Вопросы по iNav

aper

Подскажите, как сделать выход на управление сервы на подвесе камеры. Перепрошился специально на МАТЕК Севро6, настроил серву на канал крутилка на аппе, не получается. Хотя на владке моторов серва реагирует на пульт, в реале нет.

Siarzhuk
Siarzhuk:

Аппарат плавно летает на липошках, а на литий-ионках 18650 возникает трясучка в виде частых покачиваний.

Для сравнения. Так летал коптер на 3s 18650 до установки конденсатора 2200 мкФ параллельно питанию. Обратите внимание как скачут последние разряды в индикаторе вольтажа батареи.

idk
Siarzhuk:

Так летал коптер на 3s 18650 до установки конденсатора 2200 мкФ параллельно питанию.

Вообще странно что скачет, может банально акки плохие и ток плохо отдают!? всё же 18650, летал на слабых не держали выше 7А, резко просаживались, на нормальных - гораздо лучше!
поведение точно не опишу трясло или нет, но понял то что акки нужны хорошие, далее на слабых летать не стал. и еще не помню в inav есть компенсация PID при разряде акб или нет, может влиять.
конденсатор свидетельствует о сглаживании скачков напряжения, а значит с отдачей у АКБ что то не так.

Alex_Green
Siarzhuk:

Так летал коптер на 3s 18650 до установки конденсатора 2200 мкФ

Тоже думаю, что не в этом дело…скорее всего 18650 какие-то не такие…у меня совершенно нет разницы…хоть липохи, хоть 18650…на разных коптерах…

rc468
Alex_Green:

Тоже думаю, что не в этом дело…скорее всего 18650 какие-то не такие

Так ведь и было написано, что дело в особенностях 18650.
А вы говорите “дело не в 18650, дело в 18650”.

Ozyris

Сварка может максимальный ток рубить, кондер или второй аккум могут помочь в таком случае.

Alex_Green
rc468:

Так ведь и было написано, что дело в особенностях 18650.
А вы говорите “дело не в 18650, дело в 18650”.

В особенностях любых 18650? или именно в тех, что в этом конкретном случае?
Вот я и думаю, что не в любых, а у этих - Либо токоотдача маловата, или сварка не держит, или сами элементы качества не очень…х.з. что там за 18650 и как соединены?

Siarzhuk
Alex_Green:

Тоже думаю, что не в этом дело…скорее всего 18650 какие-то не такие…у меня совершенно нет разницы…хоть липохи, хоть 18650…на разных коптерах…

Литий-ионки использую Samsung 30Q и Litokala 30Q. Большой разницы между ними не вижу. Максимальный ток с ними на этом коптере доходит до 14 А. Ёмкость они свою отдают.

Ozyris:

Сварка может максимальный ток рубить, кондер или второй аккум могут помочь в таком случае.

Элементы спаяны хорошим медным проводом.

Как бы там ни было, добавленый конденсатор, весом 3г, позволяет нормально летать на этих аккумуляторах. Факт на лицо.

idk
Siarzhuk:

Литий-ионки использую Samsung 30Q и Litokala 30Q

Это одни и те же акки с одинаковой характеристикой 15A CDR, вообще должны нормально отрабатывать.

vadim_unique

У друга на коптере дальнолете 7 дюймовом стояли какие то подделки HG2 с али, там ток до 70А пиковый был. Мы еще не знали что можно а что нельзя, только в хобби входили, так флипы/ролы на нем крутили)

fpv_mutant

В стабе и круизе (сильно зажаты) недостаточно расходов по крену и тангажу,какие параметры стоит увеличить?

…речь о крылатом.

karabasus
fpv_mutant:

…речь о крылатом.

Тогда и в тему другую. По вопросу - увеличить FF.

fpv_mutant

В какую тему? - что б знать.
Что такое FF и где его искать?

karabasus
fpv_mutant:

В какую тему? - что б знать.

В эту rcopen.com/forum/f90/topic490029 , потому как здесь ведь коптерный раздел форума.

Ну и по вопросу (правда там упоминание D составляющей применимо только для старших версий конфигуратора, в новых есть уже ff) rcopen.com/forum/f90/topic490029/3300

fpv_mutant:

Что такое FF?

Это “Feed Forward” читать тут, даже с гуглом переведчиком все должно быть понятно - github.com/…/Tune-INAV-PIFF-controller-for-fixedwi…

YAN=

А можно как-то настроить переключение режимов работы LED, или только ВКЛ-ВЫКЛ?

И еще вопрос.
В CLI, можно-ли командами повесить управление сервой подвеса на М5 или М6? Через оболочку не получается.

YAN=

Я не говорю про ремаппинг. В конфигураторе можно добавить серву на на выход. А я хочу сделать это через строку.

Basiliocat

Имеется ПК Omnibus F4SD 32K, прошит тагретом OMNIBUSF4 v2.2.1. Гира ICM20608, определяется как MPU6500, все работает как часы.

После прошивки 2.4.0 (2.3.0 аналогично) тагретом OMNIBUSF4 бьет ошибку 5 short blink/beeps + 2 long: FAILURE_MISSING_ACC: Accelerometer/gyro sensor is missing. Верещит по 10 циклов, потом ПК ребутится и все по новой. Подключиться к ПК не дает, хотя порт видит.

Прошивка таргетом OMNIBUSF4V3, проходит успешно, ПК подключается, diff заливается, вроде как все функционирует на столе штатно.

Кто-нибудь сталкивался с таким? Подводные камни?

rc468

Подскажите, аксель трим (который стиками через OSD меню) это просто коррекция данных калибровки? Т.е. если я откалибрую аксель заново, то ранее сделанный трим пропадет? Мне собственно трим надо сбросить, потому что я там чего-то такого навертел, что уже летать невозможно.

Basiliocat:

Прошивка таргетом OMNIBUSF4V3, проходит успешно

На вид это самый обычный F4V3.

DarkSoulRL

Нет, данные калибровки триммирование стиками не трогает. Оно меняет наклон полетника.

ДенисФпв

добрый день.очередной раз взываю к помощи,товарищи единомышленники.2 вопроса.помогите,пожалуйста.
1 вопрос- не армится. кол-во спутников в норме. стики проверил в проге,все отрабатывает. gps - TS100. обычно на нем диод горит зеленым постоянно когда идет поиск спутников,а когда нужное кол-во спутников найдено,то диод начинает мигать. у меня же постоянно горит диод,даже когда уже нужное кол-во найдено. видимо поэтому и не армится… подскажите куда смотреть? пожалуйста…

2 вопрос - ( на другом полетнике)не могу запустить проверку мотора ,не снимается галочка, где написано,что перед проверкой необходимо снять пропы перед проверкой . так понимаю,что дело не в регуле, тут куда смотреть? подскажите, пожалуйста)