Вопросы по iNav
в такая проблема была и у меня на стеке SpeedyBee F7 V3 BL32 50A, квадрик тянуло назад, при резком газе его переворачивало, грешил на баро, но нет, вот жду релиза новой прошивки, думаю что то не то с прошивкой для SpeedyBee F7 V3 BL32 50A, так как на бетафлае такого нет!
Если тянет назад, надо не калибровать, а траммировать полетник. Как вариант.
Как вариант у меня было дело в отсутствии резинок на полетнике и было видно как аксель с ума сходил при газовании, но не в айнаве
отсутствии резинок на полетнике и было видно как аксель с ума сходил при газовании, но не в айнаве
На F3 XL6, XL8, X500, F4 Speedy Bee 95mm Без вибро резинок и проблем нет.
Тут смотря какие у кого вибрации)
Доброго времени суток! С наступившим! До дома доберусь, попробую перепрошить, проверить и выложить запись с чёрного ящика.
Доброго времени суток, уважаемые! В общем перепрошил полетник (inav 5.1), откалибровался акселерометр, и регулятор заработал одекватно. Единственное что не могу пока победить это магнитометр. Стоит связка GPS bn 180 к нему с нижу приеклеен QMC 5883 магнитометр. В инав магнитометр определился, установил его ориентацию, крены показывает хорошо, но по курсу плывёт. Причём плывёт не всегда, то нормально, то лёжа на столе, начинает потихоньку вращаться (картинка) и курс меняется. Иногда при наклоне вперед/назад начинает менять и курс. Поменял магнитометр? И ещё вопрос, как увеличить мёртвую зону стика газа, когда он находится посередине при удержания высоты?)
но по курсу плывёт.
как увеличить мёртвую зону
На улице тестить надо.
Если не ошибаюсь: set deadband = 1 32 max
Вместо 1 нужно поставить число от 1 до 32?
Вместо 1 нужно поставить число от 1 до 32?
Вместо 1 нужно поставить число от 1 до 32?
Совершенно верно
Всем привет. Подскажите почему в inav 5 я не вижу режима nav rth в разделе режимы. И соответственно не могу настроить возврат домой. Там же нет режима удержания позиции. Но есть удержание высоты. Gps индикатор горит
Есть ли на коптере компас/магнитометр? Если нет - балалайка, а не RTH. RTH в INav для коптера только с компасом.
А в настройках включено использование GPS для навигации?
Есть ли на коптере компас/магнитометр? Если нет - балалайка, а не RTH. RTH в INav для коптера только с компасом.
Вот те раз. Я думал достаточно баро и gps. А как же на bf возврат работает без компаса? Ну в принципе не проблема наверное компас припаять?
А в настройках включено использование GPS для навигации?
Да и некоторые режимы такие как удержание высоты доступны
балалайка
Ну может хотябы балалайку можно настроить как то для начала?
А как же на bf возврат работает без компаса? Ну в принципе не проблема наверное компас припаять?
Чисто теоретически могу сказать как.
Простой пример, допустим наши координаты.
X0 и Y0.
Летим в одну сторону X0+1 и Y0+1, летим в другую сторону X0-1, Y0-1. Таким образом при перемешении меняются координаты.
И система при возврате домой стремится найти эти координаты, путем пересчёта, в ту или иную сторону движения.
Компас подпаять не проблема, главное найти нужный.
Например GY-271 может быть на чипе L883, а может быть на другом 5883 или ещё что-то, и вот с другим у меня не работает.
Да и некоторые режимы такие как удержание высоты доступны
Удержание высоты работает от бародатчика и не является навигационным режимом.
Для включения нормальных навигационных режимов ( в том числе и RTH) надо через настройки конфигуратора разрешить использование датчика gps и компаса, указать их тип (если не нашло автоматом), указать ориентацию магнитометра относительно коптера, провести калибровку компаса и убедиться, что при наклонах коптера он не плавает в горизонтали…
А как же на bf возврат работает без компаса?
Вот так и работает.
Примерно в сторону дома и не факт что долетит именно туда, откуда стартовало…
Здесь описано, какие датчики и в каких случаях нужны, какие необязательны.
quadmeup.com/all-the-inav-sensors-are-they-require…
А как же на bf возврат работает без компаса?
Вычисляет примерное направление по изменениям координат. И неважно, как летит в сторону дома - хвостом вперед, боком и тд. Но для этого надо двигаться, и чем быстрей, тем точнее расчет. Поэтому на подлете к дому, когда надо скорость сбрасывать, точность невысокая.