Вопросы по iNav
FallSave просто вырубает движки - дизарм производит, это не возврат домой.
Так что с NAZA GPS? Никто не пользовался?
FallSave просто вырубает движки - дизарм производит, это не возврат домой.
Так что с NAZA GPS? Никто не пользовался?
Не совсем так. Failsafe можно настроить на дизарм, на посадку или на возврат домой.
Насчет компаса - вы уже проверили все до одного положения компаса?
FallSave просто вырубает движки - дизарм производит, это не возврат домой.
Как уже написали - не верно. ФС делает то, что прописано в закладке ФС (т.е. или ртх или ланд или дроп). А полётный режим ФС настраивается совместно с приёмником РУ, по одному из каналов и очень полезно.
кто-нибудь подключал gps модуль назовский?
я не подключал за неимением, но в теме ранее были упоминания и вроде удачные.
Не совсем так. Failsafe можно настроить на дизарм, на посадку или на возврат домой.
Как уже написали - не верно. ФС делает то, что прописано в закладке ФС. А полётный режим ФС настраивается совместно с приёмником РУ, по одному из каналов и очень полезно.
дудки
сам режим Fallsave во вкладке Modes
про это разговор. Так вот “это” вырубает движки, режим RTH возвращает домой.
то, что прописано в закладке ФС
происходит в случае пропадания связи с аппаратурой.
Если есть сомнения, проведите эксперименты.
были упоминания и вроде удачные.
перебрал все положения во вкладке конфигурации - все работает криво. Может физически самому развернуть компас каким то образом.
Компас по I2C подключал без проблем.
Если есть сомнения, проведите эксперименты.
я, в отличии от некоторых коллег по хобби, всегда пишу только по опыту.
У меня ФС в полётных режимах настроен и при пропадании связи срабатывает именно полётный режим ФС.
Так же, ФС срабатывает при отключении приёмника (возможно это как раз уже работа ПК с закладки ФС).
Что занчит вырубает движки? Если не активировать выключение в закладке ФС, то и никакого дизарма не будет. О чём речь?
Может физически самому развернуть компас каким то образом.
может и так. Или через кли.
через кли.
как?
всегда пишу только по опыту
аналогично.
при пропадании связи срабатывает именно полётный режим ФС
да и коптер летит домой, то же происходит когда включить режим RTH, когда я включаю полетный режим FS, контроллер вырубает движки.
Кстати, вот
до этого нормально возвращался домой…
когда я включаю полетный режим FS, контроллер вырубает движки.
Глюк какой-то. Возможно полётные режимы настроены не верно, у меня было здесь не так давно в вопросе, когда при ФС коптер сделал флип… но не отключение моторов. Дизарм случайно не был сделан?
Не помню команды по развороту компаса, здесь в теме поиском надо искать. Кто-то писал про поворот и были советы через кли его повернуть на нужный градус.
Дизарм случайно не был сделан?
не был. Д этого все было хорошо.
Тем не менее, что-то где-то косячит. Надеюсь мои видео показательны в этом плане. Не с потолка беру и не “от парня из тусовки” )
FallSave просто вырубает движки - дизарм производит, это не возврат домой.
Ты не прав. То что у тебя выриубает движки, это результат того что у тебя что-то неправильно настроено. Эх… твои посты скайплеер пока не видит, а то бы сейчас он тебя за такую бы ересь мигом отпомидорил ))) Во вкладке режимов полетный режим файлсейв существует для тех приемников, которые не умеют сообщать полетнику что они потеряли связь. И настройка файлсейва таких приемников осуществляется путём удержания или переключения какого либо канала. Пример: приемники flysky ia6b. Если его подключить через айбус, то он может оповещать полетник о потере сигнала без всяких костылей. А если его подключить через ппм, то он не умеет оповещать о файлсейве. И в таком случае мы отдаем один канал приёмника под файлсейв. А в аппе настраиваем чтоб при потере сигнала приёмник переключал какой либо канал. И полетный режим файлсейв вешаем именно на этот канал. Таким образом при потере сигнала, приёмник переключает канал на котором у нас висит полетный режим файлсейв. Полетник видит что включён режим файлсейв и начинает выполнение действия которое настроено для события файлсейв. А событий несколько: шмякнутся(drop), крутить винтами(land), чесать домой(rth). Так что как вы настроили,так и реагирует ваш коптер на полетный режим файлсейв.
