Вопросы по iNav
Судя по всему, у вас минимальный газ (min throttle) стоит слишком высокий. По умолчанию он 1150, для себя ставлю 1040-1050. Подбирал субъективно, чтоб с пропами спокойно стоял без попыток подняться.
Судя по всему, у вас минимальный газ (min throttle) стоит слишком высокий. По умолчанию он 1150, для себя ставлю 1040-1050. Подбирал субъективно, чтоб с пропами спокойно стоял без попыток подняться.
Да, минимальный газ оставил по умолчанию, но в целом не похоже, что проблема в этом - отрываться коптер начинает где-то уже ближе к среднему положению стика, может чуть ниже, но никак не в нуле или около того.
отрывается, дальше продолжает довольно плавно и стабильно набирать высоту, начинаем снижать тягу, доводим до нуля - что должен делать коптер?
Уменьшайте P по roll, pitch. В несколько раз. Явный признак перерегулирования. Я себе с теми же симптомами (газ в 20-30 процентов, коптер с покачиваниями пулей вверх, на газ пофиг) люстру разбил со стиком газа в 0. От потолка только шваброй оторвал. Был в режиме Horizon.
После настройки пидов летает как ягненок.
Подскажите как в inav установленном на крыле Reptile s800 с SP Racing f3 увеличить углы отклонений элеронов в режиме стабилизации (angle) а то реакция на стики очень медленная? При этом в Acro все отлично.
P.S. Взял готовую модель z84, как похожую по параметрам, может пиды от нее не подходят. Как их настраивать самому на крыле пока не понял?
При тяге ноль пропеллеры практически останавливаются.
Я вот тоже думал, что удастся либо плавно опустить, снизив газ, либо что хотя бы уйдет в холостой ход при сбросе в ноль - но, почему-то обороты остались плюс/минус на том же уровне (исключительно по косвенным признакам).
Кстати, регуляторы откалиброваны по тем же настройкам в конфиге (мин газ, макс) ?
Калибровал по “стандартной процедуре” - включить вывод на моторы, передвинуть общий регулятор вверх, подключить батарею, дождаться завершения писков, передвинуть регулятор вниз (или примерно так).
В логе надо глянуть параметры высоты перед падением, как минимум. Полётные режимы, вероятно не получится глянуть, т.к. если это бетафлай-смотрелка, то она не правильно показывает, а если клинфлай, то она покажет режимы, но всё остальное через опу, т.к. нифига не доводится разработчиками до актуальной версии прошивки.
С логом пока не срослось - флэш изначально был набит каким-то мусором (забыл очистить), скачанный лог не открывался, порылся в файле, вроде нашел начало лога, обрезал - вроде стал открываться (явных ошибок нет), но все равно данные не отображаются. Буду копать дальше.
Уменьшайте P по roll, pitch. В несколько раз. Явный признак перерегулирования. Я себе с теми же симптомами (газ в 20-30 процентов, коптер с покачиваниями пулей вверх, на газ пофиг) люстру разбил со стиком газа в 0. От потолка только шваброй оторвал. Был в режиме Horizon.
Да, очень похоже на мою ситуацию, правда не думал, что пиды по pitch и roll могут настолько критично сказываться на регулировке тяги (я ожидал, что будет просто раскачка по соответствующим осям). Плюс пиды взяты из пресета для 10" пропов, вроде по основным параметрам похоже на мой конфиг, т.е., тюнить однозначно придется, но не ожидал, что все может быть настолько плохо. В любом случае, спасибо за наводку, буду пробовать менять пиды (не скоро правда, пока новые лучи доползут…).
Подскажите как в inav установленном на крыле Reptile s800 с SP Racing f3 увеличить углы отклонений элеронов в режиме стабилизации (angle) а то реакция на стики очень медленная? При этом в Acro все отлично.
P.S. Взял готовую модель z84, как похожую по параметрам, может пиды от нее не подходят. Как их настраивать самому на крыле пока не понял?
в cli есть две переменные
max_angle_inclination_rll
max_angle_inclination_pit
это оно
Я сегодня ганял свое крыло, 50-ти сантиметровый кесл, у меня установлено max_angle_inclination_rll=600 и max_angle_inclination_pit=450 так разворачивается почти на месте…
Настройки регуляторов здесь нипричем
Да можно всё прошивать без перемычек. И без Flash Loader Demonstrator. Только с помощью Librepilot GCS(openpilot) и inav configurator.
