Вопросы по iNav
Но с небольшой задержкой, на сколько сказать не могу не замерял, это если стоять и смотреть в реале видео и камерой в руках.
Задержка мне не принципиальна, так как курсовая на борту отдельная. А в каких примерно диапазонах углов отрабатывает?
Ведь есть и в среднем сегменте хорошие камеры.
Со стабилизацией? Их немного
Для съемок в прошлом году купил Firefly 8SE
Менее удобный форм-фактор для самолёта - “поперечный кирпич”. Но вес более-менее, в сравнении с прохами и осмо - те создают проблемы с центровкой из-за лишнего веса на носу. А как у неё со стабом дело обстоит?
Сейчас прикупил Caddx Tarsier V2
Там нет стабилизации - от слова “совсем”. Была в v1, да и то в самой последней прошивке выпилили - типа, “плохо на коптерах работала”, а то, что на самолётах она прекрасно работала - разрабам пофиг.
Там нет стабилизации - от слова “совсем”.
Вот прям и не знаю чему-кому верить. Везде где бы я не читал технические данные-есть строка где черным по белому написано-“Стабилизация: Аппаратная”
А как у неё со стабом дело обстоит?
Не знаю тк установлена на подвесе. Для меня самое главное , что бы не было искажений(“рыбий глаз”), выбрал 90 градусов. Ну и плю опять же выход FPV/
Вот прям и не знаю чему-кому верить.
Верить написанному юзверями в теме на рцгрупс. Более того, мне долбанный китаец прислал v2 вместо клятвенно обещанной v1 - и, естественно, никакой EIS в меню не было. Понятное дело, я тут же через спор вернул деньги и отправил камеру на йух в китай.
Верить написанному юзверями в теме на рцгрупс
Ну зачем же так в категоричной форме. И еще-если бы не китайцы то летали б мы, вот в чем вопрос.
Не подскажете где почитать?
rcopen.com/forum/f123/topic443443/12285
rcopen.com/forum/f123/topic443443/12287
rcopen.com/forum/f123/topic443443/12296
rcopen.com/forum/f123/topic443443/12298
Все на одной странице. Можно первую ссылку открыть, и далее читать все от DiscoMan.
Все на одной странице. Можно первую ссылку открыть, и далее читать все от DiscoMan.
При поиске чуть-чуть не долистал. Смею предположить, что это не верное решение. Потому что причина не была выявлена. Возможно это другой случай. Поэтому проверяйте для начала свою аппу. Вернее в конфиге на вкладке Рессивер, посмотрите центральные значения. Должны быть естественно 1500.
При поиске чуть-чуть не долистал. Смею предположить, что это не верное решение. Потому что причина не была выявлена. Возможно это другой случай. Поэтому проверяйте для начала свою аппу. Вернее в конфиге на вкладке Рессивер, посмотрите центральные значения. Должны быть естественно 1500.
Может конечно это и совпадение, но почему то у многих yaw дрейфует примерно одинаково и именно в правую сторону. Ну да ладно…
Сегодня после работы переформатировал карточку, повисел пару минут в комнате с записью black box, видео с экшн камеры и видео с курсовой. Не знаю, поможет видео или достаточно будет лога. Я думал, что трясучка у меня только в нав.режимах, но и в стабе ее тоже хорошо видно. Вот думаю, что теперь покрутить, чтоб избавиться от нее.
Вот ссылка на папку, там все и лог и видюхи…yadi.sk/d/7TjKDUFlBiKfJA?w=1
Вот думаю, что теперь покрутить, чтоб избавиться от нее.
В эксплорере посмотрел. Первое что бросается в глаза, это нарушена центровка на передние двиги. А так график довольно плавный. Единственно, что настораживает это непонятные разрывы в графике моторов и гиро, примерно 0,05-0,1 сек. Что это я не знаю. Если бы вы видели мой график, то у вас оставшиеся волосы встали дыбом(шутка конечно). И тем не менее я на нем нормально летаю.
INAV 2.5.2. Бузер постоянно пищит, не реагируя на переключатель (повесил во вкладке Modes на Beeper). Matek F411-WSE, подключил как на схеме. Бузер может слишком хитрый?
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Ах да, аппаратура Futaba T8FG. Остальные моды работают без проблем.
Бузер может слишком хитрый?
