Квадрокоптер на раме 330
А че тут подскажешь. Для меня сетап отличный. Фото рамы вес?
Поставил пиды от 450го доволен на 90%, перестало колбасить.
Ещёб на назе32 знать почему у меня при выключении апы врубаются на секунду моторы…не могу найти нигде, уже даже без пропов ободрал руки))
Файл сейв убавлял обороты не помогает.
Выходил сегодня на улицу не полностью оказывается у меня пиды подходят, когда резко меняешь высоту и опускаешься подколбашивает на пропах Hqprop 8x4.5 8045,
а вот на этих вообще Gemfan 8045 вообще безбожно штырит, при этом в мануале летает хорошо. Почему такая разница на одинаковых по типо размеру пропах?
Как настраивать пиды Г тюном в мануале или в стабилизации?
АПМ в стабилизации вроде. А мануал это что?
помогите подобрать движки 2208, около 1100kv, также рассматриваю 2212, но не уверен что влезут (с ссылкой на где купить - очень не хочется нарваться на палево)
ну и вообще скажите что думаете о сборке…
рама 310, карбон - ссыль
аккум - hrb 4000mah 35/55с (выбрал из-за качества, хотя и тяжеловат)
регулятор hobbywing xrotor 20a
мозг - mini apm 3.1
gps m8n
камера runcam2
цели (в порядке важности)
1)научиться летать (для этого гпс, камера с записью и 8-е винты)
2)относительная компактность (рама 310)
3)время полета
Вес запредельный. Это 450й квадр.
Вес отличный. Все карбон? Центр тяжести будет очень в зади. Если с подвесом акка не хватит. Да и без подвеса. Или я не правильно считаю? ЦТ в центре пересечения диагоналей моторов? мотормаунты не понял.
Вес отличный. Все карбон? Центр тяжести будет очень в зади. Если с подвесом акка не хватит. Да и без подвеса. Или я не правильно считаю? ЦТ в центре пересечения диагоналей моторов? мотормаунты не понял.
Карбон только лучи, центральные пластины текстолит, сверху плёнка под карбон, снизу крепление для аккума, то есть голый вес рамы меньше 100гр, в дневнике у меня всё есть и будет продолжение, комплектующие уже в пути.
Вес коптера будет 800гр полный полётный, с аккумом, FPV, OSD пока не куплено и Rancam 2, но без подвеса, подвес есть, он весит 129гр, моторки приедут легче на 20гр каждый, то есть подвес полегчает на 40гр. Летал на этом коптере весом 890гр с 3S аккумом на 3000, наза стояла ближе к центру, сейчас сдвину чуть назад, да и аккум будет чуть тяжелее и 4S 3300, проблем в полёте не испытал, на первом аккуме облетал, на втором полетел по FPV без проблем вообще, в порывистый ветер рулился как ручной, когда ветер стих он висел на месте без GPS.
Да и такая малая рама не предполагает прям подвес, но тяга движков 1кг каждый вытянет 3 подвеса легко. Коптер делаю как компромисс между 450мм и 250мм, на санискаях 2212 погонял даже не плохо.
Помогите определится с комплектующими для квадра на раме 330 с FPV и GPS.
Примерно накидал сборку.
- Рама Q330 ru.aliexpress.com/item/…/32630690270.html?smToken=…
- Моторы МТ2206 1500KV ru.aliexpress.com/item/…/32274608358.html
- Регуляторы 20A ru.aliexpress.com/item/…/32573465922.html
- Пропеллеры 8045 ru.aliexpress.com/item/…/32350262679.html
- АКБ 3S или 4S? Емкость?
- Камера FPV ru.aliexpress.com/item/…/32501271816.html
- Передатчик видео сигнала ru.aliexpress.com/item/…/1239563508.html
- Какой выбрать полетный контроллер АРМ 2.6 c GPS или NAZA32 с GPS?
- Mini OSD
Аппаратура ru.aliexpress.com/item/…/32548777730.html
GPS нужен для зависания, возврата домой и возврата домой при потери связи. Время полета в районе 15 мин. Дальность не более 1 км. В будущем возможно прикрепится камера (возможно на подвесе).
Моторы неподходящие… С такими моторами весь коптер должен весить 700-750 граммов. 2212 надо для этой рамы и Ваших хотелок…
2212 для такого коптера черезчур много, за глаза хватит 2208, да и вес сэкономить на этом можно.
