Вопросы по iNav

Kirill-G
JUNov:

При поиске чуть-чуть не долистал. Смею предположить, что это не верное решение. Потому что причина не была выявлена. Возможно это другой случай. Поэтому проверяйте для начала свою аппу. Вернее в конфиге на вкладке Рессивер, посмотрите центральные значения. Должны быть естественно 1500.

Может конечно это и совпадение, но почему то у многих yaw дрейфует примерно одинаково и именно в правую сторону. Ну да ладно…

Сегодня после работы переформатировал карточку, повисел пару минут в комнате с записью black box, видео с экшн камеры и видео с курсовой. Не знаю, поможет видео или достаточно будет лога. Я думал, что трясучка у меня только в нав.режимах, но и в стабе ее тоже хорошо видно. Вот думаю, что теперь покрутить, чтоб избавиться от нее.
Вот ссылка на папку, там все и лог и видюхи…yadi.sk/d/7TjKDUFlBiKfJA?w=1

JUNov
Kirill-G:

Вот думаю, что теперь покрутить, чтоб избавиться от нее.

В эксплорере посмотрел. Первое что бросается в глаза, это нарушена центровка на передние двиги. А так график довольно плавный. Единственно, что настораживает это непонятные разрывы в графике моторов и гиро, примерно 0,05-0,1 сек. Что это я не знаю. Если бы вы видели мой график, то у вас оставшиеся волосы встали дыбом(шутка конечно). И тем не менее я на нем нормально летаю.

Orlov

INAV 2.5.2. Бузер постоянно пищит, не реагируя на переключатель (повесил во вкладке Modes на Beeper). Matek F411-WSE, подключил как на схеме. Бузер может слишком хитрый?

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело? Ах да, аппаратура Futaba T8FG. Остальные моды работают без проблем.

Basiliocat
Orlov:

Бузер может слишком хитрый?

Это же пищалка-потеряшка, там сзади плата со схемой. Насколько помню, если на белом проводе нет положительного сигнала в течении 30-120 сек (зависит от схемы) - она и орет “я потерялась”.

Orlov
Basiliocat:

Это же пищалка-потеряшка, там сзади плата со схемой.

Возможно, схема там есть, да. Но на других моделях (без полетных контроллеров) я такие пищалки вещал на один из каналов приемника и назначал на тумблер - все отлично работало. А с 411WSE и INAV она просто пищит непереставая.

Warloсk
Orlov:

Но на других моделях (без полетных контроллеров) я такие пищалки вещал на один из каналов приемника и назначал на тумблер - все отлично работало. А с 411WSE и INAV она просто пищит непереставая.

Ну а теперь включаем логическое мышление. Включили? Поехали:

  1. Какую роль выполняет каждый из этих проводков, перечислите по цветам.
  2. Куда вы их подключали на полётнике?

Ответы:

  1. чёрный GND, красный +5V, белый PWM.
  2. тут уж сами отвечайте, но вангую, что белый вы воткнули в BZ-, не потрудившись почитать в описании полётника - что это за контакт. А это всего лишь “коммутируемое замыкание на землю” для обычных пищалок без PWM-заморочек, они подключаются к +5V и BZ-

Для управления пищалкой вам нужен PWM-выход на самом полётнике, причём уравляемый с канала приёмника. В принципе, такое можно сделать через свободный PWM-выход и настройку микшера - на WSE у вас 6 выходов, из которых 4 заняты моторами.

Hunhuz_W
JUNov:

Единственно, что настораживает это непонятные разрывы в графике моторов и гиро, примерно 0,05-0,1 сек.

Да то же интересно что это, у себя увидел.

Kirill-G
JUNov:

В эксплорере посмотрел. Первое что бросается в глаза, это нарушена центровка на передние двиги. А так график довольно плавный. Единственно, что настораживает это непонятные разрывы в графике моторов и гиро, примерно 0,05-0,1 сек. Что это я не знаю. Если бы вы видели мой график, то у вас оставшиеся волосы встали дыбом(шутка конечно). И тем не менее я на нем нормально летаю.

