Вопросы по iNav
Я когда начинал, мозг сначала поставил без резинок и чуть газу, аксель на столе показывал 45гр. Так что думаю мозг без резинок не вариант. Ну эт не пила, а скорее синусоида. Еще бы график спектра. Но мне кажется это мелочь если он норм летает
Когда я только начал заниматься айнавом, до этого использовал ардукоптер, при первом взлёте столкнулся с вращением по яву и сносом по диагонали в среднем положении стиков. После вечера траханины в очередной раз убедился, что документацию лучше читать вначале. Настроил rxrange и вуаля! В случае rc468 была замена приёмника. В средних положениях стиков по питчу, ролу и яву однозначно должно быть 1500, иначе вращение или снос.
Так что думаю мозг без резинок не вариант. Ну эт не пила, а скорее синусоида. Еще бы график спектра. Но мне кажется это мелочь если он норм летает
без резинок у меня были все вообще коптеры.
щас летает норм, но теперь интересно разобраться, идет циклическое колебание именно по питчу, остальные графики вменяемые.
я попробовал прикинуть частоту, получилось примерно 50 герц, и от вращения моторов не зависит.
Eдинственное, что могу предположить, то это пиды приубавить
Eдинственное, что могу предположить, то это пиды приубавить
Пиды менял от 50 до 10, картинка интересная.
Чем больше пиды, тем больше амплитуда колебаний управляющего сигнала на моторы, а вот график гиро как был, так и остался.
Вот тут получше видно, что он из себя представляет синусоиду с практически постоянной частотой.
Самое странное, то что частота не завсит от моторов. А на дизарме есть?
А на дизарме есть?
На дизарме нет, и после арма тоже нет. Все ровно, пока тяга меньше какого-то предела (примерно в районе взлета). Потом появляется гармошка.
Сравнил с другим коптером, где все компоненты другие. И там точно такой же график, но только не по питчу, а по роллу.
Ну судя по спектру не влияет оно. График не сильно растянули по амплитуде? Надо идти да летать. А если пишущей камеры нет, то ваще пох
Эт мож шум гиро. Фильтра вкл?
Эт мож шум гиро. Фильтра вкл?
Фильтра все “из коробки”, я отдельно ничего не настраивал. Плюс еще по советам Джошуа припаял Low ESR конденсатор к полетнику, но ничего не изменилось.
Летать-то летает, но теперь не успокоюсь 😃
Ну просто ради интереса сделайте частоту среза гиро фильтра до 20гц. Можно все фильтра такими поставить. Эт канеш оч низкий порог, но просто ради интереса
Если большой 10" коп как у меня то по 50гц можно поставить. Насчет моторов хз, мож это норм. Гладкие кривые только теоретически бывают. Я тоже стремился к идеалу, но остановился на приемлимой реальности
Если большой 10" коп как у меня то по 50гц можно поставить
Да, 9 и 10 дюймов
Спасибо за подсказки
чем больше будете выпрямлять эту кривую, тем меньше вы будете летать по времени, так как проц будет много времени уделять этому) про фильтрацию уже давно забил настроил на стоках и полетел, лично мое мнение. раньше тратил много времени на настройку чем полет. теперь просто летаю. Единственное пиды занижаю.
чем больше будете выпрямлять эту кривую, тем меньше вы будете летать по времени, так как проц будет много времени уделять этому
А мне кажется наоборот. Процессор так-то не сильно жрет, а вот постоянно менять обороты мотора это потери энергии.
Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите, в inav 4.1 для самолета есть какая то настройка закрылок? На старых версиях можно было указать в пресетах наличие закрылок, а тут вроде все излазил, а не вижу такого 😦
Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста, cегодня пробовал полетать, проверить настройки и т.д. И обратил внимание что опять на li-ion 3s показывает ток весения 10А. Подключился к полетнику, проверить параметр “скейл тока”, все правильно стоит. Проверил опять, подлетел, ток все так же 10А… Поставил 4s li-ion, ток в висении 13А. В прошлый раз ток висения был около 5А на 3s li-po. С прошлого раза ничего не менял, моторы, винты, батарея и т.д все те же. Единственное что сменил, это прошивку инава.
С прошлого раза ничего не менял Поставил 4s li-ion, В прошлый раз на 3s li-po
Таки ничего не меняли 😉 Проверьте сколько съели за полёт и сколько залили в аккумы, если всё сходится, то всё же меняли. Если действительно врёт датчик тока, то поменяйте
Выдалось свободное время, попытался разобраться с показаниями тока в осд. В описании к matek f450 se указанно значение “скейл тока” 179, при таком значении ток завышался в 2 раза… Подключил квад к лабораторнику и “опытным путем” пришел к значению 226. Х.З насколько я правильно это выяснил, но сейчас хотя бы в положении стика, при котором квпдрик висит, ток -+/- совпадает с показанимя лабораторника и амперметра… Отсюда вопрос, у всех значение тока “скейл” не совпадает с мануальным? И как его точно выставить? П. С. При подключении АКБ ток 400 ма, при арме - 1,1А, в висении около 4,3А