Вопросы по iNav
Это же пищалка-потеряшка, там сзади плата со схемой.
Возможно, схема там есть, да. Но на других моделях (без полетных контроллеров) я такие пищалки вещал на один из каналов приемника и назначал на тумблер - все отлично работало. А с 411WSE и INAV она просто пищит непереставая.
Но на других моделях (без полетных контроллеров) я такие пищалки вещал на один из каналов приемника и назначал на тумблер - все отлично работало. А с 411WSE и INAV она просто пищит непереставая.
Ну а теперь включаем логическое мышление. Включили? Поехали:
- Какую роль выполняет каждый из этих проводков, перечислите по цветам.
- Куда вы их подключали на полётнике?
Ответы:
- чёрный GND, красный +5V, белый PWM.
- тут уж сами отвечайте, но вангую, что белый вы воткнули в BZ-, не потрудившись почитать в описании полётника - что это за контакт. А это всего лишь “коммутируемое замыкание на землю” для обычных пищалок без PWM-заморочек, они подключаются к +5V и BZ-
Для управления пищалкой вам нужен PWM-выход на самом полётнике, причём уравляемый с канала приёмника. В принципе, такое можно сделать через свободный PWM-выход и настройку микшера - на WSE у вас 6 выходов, из которых 4 заняты моторами.
В эксплорере посмотрел. Первое что бросается в глаза, это нарушена центровка на передние двиги. А так график довольно плавный. Единственно, что настораживает это непонятные разрывы в графике моторов и гиро, примерно 0,05-0,1 сек. Что это я не знаю. Если бы вы видели мой график, то у вас оставшиеся волосы встали дыбом(шутка конечно). И тем не менее я на нем нормально летаю.
То, что центровка сдвинута вперед, это я видел. Особенность конструкции рамы Geprc Crocodille 7". Да и разница перед 30% зад 20% при висении, не думаю, что от этого тряска. А что, по логу эту тряску не видно? На видео то отчетливо видно, особенно на HD с экшн. Там и моторы слышно как то “нервничают”. Вот что с этим делать, пока понимание не приходит…
Там и моторы слышно как то “нервничают”.
Да по звуку действительно слышно подрывы. А вообще надо на улице попробовать. Для сравнения выложу свой лог(не знаю откроется ссылка или нет)
yadi.sk/d/UsKQzMQAjQsKog
ЗЫ Обратил внимание, что у меня тоже странный косяк на двигах но по диагонали. 1 и 4 двиги на 10% выше. Возможно в этом кроется причина вибрации.
- тут уж сами отвечайте, но вангую, что белый вы воткнули в BZ-, не потрудившись почитать в описании полётника - что это за контакт. А это всего лишь “коммутируемое замыкание на землю” для обычных пищалок без PWM-заморочек, они подключаются к +5V и BZ-
Да, все верно, на соседней вкладке в описании полетника так и написано. Поспешил с вопросом, не почитав доку. Спасибо Вам за разъясение.
Да то же интересно что это, у себя увидел.
Это карта памяти не успевает записывать лог.
Возможно в этом кроется причина вибрации.
Посмотрел свои старые записи. Такой вибрации не было. Появилась после краша и замены двух лучей.
Привет всем.
Помогите пожалуйста.
чёт никак не могу победить болтанку при спуске (газ в ноль) - конфиг такой:
Рама 450
Моторы t-motor 880kv air gear 450
Пропы t1045 из комплекта
Esc xrotor 40a - у них только pwm есть
Контроллер mamba f405
Аккум 4s 4200 60c
Inav 2.5.2
Вес 1350гр около…
Газ висении 40-42%
Пиды из профиля на 10 не подходят - колбасит - поднимаю p до 60 где то чтобы болтанка ушла.
D до 50.
А вот I как ни поднимай - есть болтанка при спуске причем нормальная такая.
Если сильно поднять i то начинается расколбас и при висении просто.
Что это может быть? Рама? Airmod может отключить? Или реги с dshot поставить?
при спуске (газ в ноль)
По моему это нормальная реакция дрона, тк он в этом режиме практически падает. Какой полетный режим стоит при спуске?
В этом видео режим alt + nav hold. Скорость спуска увеличил по моему до 600. Если медленнее - то да раскачки почти нет.
Получается что это норм когда он типа падает? А параметр минимальный газ при арминге влияет на что-то?
по моему до 600
600 это круто. Аварийная посадка допускает скорость до 400-500. Обычный режим в режиме hold 200. Хорошо что не перевернулся. Скоростной спуск вроде допускается в режиме acro, но не пробовал не знаю. Для этого естественно нужно владеть управлением в этом режиме.
600 это круто. Аварийная посадка допускает скорость до 400-500. Обычный режим в режиме hold 200. Хорошо что не перевернулся. Скоростной спуск вроде допускается в режиме acro, но не пробовал не знаю. Для этого естественно нужно владеть управлением в этом режиме.
Точно надо попробовать в акро там же нет стабилизации по идее должен падать шустро … 😃
Точно надо попробовать в акро там же нет стабилизации по идее должен падать шустро
в акро переворачиваются вверх ногами и летят вниз на скорости
в акро переворачиваются вверх ногами и летят вниз на скорости
Ну с большой высоты точно пригодилось бы… а то как то раз спускался с севшей батарейкой 500м еле еле в итоге дизармил на высоте 5м и в гречиху 😃
так с любой высоты! газ на минимум, носом в землю и погнали 😃
Ну с большой высоты точно пригодилось бы… а то как то раз спускался с севшей батарейкой 500м еле еле в итоге дизармил на высоте 5м и в гречиху 😃
Сорри за оффтоп - попробуйте самолёты, там запас высоты только в помощь - можно попросту отключить движок (остальное жрет копейки) и спланировать, даже сесть. При полетах “на высоту” аккумом на обратный спуск вообще не заморачиваешься 😁
Здравствуйте. Подскажите, кто в курсе. Сегодня смотрел видео по настройке и там человек говорит, что при проце f405 он ставит в настройках регуля dshot300 а при f7 уже dshot600.
Не подскажите, с чем это может быть связано и что будет, если на f4 поставить 600-й протокол?
если на f4 поставить 600-й протокол
А Вы поставьте и посмотрите на загрузку процессора
А Вы поставьте и посмотрите на загрузку процессора
Да вот ставил, всегда 600-й на F4 с самого начала постройки. Прочитал на регуле 4-1 написано 600. Я и в настройках так и поставил.
Не может из за этого у меня болтанка и тряска на стоковых пидах на 7" коптере быть? Даже при отсутствии ветра и очень плавных пролетах слышно, как моторчики подвывают и копт потряхивает…Но моторы при этом не греются, чуть теплые. И еще не понятно, почему ток висения у меня 9-10А, а при том же весе, пропах, и схожем сетапе у других 6,5-7А. Датчик тока калиброван.
Доброе утро всем! Снова я со своей юлой. При взлёте квад просто начинает вращаться против часовой стрелки. При этом , в Inav’e он еще и дергается, и моты греются . В BF то же самое происходит, но моторы не дергаются и не греются.
По советам трудящихся разворачивал миксеры по yaw, но как и ожидалось, это ничего не дало - схема то загружена правильно, и моторы вращаются куда надо и нумерация верная… А в BF вообще миксеров нет, так что их исключаем…
Я даже вчера смог полетать по гостиной, когда жестко накрутил трим на аппе. Но все равно, в какой-то момент, квад начинает проворачиваться уже в другую сторону. Такое ощущение, что я первый человек на земле с такой проблемой.
Помогитя, люди добрые