Это же пищалка-потеряшка, там сзади плата со схемой. Насколько помню, если на белом проводе нет положительного сигнала в течении 30-120 сек (зависит от схемы) - она и орет “я потерялась”.
Это же пищалка-потеряшка, там сзади плата со схемой.
Возможно, схема там есть, да. Но на других моделях (без полетных контроллеров) я такие пищалки вещал на один из каналов приемника и назначал на тумблер - все отлично работало. А с 411WSE и INAV она просто пищит непереставая.
Но на других моделях (без полетных контроллеров) я такие пищалки вещал на один из каналов приемника и назначал на тумблер - все отлично работало. А с 411WSE и INAV она просто пищит непереставая.
Ну а теперь включаем логическое мышление. Включили? Поехали:
- Какую роль выполняет каждый из этих проводков, перечислите по цветам.
- Куда вы их подключали на полётнике?
Ответы:
- чёрный GND, красный +5V, белый PWM.
- тут уж сами отвечайте, но вангую, что белый вы воткнули в BZ-, не потрудившись почитать в описании полётника - что это за контакт. А это всего лишь “коммутируемое замыкание на землю” для обычных пищалок без PWM-заморочек, они подключаются к +5V и BZ-
Для управления пищалкой вам нужен PWM-выход на самом полётнике, причём уравляемый с канала приёмника. В принципе, такое можно сделать через свободный PWM-выход и настройку микшера - на WSE у вас 6 выходов, из которых 4 заняты моторами.
В эксплорере посмотрел. Первое что бросается в глаза, это нарушена центровка на передние двиги. А так график довольно плавный. Единственно, что настораживает это непонятные разрывы в графике моторов и гиро, примерно 0,05-0,1 сек. Что это я не знаю. Если бы вы видели мой график, то у вас оставшиеся волосы встали дыбом(шутка конечно). И тем не менее я на нем нормально летаю.
То, что центровка сдвинута вперед, это я видел. Особенность конструкции рамы Geprc Crocodille 7". Да и разница перед 30% зад 20% при висении, не думаю, что от этого тряска. А что, по логу эту тряску не видно? На видео то отчетливо видно, особенно на HD с экшн. Там и моторы слышно как то “нервничают”. Вот что с этим делать, пока понимание не приходит…
Там и моторы слышно как то “нервничают”.
Да по звуку действительно слышно подрывы. А вообще надо на улице попробовать. Для сравнения выложу свой лог(не знаю откроется ссылка или нет)
yadi.sk/d/UsKQzMQAjQsKog
ЗЫ Обратил внимание, что у меня тоже странный косяк на двигах но по диагонали. 1 и 4 двиги на 10% выше. Возможно в этом кроется причина вибрации.
- тут уж сами отвечайте, но вангую, что белый вы воткнули в BZ-, не потрудившись почитать в описании полётника - что это за контакт. А это всего лишь “коммутируемое замыкание на землю” для обычных пищалок без PWM-заморочек, они подключаются к +5V и BZ-
Да, все верно, на соседней вкладке в описании полетника так и написано. Поспешил с вопросом, не почитав доку. Спасибо Вам за разъясение.
Да то же интересно что это, у себя увидел.
Это карта памяти не успевает записывать лог.
Возможно в этом кроется причина вибрации.
Посмотрел свои старые записи. Такой вибрации не было. Появилась после краша и замены двух лучей.
Привет всем.
Помогите пожалуйста.
чёт никак не могу победить болтанку при спуске (газ в ноль) - конфиг такой:
Рама 450
Моторы t-motor 880kv air gear 450
Пропы t1045 из комплекта
Esc xrotor 40a - у них только pwm есть
Контроллер mamba f405
Аккум 4s 4200 60c
Inav 2.5.2
Вес 1350гр около…
Газ висении 40-42%
Пиды из профиля на 10 не подходят - колбасит - поднимаю p до 60 где то чтобы болтанка ушла.
D до 50.
А вот I как ни поднимай - есть болтанка при спуске причем нормальная такая.
Если сильно поднять i то начинается расколбас и при висении просто.
Что это может быть? Рама? Airmod может отключить? Или реги с dshot поставить?
при спуске (газ в ноль)
По моему это нормальная реакция дрона, тк он в этом режиме практически падает. Какой полетный режим стоит при спуске?