Вопросы по iNav
Как только делаю nav_alt_p ненулевым - сразу неадекватное поведение. В GUI наблюдаю, параметр Alt гуляет. Надеюсь, Alt - это высота напрямую от барометра, а не расчётная.
Alt - это расчетная высота. nav_alt_p=0 отключает пропорциональную составляющую регулятора и контроллер начинает контролировать только скорость (тоже расчетную, исходя из акселя и барометра).
Без работающих моторов с винтами показания Alt хорошие. Гуляю по этажам - Alt плавно и адекватно меняется.
Классический пример “надувания” барометра. Да, кстати, какой барометр? BMP085/BMP185/BMP280 чувствительны к радиопомехам от видеопередатчика или РУ приемника с телеметрией.
Объясните пожалуйста какая разница между режимами NAV ALTHOLD и TURN ASSIST ?
Первое - удержание высоты, второе - помощник поворота - делает разворот относительно земли, а не аппарата.
какую высоту в метрах он наберет если не трогать стики( по умолчанию.)
Какую сможет, такую и набирает. Высота не контролируется, только время.
создаем маршрут в ez-gui ,потом загружаем его в пк.и вот теперь как я понимаю нужно сделать ,комбинацию стиков для сохранения…интересно а бипер,должен чтото оповещать в данном процессе или нет.и как быстро происходит загрузка и сохранение
Да, примерно так все и происходит. Загружаем миссию с EzGUI, сохраняем с помощью стиков. Идем в поле, включаем, загружаем миссию с помощью другой комбинации стиков, летаем.
Классический пример “надувания” барометра. Да, кстати, какой барометр? BMP085/BMP185/BMP280 чувствительны к радиопомехам от видеопередатчика или РУ приемника с телеметрией.
MS5611
Да, похоже на надувание, но как-то без системы. Иногда сильно уплывает Alt, иногда слабо. Хотелось бы выдеть показания барометра напрямую в GUI. Они нулевые.
А есть ли режым удержания скорости для самолета ? вот в коптере есть режим удержания высоти: газ в середине - коптер дежрит высоту, правой ручкой лемаем, стик газа вверх или вниз копер напибает высоту или спускается. Хочется что-то подобное для самолета: стик газа в центре - самолет держит постоянную скорость (по GPS), правым стиком летаем. стик газа вверх - добавили газа и ускоряемся, стик газа вниз - сбросили газ, замедляемся по инерции. Или что-то такое для самолета уже есть и я его пропустил?
MWOSD R1.6 Не хочет работать с одним TX или RX
Она и не должна. MSP это не мавлинк, ПК не выкидывает данные, а отдает их по запросу. Поэтому даже для осд нужна дуплексная связь.
Можно ли будет на SoftSerial 2 повесить MSP ?
Можно, с ограниченным до 19200 бодрейтом
Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
какую высоту в метрах он наберет если не трогать стики( по умолчанию.)
Какую сможет, такую и набирает. Высота не контролируется, только время
какое время по умолчанию выделяется на автозапуск для лк?
какое время по умолчанию выделяется на автозапуск для лк?
Я думаю 5 секунд - nav_fw_launch_timeout = 5000
Всем привет! Кто-нибудь настраивал новый PIFF-контроллер в версии 1.6? В какой вкладке это делается? Или только через CLI?
Через GUI на вкладке PID. Параметр D для самолета = FF. Можно и через CLI
Через GUI на вкладке PID. Параметр D для самолета = FF. Можно и через CLI
То есть при выборе миксера Flying Wing параметр D автоматически начинает отвечать за FF? Какое значение рекомендуется устанавливать для начала, если я уже настроил P и I?
Пост 2711, две страницы назад.
Второй раз уже ловлю в полете глюк сопровождающийся кратковременной потерей спутников. В первый раз это привело к промаху возврата домой на 20 метров, а теперь же он внезапно рухнул. Благо не высоко был. Но если первый эффект как-то можно логически объяснить, то падение при пропаже спутников мне непонятно.
Прошу помощи разобраться что менять:
- SPF3
- UBLOX M8N
- Хобби 😦
BlackBox конец 5-того полета 5:17. Висел в режиме POSHOLD и ALTHOLD. Прошито 1.5.1.
Прошиться на 1.6.
В release notes которого последним пунктом значится
Fixed bug when GPS glitch (position/velocity error without loosing GPS FIX) might cause drone to crash
Хотя у вас вроде бы не gps glitch, но…
вчера проверял работу файл сейва…все ок. во всех вариантах.потом выключаю аппу и она больше не включается.
грешу на повышающий преобразователь который я поставил на 2s lipo что питать ру повышеными 12 ю вольтами.наверно где то импульс пробился.и все.теперь вот думаю новый пульт.или с этим не все так страшно.или всетаки искать с ррм на всякий случай.тогда я смогу под инавом подключить к цц3д лед стрип (появляется такая возможность).что посоветуете по поводу старой аппы и может новую взять с возможностью под 433гц
Прошиться на 1.6.
Хотя у вас вроде бы не gps glitch, но…
Спасибо за зацепку. Буду пробовать и надеяться на чудо.
День добрый.
Подскажите, а какие параметры в CLI отвечают за максимальные углы наклона коптера в режиме ANGLE?
Спасибо.
Подскажите, а какие параметры в CLI отвечают за максимальные углы наклона коптера в режиме ANGLE?
max_angle_inclination_pit = по питчу и
max_angle_inclination_rll = по роллу. Значение устанавливать в 1/10 градуса (например 10 будет =1°, 450 =45°).
Картинка 2я ещё ни о чем не говорит, то что при наклоне платы вручную отображается максимальный крен 30 градусов. (может mwosd интерпретирует не совсем верно, может настройки осд) - проверять в полете, и желательно в лог писать.
Но при значениях в CLI по питчу и ролу =450 (что соответствует 45 градусам) я получаю в реалии наклон 30 градусов, а при значениях =300 получаю в реалии наклон 20 градусов. Такое впечатление, что где то коэффициент 1,5 вмешивается.
Наблюдаю тот же эффект. v 1.5.1.
Доброго дня всем! Плата ф3рейсер, самая последняя прошивка, конфигурация для ЛК. Откалибровал гиро-аксель-компас, установил на ЛК. Плата развернута на 90 градусов против часовой стрелки в горизонтальной плоскости. В конфигураторе для этого указал поворот по яву (“Yaw Degrees”) на 270 градусов. Во вкладке “Setup” в конфигураторе плата правильно отрабатывает верх-вниз, влево-вправо. Для компенсации небольшого угла по питчу и роллу (связанных с установкой платы на ЛК) пытаюсь в конфигураторе (“Configuration”) менять параметры питча и рола (раздел “Board and sensor alignment”). Так вот, при изменении, к примеру, на 2 градуса ролла во вкладке “Setup” меняется значение питча! И наоборот, при изменении питча меняется в сетапе ролл. В режиме стабилизации плоскости правильно отрабатывают направления, все гуд. Что это - глюк прошивки, конфигуратора и на что (теоретически) это может повлиять в полете? На самой первой прошивке 1.6 такого небыло, все соответствовало друг другу.