Попрбуй в этом случае питание подать от esc, на гребенку pwm просто 5 вольт.
Вообще делается элементарно.
начинать примерно такЗатем перезагружаете платку, отключаете usb , подключаете usb -uart адаптер на машт port, подаёте питание на гребенки pwm (5v) питание от uart адаптера можно не давать (подключить только TX RX GND) и запускаете inav configurator, выбираете нужный сом порт и прошиваете новую прошивку с полным стиранием. Презагружаетесь после удачной прошивки и подключаетесь через usb - и всё работает уже с новой прошивкой.
Пытаюсь прошить так CC3D Atom Mini для ЛК.
Первая часть прошивки по видео прошла успешно.
Inav 1.2 установить получилось. К INAV-конфигуратору подключается…
Пытаюсь дальше обновить прошивку.
Подключил к компу через USB-UART адаптер - тремя проводами. Питание 5В подаю на гребёнку. К конфигуратору также как и по usb подключается при этом успешно.
Но вот прошиваться не хочет. Пишет нет ответа от бутлоадера.
Надо ли при таком способе прошивки запаивать перемычку всё-таки?
Что тогда надо сделать, чтобы плата вошла в режим программирования?
Но вот прошиваться не хочет. Пишет нет ответа от бутлоадера.
Надо ли при таком способе прошивки запаивать перемычку всё-таки?
Что тогда надо сделать, чтобы плата вошла в режим программирования?
CC3D шить не пробовал, но у меня были похожие симптомы (все по инструкции, конфигуратор видит, флэшер нет) на SPRacing F3. Можно попробовать в настройках флэшера указать опцию “Custom baudrate”, само значение бодрейта оставить такое же, как для подключения к конфигуратору. Не знаю, как это работает, но мне только так удалось прошить свою плату.
Пытаюсь прошить так CC3D Atom Mini для ЛК.
Вторая часть прошивки - полетный контроллер именно атом.
Всем привет! Не могу найти нормального описания настройки LPF фильтров в INAV. По нотчам вроде все понятно (кроме Dterm), а в ЛПФ ни как не могу въехать и в инете ничего толком не могу найти. Может кто ссылку подкинет или объяснит.
1.7 spr f3. при длительном планировании с выкл мотором дизарм системы прямо в небе.если летишь горизонтально не выключая мотор все ок.можно ли как то выключить дизарм (защиту чтоли)чтобы продлить планирование .буду пробовать подыматся повыше.попробую раз в пару минут мотор включать.чтобы не дизармилось
там настройка есть , не помню как оно точно пишется, дисармить при нулевом газе. Для самолетов надо оключить какраз для того чтобы при планировании без мотора он не дизармился…
Где-то в районе выбора частоты обновления сигнала на сервы и протокола мотора расположен этот переключатель
Добрый день. Есть ли в Inav режим удержания курса? Если да, то как он называется? Прошивка используется на крыле. Заранее спасибо за подсказки)
там настройка есть , не помню как оно точно пишется, дисармить при нулевом газе.
Вкладка Configuration, сверху справа. Называется Disarm motore regardless throttle value (или как-то похоже).
Здравствуйте
ребята подскажите есть 2 вопроса
1 установлен NEO-M8N направление совпадает с ПК. в INAV компас нужно поставить “флип 0 гр” ?
2 при завершение маневра коптер двигается по инерции . где то видел видео как ка коптер четко останавливается совершая небольшой противоположный маневр. это ка кой то режим или что то надо настраивать
направление совпадает с ПК. в INAV компас нужно поставить “флип 0 гр” ?
Если коптер не унитазит и адекватно висит в позхолде - скорее всего да, ничего менять не надо.
2 при завершение маневра коптер двигается по инерции . где то видел видео как ка коптер четко останавливается
Да, настраивать пиды навигации. Там же где видео видели, и заодно про эти пиды писАлось.
Добрый день. Есть ли в Inav режим удержания курса? Если да, то как он называется? Прошивка используется на крыле. Заранее спасибо за подсказки)
Без компаса - нету. С компасом -= Heading lock.
спасибо
Мне кажется, имеющихся “пчёлок” вам за глаза. ДШот нужен гонщикам.
ткните носом пожалуйста какие именно пиды крутить что бы останавливался
боюсь чего то не то накручу
уже 2 раза у китайцев заказывал лучи и пропы