То, что центровка сдвинута вперед, это я видел. Особенность конструкции рамы Geprc Crocodille 7". Да и разница перед 30% зад 20% при висении, не думаю, что от этого тряска. А что, по логу эту тряску не видно? На видео то отчетливо видно, особенно на HD с экшн. Там и моторы слышно как то “нервничают”. Вот что с этим делать, пока понимание не приходит…

JUNov
Kirill-G:

Там и моторы слышно как то “нервничают”.

Да по звуку действительно слышно подрывы. А вообще надо на улице попробовать. Для сравнения выложу свой лог(не знаю откроется ссылка или нет)
yadi.sk/d/UsKQzMQAjQsKog

ЗЫ Обратил внимание, что у меня тоже странный косяк на двигах но по диагонали. 1 и 4 двиги на 10% выше. Возможно в этом кроется причина вибрации.

Orlov
Warloсk:
  1. тут уж сами отвечайте, но вангую, что белый вы воткнули в BZ-, не потрудившись почитать в описании полётника - что это за контакт. А это всего лишь “коммутируемое замыкание на землю” для обычных пищалок без PWM-заморочек, они подключаются к +5V и BZ-

Да, все верно, на соседней вкладке в описании полетника так и написано. Поспешил с вопросом, не почитав доку. Спасибо Вам за разъясение.

Ozyris
Hunhuz_W:

Да то же интересно что это, у себя увидел.

Это карта памяти не успевает записывать лог.

JUNov
JUNov:

Возможно в этом кроется причина вибрации.

Посмотрел свои старые записи. Такой вибрации не было. Появилась после краша и замены двух лучей.

sekil

Привет всем.

Помогите пожалуйста.
чёт никак не могу победить болтанку при спуске (газ в ноль) - конфиг такой:
Рама 450
Моторы t-motor 880kv air gear 450
Пропы t1045 из комплекта
Esc xrotor 40a - у них только pwm есть
Контроллер mamba f405
Аккум 4s 4200 60c
Inav 2.5.2
Вес 1350гр около…
Газ висении 40-42%

Пиды из профиля на 10 не подходят - колбасит - поднимаю p до 60 где то чтобы болтанка ушла.
D до 50.
А вот I как ни поднимай - есть болтанка при спуске причем нормальная такая.
Если сильно поднять i то начинается расколбас и при висении просто.
Что это может быть? Рама? Airmod может отключить? Или реги с dshot поставить?

JUNov
sekil:

при спуске (газ в ноль)

По моему это нормальная реакция дрона, тк он в этом режиме практически падает. Какой полетный режим стоит при спуске?

sekil

В этом видео режим alt + nav hold. Скорость спуска увеличил по моему до 600. Если медленнее - то да раскачки почти нет.
Получается что это норм когда он типа падает? А параметр минимальный газ при арминге влияет на что-то?

JUNov
sekil:

по моему до 600

600 это круто. Аварийная посадка допускает скорость до 400-500. Обычный режим в режиме hold 200. Хорошо что не перевернулся. Скоростной спуск вроде допускается в режиме acro, но не пробовал не знаю. Для этого естественно нужно владеть управлением в этом режиме.

sekil
JUNov:

600 это круто. Аварийная посадка допускает скорость до 400-500. Обычный режим в режиме hold 200. Хорошо что не перевернулся. Скоростной спуск вроде допускается в режиме acro, но не пробовал не знаю. Для этого естественно нужно владеть управлением в этом режиме.

Точно надо попробовать в акро там же нет стабилизации по идее должен падать шустро … 😃

rc468
sekil:

Точно надо попробовать в акро там же нет стабилизации по идее должен падать шустро

в акро переворачиваются вверх ногами и летят вниз на скорости

sekil
rc468:

в акро переворачиваются вверх ногами и летят вниз на скорости

Ну с большой высоты точно пригодилось бы… а то как то раз спускался с севшей батарейкой 500м еле еле в итоге дизармил на высоте 5м и в гречиху 😃

Mistel

так с любой высоты! газ на минимум, носом в землю и погнали 😃

Warloсk
sekil:

Ну с большой высоты точно пригодилось бы… а то как то раз спускался с севшей батарейкой 500м еле еле в итоге дизармил на высоте 5м и в гречиху 😃

Сорри за оффтоп - попробуйте самолёты, там запас высоты только в помощь - можно попросту отключить движок (остальное жрет копейки) и спланировать, даже сесть. При полетах “на высоту” аккумом на обратный спуск вообще не заморачиваешься 😁