес рамы меньше 100гр, в дневнике у меня всё есть и будет продолжение, комплектующие уже в пути.
Вес коптера будет 800гр полный полётный, с аккумом, FPV, OSD пока не куплено и Rancam 2, но без подвеса, подвес есть, он весит 129гр, моторки приедут легче на 20гр каждый, то есть подвес полегчает на 40гр. Летал на этом коптере весом 890гр с 3S аккумом на 3000, наза стояла ближе к центру, сейчас сдвину чуть назад, да и аккум будет чуть тяжелее и 4S 3300, проблем в полёте не испытал, на первом аккуме облетал, на втором полетел по FPV без проблем вообще, в порывистый ветер рулился как ручной, когда ветер стих он висел на месте без GPS.
Да и такая малая рама не предполагает прям подвес, но тяга движков 1кг каждый вытянет 3 подвеса легко. Коптер делаю как компромисс между 450мм и 250мм, на санискаях 2212 погонял даже не плохо.

Dayw

Помогите определится с комплектующими для квадра на раме 330 с FPV и GPS.
Примерно накидал сборку.

  1. Рама Q330 ru.aliexpress.com/item/…/32630690270.html?smToken=…
  2. Моторы МТ2206 1500KV ru.aliexpress.com/item/…/32274608358.html
  3. Регуляторы 20A ru.aliexpress.com/item/…/32573465922.html
  4. Пропеллеры 8045 ru.aliexpress.com/item/…/32350262679.html
  5. АКБ 3S или 4S? Емкость?
  6. Камера FPV ru.aliexpress.com/item/…/32501271816.html
  7. Передатчик видео сигнала ru.aliexpress.com/item/…/1239563508.html
  8. Какой выбрать полетный контроллер АРМ 2.6 c GPS или NAZA32 с GPS?
  9. Mini OSD

Аппаратура ru.aliexpress.com/item/…/32548777730.html

GPS нужен для зависания, возврата домой и возврата домой при потери связи. Время полета в районе 15 мин. Дальность не более 1 км. В будущем возможно прикрепится камера (возможно на подвесе).

ssilk

Моторы неподходящие… С такими моторами весь коптер должен весить 700-750 граммов. 2212 надо для этой рамы и Ваших хотелок…

serzhe

2212 для такого коптера черезчур много, за глаза хватит 2208, да и вес сэкономить на этом можно.
Вес коптера с такими комплектующими, а именно с тяжелой рамой, получится большой, советую задуматься на самодельной, более лёгкой и более прочной.
Я заказал RCХ 2208-1100kv моторы, регули ZTW 18А, они все 4 весят меньше чем выбранные вами 2(опять экономия веса). Буду их использовать на 4S 3300mAh с 8-ми пропами.
Камера не ахти, передатчик точно левый, много тут жаловались 50 метров отлетают и связи нет.
Пропеллеры ломкие, не советую, лучше АРС взять оригинальные.
А полётный любой можно, на каком летать сможете и главное настроить, я на назе первой версии летать буду. Вернее уже летал, с санискаями 2212-980 на 3S, при весе 890гр отлично летает.
Остальное можно у меня в дневнике посмотреть, правда на данный момент там только рама, комплектующие в пути.

1 month later
Leksus90rus

Приветствую всех ребята… Собрал корову на раме f330… Клон dji f330… Конфигурация следующая:
Рама 330 160 грамм
Моторы dji 2212 e300
Регуляторы dji opto 15a тоже от е300
Наза лайт перешитая в v2 + gps
Pmu v2
Iosd mini
Пропеллеры самозатягивающиеся 9443, были укорочены до 8 дюймов с помощью ножниц и отбалансированы на dubro…
Камера курсовая в пути (owl700)
Летаю на 4s 4200mah
В итоге получилась “туша” весом в 1100 грамм (ужас), но!!!
Висит эта туша 25 минут, это если не тупо висеть на одном месте конечно, а неспешно летать туда-сюда…
Замерял скорость полета: в режиме gps - 62 км/ч, в режиме atti 72 км/ч…
Поругайте конфигурацию и направьте на путь истинный 😃
И последнее: летаю на аппаратуре radiolink at9, приемник r9d в режиме sbus (подключен одним проводком)…

ssilk
Leksus90rus:

Пропеллеры самозатягивающиеся 9443, были укорочены до 8 дюймов с помощью ножниц и отбалансированы на dubro…

Поставьте нормальные 8х38 будет еще лучше, резать пропы не самый правильный путь… Дело не в балансе, если что…)

Leksus90rus

Да это вынужденный шаг, имею ввиду обрезку винтов… Заказаны 8045 карбон под гайку… А при уменьшении шага винта скорость падает правильно?

ssilk
Leksus90rus:

А при уменьшении шага винта скорость падает правильно?

Падает,но незначительно… Гораздо больше повлияют диаметр и обороты… Надо учитывать,что от шага зависит нагрузка на мотор. Больше шаг = больше нагрузка. Если мотор имеет запас по мощности, то уменьшение шага приведет к увеличению оборотов, а следовательно и тяги. Разумеется, все это в некотором диапазоне, чудес не бывает, и руководствоваться какими то крайними значениями не стоит. В общих чертах,можно прикинуть по такой формуле: Разделить диаметр на шаг. Получится некая цифра. Для большинства коптеров она должна быть от 2 до 3. Ближе к двум - меньше эффективность, выше скорость и маневренность. Ближе к 3 выше эффективность, про скорость я выше написал, хуже маневренность, но лучше стабильность и ветроустойчивость. Как абсолютную истину не надо принимать, многое зависит и от формы пропа…