Вопросы по iNav

Kirill-G
JUNov:

В эксплорере посмотрел. Первое что бросается в глаза, это нарушена центровка на передние двиги. А так график довольно плавный. Единственно, что настораживает это непонятные разрывы в графике моторов и гиро, примерно 0,05-0,1 сек. Что это я не знаю. Если бы вы видели мой график, то у вас оставшиеся волосы встали дыбом(шутка конечно). И тем не менее я на нем нормально летаю.

То, что центровка сдвинута вперед, это я видел. Особенность конструкции рамы Geprc Crocodille 7". Да и разница перед 30% зад 20% при висении, не думаю, что от этого тряска. А что, по логу эту тряску не видно? На видео то отчетливо видно, особенно на HD с экшн. Там и моторы слышно как то “нервничают”. Вот что с этим делать, пока понимание не приходит…

JUNov
Kirill-G:

Там и моторы слышно как то “нервничают”.

Да по звуку действительно слышно подрывы. А вообще надо на улице попробовать. Для сравнения выложу свой лог(не знаю откроется ссылка или нет)
yadi.sk/d/UsKQzMQAjQsKog

ЗЫ Обратил внимание, что у меня тоже странный косяк на двигах но по диагонали. 1 и 4 двиги на 10% выше. Возможно в этом кроется причина вибрации.

Orlov
Warloсk:
  1. тут уж сами отвечайте, но вангую, что белый вы воткнули в BZ-, не потрудившись почитать в описании полётника - что это за контакт. А это всего лишь “коммутируемое замыкание на землю” для обычных пищалок без PWM-заморочек, они подключаются к +5V и BZ-

Да, все верно, на соседней вкладке в описании полетника так и написано. Поспешил с вопросом, не почитав доку. Спасибо Вам за разъясение.

Ozyris
Hunhuz_W:

Да то же интересно что это, у себя увидел.

Это карта памяти не успевает записывать лог.

JUNov
JUNov:

Возможно в этом кроется причина вибрации.

Посмотрел свои старые записи. Такой вибрации не было. Появилась после краша и замены двух лучей.

sekil

Привет всем.

Помогите пожалуйста.
чёт никак не могу победить болтанку при спуске (газ в ноль) - конфиг такой:
Рама 450
Моторы t-motor 880kv air gear 450
Пропы t1045 из комплекта
Esc xrotor 40a - у них только pwm есть
Контроллер mamba f405
Аккум 4s 4200 60c
Inav 2.5.2
Вес 1350гр около…
Газ висении 40-42%

Пиды из профиля на 10 не подходят - колбасит - поднимаю p до 60 где то чтобы болтанка ушла.
D до 50.
А вот I как ни поднимай - есть болтанка при спуске причем нормальная такая.
Если сильно поднять i то начинается расколбас и при висении просто.
Что это может быть? Рама? Airmod может отключить? Или реги с dshot поставить?

JUNov
sekil:

при спуске (газ в ноль)

По моему это нормальная реакция дрона, тк он в этом режиме практически падает. Какой полетный режим стоит при спуске?

sekil

В этом видео режим alt + nav hold. Скорость спуска увеличил по моему до 600. Если медленнее - то да раскачки почти нет.
Получается что это норм когда он типа падает? А параметр минимальный газ при арминге влияет на что-то?

JUNov
sekil:

по моему до 600

600 это круто. Аварийная посадка допускает скорость до 400-500. Обычный режим в режиме hold 200. Хорошо что не перевернулся. Скоростной спуск вроде допускается в режиме acro, но не пробовал не знаю. Для этого естественно нужно владеть управлением в этом режиме.

sekil
JUNov:

600 это круто. Аварийная посадка допускает скорость до 400-500. Обычный режим в режиме hold 200. Хорошо что не перевернулся. Скоростной спуск вроде допускается в режиме acro, но не пробовал не знаю. Для этого естественно нужно владеть управлением в этом режиме.

Точно надо попробовать в акро там же нет стабилизации по идее должен падать шустро … 😃

rc468
sekil:

Точно надо попробовать в акро там же нет стабилизации по идее должен падать шустро

в акро переворачиваются вверх ногами и летят вниз на скорости

sekil
rc468:

в акро переворачиваются вверх ногами и летят вниз на скорости

Ну с большой высоты точно пригодилось бы… а то как то раз спускался с севшей батарейкой 500м еле еле в итоге дизармил на высоте 5м и в гречиху 😃

Mistel

так с любой высоты! газ на минимум, носом в землю и погнали 😃

Warloсk
sekil:

Ну с большой высоты точно пригодилось бы… а то как то раз спускался с севшей батарейкой 500м еле еле в итоге дизармил на высоте 5м и в гречиху 😃

Сорри за оффтоп - попробуйте самолёты, там запас высоты только в помощь - можно попросту отключить движок (остальное жрет копейки) и спланировать, даже сесть. При полетах “на высоту” аккумом на обратный спуск вообще не заморачиваешься 😁

Kirill-G

Здравствуйте. Подскажите, кто в курсе. Сегодня смотрел видео по настройке и там человек говорит, что при проце f405 он ставит в настройках регуля dshot300 а при f7 уже dshot600.
Не подскажите, с чем это может быть связано и что будет, если на f4 поставить 600-й протокол?

