Вопросы по iNav

vanessa

А есть ли режым удержания скорости для самолета ? вот в коптере есть режим удержания высоти: газ в середине - коптер дежрит высоту, правой ручкой лемаем, стик газа вверх или вниз копер напибает высоту или спускается. Хочется что-то подобное для самолета: стик газа в центре - самолет держит постоянную скорость (по GPS), правым стиком летаем. стик газа вверх - добавили газа и ускоряемся, стик газа вниз - сбросили газ, замедляемся по инерции. Или что-то такое для самолета уже есть и я его пропустил?

OTR1UM
greytm:

MWOSD R1.6 Не хочет работать с одним TX или RX

Она и не должна. MSP это не мавлинк, ПК не выкидывает данные, а отдает их по запросу. Поэтому даже для осд нужна дуплексная связь.

greytm:

Можно ли будет на SoftSerial 2 повесить MSP ?

Можно, с ограниченным до 19200 бодрейтом

Drakon2063

Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
какую высоту в метрах он наберет если не трогать стики( по умолчанию.)
Какую сможет, такую и набирает. Высота не контролируется, только время

какое время по умолчанию выделяется на автозапуск для лк?

karabasus
Drakon2063:

какое время по умолчанию выделяется на автозапуск для лк?

Я думаю 5 секунд - nav_fw_launch_timeout = 5000

TrueMuMa

Всем привет! Кто-нибудь настраивал новый PIFF-контроллер в версии 1.6? В какой вкладке это делается? Или только через CLI?

dollop

Через GUI на вкладке PID. Параметр D для самолета = FF. Можно и через CLI

TrueMuMa
dollop:

Через GUI на вкладке PID. Параметр D для самолета = FF. Можно и через CLI

То есть при выборе миксера Flying Wing параметр D автоматически начинает отвечать за FF? Какое значение рекомендуется устанавливать для начала, если я уже настроил P и I?

Dimkin

Второй раз уже ловлю в полете глюк сопровождающийся кратковременной потерей спутников. В первый раз это привело к промаху возврата домой на 20 метров, а теперь же он внезапно рухнул. Благо не высоко был. Но если первый эффект как-то можно логически объяснить, то падение при пропаже спутников мне непонятно.

Прошу помощи разобраться что менять:

  1. SPF3
  2. UBLOX M8N
  3. Хобби 😦

BlackBox конец 5-того полета 5:17. Висел в режиме POSHOLD и ALTHOLD. Прошито 1.5.1.

dollop

Прошиться на 1.6.
В release notes которого последним пунктом значится

Fixed bug when GPS glitch (position/velocity error without loosing GPS FIX) might cause drone to crash

Хотя у вас вроде бы не gps glitch, но…

Drakon2063

вчера проверял работу файл сейва…все ок. во всех вариантах.потом выключаю аппу и она больше не включается.
грешу на повышающий преобразователь который я поставил на 2s lipo что питать ру повышеными 12 ю вольтами.наверно где то импульс пробился.и все.теперь вот думаю новый пульт.или с этим не все так страшно.или всетаки искать с ррм на всякий случай.тогда я смогу под инавом подключить к цц3д лед стрип (появляется такая возможность).что посоветуете по поводу старой аппы и может новую взять с возможностью под 433гц

Dimkin
dollop:

Прошиться на 1.6.
Хотя у вас вроде бы не gps glitch, но…

Спасибо за зацепку. Буду пробовать и надеяться на чудо.

GreenLord

День добрый.

Подскажите, а какие параметры в CLI отвечают за максимальные углы наклона коптера в режиме ANGLE?

Спасибо.

karabasus
GreenLord:

Подскажите, а какие параметры в CLI отвечают за максимальные углы наклона коптера в режиме ANGLE?

max_angle_inclination_pit = по питчу и
max_angle_inclination_rll = по роллу. Значение устанавливать в 1/10 градуса (например 10 будет =1°, 450 =45°).

GreenLord

Спасибо. Я так и предполагал.

Но при значениях в CLI по питчу и ролу =450 (что соответствует 45 градусам) я получаю в реалии наклон 30 градусов,
а при значениях =300 получаю в реалии наклон 20 градусов.

Такое впечатление, что где то коэффициент 1,5 вмешивается.

karabasus

Картинка 2я ещё ни о чем не говорит, то что при наклоне платы вручную отображается максимальный крен 30 градусов. (может mwosd интерпретирует не совсем верно, может настройки осд) - проверять в полете, и желательно в лог писать.

GreenLord

OSD показывает полете так как на скрине.

потом на столе сравнил OSD c транспортиром и картинкой с INAV.

Invertor
GreenLord:

Но при значениях в CLI по питчу и ролу =450 (что соответствует 45 градусам) я получаю в реалии наклон 30 градусов, а при значениях =300 получаю в реалии наклон 20 градусов. Такое впечатление, что где то коэффициент 1,5 вмешивается.

Наблюдаю тот же эффект. v 1.5.1.

alezalez

Доброго дня всем! Плата ф3рейсер, самая последняя прошивка, конфигурация для ЛК. Откалибровал гиро-аксель-компас, установил на ЛК. Плата развернута на 90 градусов против часовой стрелки в горизонтальной плоскости. В конфигураторе для этого указал поворот по яву (“Yaw Degrees”) на 270 градусов. Во вкладке “Setup” в конфигураторе плата правильно отрабатывает верх-вниз, влево-вправо. Для компенсации небольшого угла по питчу и роллу (связанных с установкой платы на ЛК) пытаюсь в конфигураторе (“Configuration”) менять параметры питча и рола (раздел “Board and sensor alignment”). Так вот, при изменении, к примеру, на 2 градуса ролла во вкладке “Setup” меняется значение питча! И наоборот, при изменении питча меняется в сетапе ролл. В режиме стабилизации плоскости правильно отрабатывают направления, все гуд. Что это - глюк прошивки, конфигуратора и на что (теоретически) это может повлиять в полете? На самой первой прошивке 1.6 такого небыло, все соответствовало друг другу.

dollop
alezalez:

ак вот, при изменении, к примеру, на 2 градуса ролла во вкладке “Setup” меняется значение питча! И наоборот, при изменении питча меняется в сетапе ролл.

Саш, сколько себя помню у iNAV всегда так было. Вращением полетного контроллера на 90, 270 градусов по Yaw ты меняешь Roll и Pitch местами для секции Board and sensor alignment. Все в полном порядке.

karabasus

[quote=GreenLord;6845027]OSD показывает полете так как на скрине.
И в полете максимальный наклон тоже 30 градусов? (не по показаниям осд, а реальный коптера)