Вопросы по iNav
Пожалуйста!
Спасибо большое! Повторюсь я за саморазвитие, не лень а дело во времени получения ответа на возникшую проблему. Про автотюн и автотрим я уже читал, автотрим - норм тема, а вот автотюн так себе работает (сужу по своему оооочень маленькому опыту). Уточню что ни я спрашивал, а высказался на тему “не задавай вопросы, а читай мануал” за тех кто недавно в теме.
получил ответ
…RTFM.
В итоге +2 мусорных поста в теме
Хочу отметить, что это элементарное перекладывание своих проблем на плечи коллег и ЛЕНИ…
А разве тут кто-то, кого-то заставляет отвечать? Ну не нравится тебе вопрос и ты считаешь себя самым умным - типа иди вон почитай… так проходи мимо…КТО ТЕБЯ заставляет отвечать??? На то и форум, а не концлагерь…Знаешь и хочешь - помоги…Может человек не от лени это сделал, а реально чего-то не понял, даже прочитав эту белеберду (по его восприятию)
Может человек не от лени это сделал, а реально чего-то не понял, даже прочитав эту белеберду (по его восприятию)
Вот она правильная мысль, но есть кто и ленится кудаже без лени то “двигателя прогресса” ))
а вот автотюн так себе работает
Он “так себе работает” скорее всего потому, что требования и хотелки у всех разные, а автотюн выдаёт “на гора” некоторый усреднённый результат.
И для дальнолёта, и для погонять, и для пилотажа нет и не может быть универсальных единых настроек.
Поэтому базируясь на полученном, всё равно приходится лезть внутрь и доводить “ручками”…
В принципе это можно (и даже проще) делать сразу, с нуля, базируясь на пресетах…
автотюн так себе работае
Он же только для крылатых. К нам ни какого отношения не имеет. Или я чего-то не знаю.
Он же только для крылатых.
Это еще одно подтверждение бесполезности форумных советов.
Несколькими постами выше в приведённой выдержке из доков первой строкой про автотюн выведено
AUTOTUNE is only available for fixed wing
И что?
Это кто либо прочел и обратил внимание?
Вы - первый… 😃
Я давно про это знал. Просто в свете выхода новой версии, подумал “ну а вдруг”. А потом почитал “неее, показалось”.
Это еще одно подтверждение бесполезности форумных советов.
Вы не правы, это говорит о том насколько внимательно читают мануал, а здесь могут поправить. А почему про автотюн заговорили - потому что в выдержке упомянуто, у меня только крыло пока что. Квад сейчас собираю, до прошивки ещё не добрался.
Выдержку ту я привёл из своего цитатника, там у меня много чего собрано полезного для памяти и в большом файле на Гугле лежит…
Удобно - в поле подсмотреть по быстрому.
Автотюн просто попал прицепом, он в цитатнике после автотрима идёт.
Коптер TYRO129 от ечайн , полетник МАТЕК F405 , нужен выход под одну серву ,при попытке в INAV добавить серву ,она устанавливается первой и смещает все 4 двигателя нарушая их порядок.
Как сделать выход на 1 серву не трогая выхода 4 двигателей ?
Спасибо !!!
Ну чтож ,никто так и не помог , выход нашел сам , может и не самый простой.
Припаял управляющий провод на канал S6 и перепрошил полетник на MATEK F405 Servo S6 .
Вуаля ,на 6 канале появился PWM сигнал , способный управлять платкой БАНО.😈
ток увидел) ну так это давно так сделали что бы серву подключать по inav была отдельная прошивка) сам страдал, потом выпустили прошивку отдельную и радовался подвесу)
Собрал коптер, не могу взлететь, при минимальном и постоянном газе моторы резко начинают раскручиваться и коптер мгновенно как бы “прыгает” вверх, я тут же газ в ноль". Почему коптер резко стартует, а не плавно при минимальном увеличении газа?
Может дикие вибрации? Вы же в режиме стабилизации взлетаете?
Регуляторы не доисторические?
Взлет в стабе, регули выбрал на 30А по видосу (в принципе и все комплектующие) Юлиана.
Газ в ноль моторы ровно работают, как чуть газа добавил резко раскручиваются и появляются вибрации.
Почему коптер резко стартует
Похоже, что то в конфигураторе напутано
Что именно, куда смотреть, вроде лишнего ничего не настраивал INAV 2.6.
Что именно, куда смотреть, вроде лишнего ничего не настраивал INAV 2.6.
-
Попробовать снизить частоту обновления гироскопа/ регуляторов оборотов? Поменять протокол для регуляторов в айнаве?
-
Если Blheli, скинуть до заводских настроек в конфигураторе (не айнав, а именно конфигуратор для blheli)?
-
Пиды крайне завышены?
-
Попробовать рейты снизить в айнав
-
Лично у меня была похожая тряска, причина - самые дешманские моторы, из которых магниты при падении выпадали. Заменил - и я красавец.
А моторы в правильные стороны крутят? Винты проверьте?
Что именно, куда смотреть, вроде лишнего ничего не настраивал INAV 2.6.
Судя по картинке, если не ошибаюсь, у вас винты не правильно установлены.