IgorRC
Kirill-G:

если на f4 поставить 600-й протокол

А Вы поставьте и посмотрите на загрузку процессора

Kirill-G
IgorRC:

А Вы поставьте и посмотрите на загрузку процессора

Да вот ставил, всегда 600-й на F4 с самого начала постройки. Прочитал на регуле 4-1 написано 600. Я и в настройках так и поставил.
Не может из за этого у меня болтанка и тряска на стоковых пидах на 7" коптере быть? Даже при отсутствии ветра и очень плавных пролетах слышно, как моторчики подвывают и копт потряхивает…Но моторы при этом не греются, чуть теплые. И еще не понятно, почему ток висения у меня 9-10А, а при том же весе, пропах, и схожем сетапе у других 6,5-7А. Датчик тока калиброван.

maverick-cy

Доброе утро всем! Снова я со своей юлой. При взлёте квад просто начинает вращаться против часовой стрелки. При этом , в Inav’e он еще и дергается, и моты греются . В BF то же самое происходит, но моторы не дергаются и не греются.
По советам трудящихся разворачивал миксеры по yaw, но как и ожидалось, это ничего не дало - схема то загружена правильно, и моторы вращаются куда надо и нумерация верная… А в BF вообще миксеров нет, так что их исключаем…
Я даже вчера смог полетать по гостиной, когда жестко накрутил трим на аппе. Но все равно, в какой-то момент, квад начинает проворачиваться уже в другую сторону. Такое ощущение, что я первый человек на земле с такой проблемой.
Помогитя, люди добрые

Kirill-G
maverick-cy:

Помогитя, люди добрые

Что за квадр, комплектация, как стоит полетник (положение), что за регуль, калиброваны? По какому протоколу работают? В каком режиме пробуете летать? Триммеры в аппе крутить точно не стоит. И еще, посмотрите, что в нейтральных положениях стиков во вкладке приемника показывают каналы управления. А то у меня похожее было, когда провод перетерся в аппе на одном из стиков. Один канал постоянно был в крайнем положении. Посмотрите, что показывает направление, без компаса и с ним. Может какие то наводки дают помехи? Покрутите туда-сюда коптер подключенный к ай-наву (без пропов). Потом тоже самое на разных процентах газа. Смотрите, что показывает направление (heading).

maverick-cy
Kirill-G:

Что за квадр, комплектация, как стоит полетник (положение), что за регуль, калиброваны? По какому протоколу работают? В каком режиме пробуете летать? Триммеры в аппе крутить точно не стоит. И еще, посмотрите, что в нейтральных положениях стиков во вкладке приемника показывают каналы управления. А то у меня похожее было, когда провод перетерся в аппе на одном из стиков. Один канал постоянно был в крайнем положении. Посмотрите, что показывает направление, без компаса и с ним. Может какие то наводки дают помехи? Покрутите туда-сюда коптер подключенный к ай-наву (без пропов). Потом тоже самое на разных процентах газа. Смотрите, что показывает направление (heading).

Точно. Прошу прощения, и так:
Рама 360 карбон
Моторы: 1270kv racestar
Пропы: пока что за неимением других, взял взаймы 5045х6 у друга (6-лопастные). По сути, эффект юлы от пропов не зависел, и перед тем, как угробить все 8045, он тоже так вертелся.
ПК: Matek F405-std
ESC: BlHeli 35a, протокол Dshot600
Регуляторы калибровал не раз, хотя везде говорят, что dshot этого не требует.
Приемник ia6b, связь по ibus. Все сигналы с аппы приходят идеально, середина на 1500 там, где нужно, газ слушается, значения слушаются аппы как надо.
Акселерометр откалиброван раз 100, направление указано верно. Да, забыл упомянуть, что полётник так же стоит по стрелочке.
Режим, в котором совершаю попытки лететь: Angle,
Компас и жпс уже пока что отключил (После первого краша, что на видео, грешил именно на компас)
Вот я реально в тупике. Всё по инструкции, а не летит…

Kirill-G

Какой конфигуратор? (версия)
Какую прошивку поставили для полетника?
Полетник не может стоять вверх ногами?
Что трогали в настройках, отличное от базовых?
Пресет выбирали, для какой модели?
Выше писал, но толком никто не пояснил. В одном из видео по настройке упоминалось, что для F4 процов ставят dshot 300, а для F7 dhot 600. Почему, я пока сам не понял, но вроде чтобы не перегружать процессор…

И все таки попробуйте или подключенный к компу (без пропов) или на osd вывести направление (курс) в градусах и посмотреть, при разных процентах газа, будет ли “держать” курс. Пока ничего другого в голову не приходит.
Еще можно в CLI ввести команду diff, скопировать текст и выложить сюда. Там будет большая часть настроек, отличных от базовых…
Лог снять тоже было бы не плохо, с записью попытки взлета.
Пока так…