Вес коптера с такими комплектующими, а именно с тяжелой рамой, получится большой, советую задуматься на самодельной, более лёгкой и более прочной.
Я заказал RCХ 2208-1100kv моторы, регули ZTW 18А, они все 4 весят меньше чем выбранные вами 2(опять экономия веса). Буду их использовать на 4S 3300mAh с 8-ми пропами.
Камера не ахти, передатчик точно левый, много тут жаловались 50 метров отлетают и связи нет.
Пропеллеры ломкие, не советую, лучше АРС взять оригинальные.
А полётный любой можно, на каком летать сможете и главное настроить, я на назе первой версии летать буду. Вернее уже летал, с санискаями 2212-980 на 3S, при весе 890гр отлично летает.
Остальное можно у меня в дневнике посмотреть, правда на данный момент там только рама, комплектующие в пути.
Приветствую всех ребята… Собрал корову на раме f330… Клон dji f330… Конфигурация следующая:
Рама 330 160 грамм
Моторы dji 2212 e300
Регуляторы dji opto 15a тоже от е300
Наза лайт перешитая в v2 + gps
Pmu v2
Iosd mini
Пропеллеры самозатягивающиеся 9443, были укорочены до 8 дюймов с помощью ножниц и отбалансированы на dubro…
Камера курсовая в пути (owl700)
Летаю на 4s 4200mah
В итоге получилась “туша” весом в 1100 грамм (ужас), но!!!
Висит эта туша 25 минут, это если не тупо висеть на одном месте конечно, а неспешно летать туда-сюда…
Замерял скорость полета: в режиме gps - 62 км/ч, в режиме atti 72 км/ч…
Поругайте конфигурацию и направьте на путь истинный 😃
И последнее: летаю на аппаратуре radiolink at9, приемник r9d в режиме sbus (подключен одним проводком)…
Пропеллеры самозатягивающиеся 9443, были укорочены до 8 дюймов с помощью ножниц и отбалансированы на dubro…
Поставьте нормальные 8х38 будет еще лучше, резать пропы не самый правильный путь… Дело не в балансе, если что…)
Да это вынужденный шаг, имею ввиду обрезку винтов… Заказаны 8045 карбон под гайку… А при уменьшении шага винта скорость падает правильно?
А при уменьшении шага винта скорость падает правильно?
Падает,но незначительно… Гораздо больше повлияют диаметр и обороты… Надо учитывать,что от шага зависит нагрузка на мотор. Больше шаг = больше нагрузка. Если мотор имеет запас по мощности, то уменьшение шага приведет к увеличению оборотов, а следовательно и тяги. Разумеется, все это в некотором диапазоне, чудес не бывает, и руководствоваться какими то крайними значениями не стоит. В общих чертах,можно прикинуть по такой формуле: Разделить диаметр на шаг. Получится некая цифра. Для большинства коптеров она должна быть от 2 до 3. Ближе к двум - меньше эффективность, выше скорость и маневренность. Ближе к 3 выше эффективность, про скорость я выше написал, хуже маневренность, но лучше стабильность и ветроустойчивость. Как абсолютную истину не надо принимать, многое зависит и от формы пропа…
Да это вынужденный шаг, имею ввиду обрезку винтов
Тут уже на форуме пробовали, и вроде пришли к мнению что обрезанные 9443 очень хорошо себя показали, и ветроустойчивость и тяга, при том, как выше написали, 1100гр на 8-х пропах 25 минут это хороший результат, тут на 10-х пропах с таким весом не каждый летает.
Свой конфиг выше описывал, был занят, но на днях начну сборку, у меня полный вес коптера с FPV и камерой Rancam2 выходит 800-840гр с 3300 4S аккумом. Думаю коптер недогружен сильно будет, наза это не любит, движки на стенде тянут по 1100гр каждый, если что закуплюсь аккумами потяжелее, да и подвес есть под Rancam2.
Я заказал RCХ 2208-1100kv моторы
Можно ссылку где заказывали?
Можно ссылку где заказывали?
myrcmart.com/rcx-h2208-1100kv-multirotor-outrunner…
Сразу скажу, у одного из 4-х моторов, !новых!, сразу гудели подшипники, и у одного мотора шайба для крепления пропа по типу Т были дырки просверлены под болтик не соосно, пришлось новые сверлить, короче моторы может и хорошие, а исполнение как на автовазе.