У тебя во вкладке файлсейв в верхнем правом углу скорее всего активирован переключатель “файлсейв киллсвитч”. Он то и выключает моторы
Может физически самому развернуть компас
Вариант только один - перевернуть плату с компасом вниз головой.
А я щас пытался подключить отдельный компас HMC5883L - и ноль эмоций 😦
Вариант только один - перевернуть плату с компасом вниз головой.
А я щас пытался подключить отдельный компас HMC5883L - и ноль эмоций 😦
спасибо попробую
Ты не прав
если квадрик достанут…
сниму видео
дудки
фигудки 😆
Полез на ГитХаб “освежиться”:
Modes/Failsafe дает возможность проверить поведение ПК при событии (ошибке) failsafe, но при помощи команды с пульта, а так же позволяет настроить отработку события failsafe для приемников, которые при потере связи выдают по каналам управления предустановленные уровни сигналов (на пульте поставили ручки в нужные положения (в т.ч. Modes=Failsafe) -> на приемнике “запомнили” эту конфигурацию согласно инструкции -> при потере связи приемник “станет в эту позу”). User:Carma об этом выше уже писал.
Т.е. - этот режим сделан не для того, чтобы дизармить аппарат в воздухе )))
Modes/Failsafe уронит ваш аппарат, если:
failsafe_kill_switch = ON
С 1.7, судя по этой ветке, эта опция отвязана от процедуры failsafe и заменена Modes/KILL SWITCH.
Доп. информация/предыстория + больше разъяснений по Stage 1/2 и failsafe:
github.com/iNavFlight/inav/issues/1355
“Дорожная карта” по failsafe с картинками:
github.com/iNavFlight/inav/issues/1475
P.S. Не могу сказать, что всё в этом вопросе просто и понятно у INAV )))
Добрый день. Прошивка 1.7.2. Спрф3. Раньше в англе взлетал ровно, правда бывало проваливался на левый передний двигатель. Визуально двиг целый, крутится как и остальные. После месячного перерыва попробовал взлететь дома. Квадр несет вперед влево. Регули и датчики калибровал. На что грешить дальше (мотор, регуль, пк) не знаю. Лог из ящика yadi.sk/i/AMfjVIy13PHkXU . Посмотрите знающие пожалуйста, может что понятно будет? Зы. Рама 670, пропы 12, 4s.
Двигаюсь дальше со своей проблемой. Изыскания показали, что дело не в двигателях, не в балансировке и не в калибровке. Сравнение логов из ящика с “нормальными” показали, что при старте двигателей на гиро возникают колебания герц 100 и контроллер на движки отправляет сигнал пилой, видимо чтобы компенсироввть колебания. Еще момент, когда без пропов делаю арм и плавно прибавляю газ, движки не плавно увеличивают обороты, а дергаются (рукой ощущаю). Режимы пробовал и англ и акро. Если прибавлять обороты через тест двигателе, то и с пропами и без пропов на тех же оборотах вибраций нет. Может гироскоп глючит? Или на него что-то может влиять? Морально готов ПК новый заказать… Есть идеи?
если квадрик достанут…
судя по видео, при надписи auto hold он словил файлсейв и начал разворачиватся. но судя по тому как он крутился и что показывал компас на осд предположу что в этот момент у тебя заглючил компас. а при переключении на режим RTH видно что коптер не полетел домой а начал снижение. значит коптер стал выполнять экстренное снижение. а делает он это тогда когда тереяет местоположение свое(обычно когда гпс спутники теряет и теряет 3д фикс) но так как судя по осд спутники были, но он начал снижаться и до этого как то невнятно крутился, значит предположение что компас сдох верно. ну а так как компас отвалился и дальнейшая навигация невозможна, коптер начал выполнять экстренную посадку. но вот при выполнении ее он начал сильно раскачиватся, может ветер сильный, а может пиды еще были так себе( I акро пидов маловато). в конце дизарм. что привело к дизарму не понятно без логов. может даже ты щелкнул в панике. так что как то так. так что дело не в полетном режиме файлсева. все работало правильно.
при старте двигателей на гиро возникают колебания герц 100 и контроллер на движки отправляет сигнал пилой, видимо чтобы компенсироввть колебания
Резонансные явления / осцилляции в PID контроллере из-за вибраций?
Если прибавлять обороты через тест двигателе, то и с пропами и без пропов на тех же оборотах вибраций нет
PID контроллер не учавствует, соотв. нет реакции на вибрации.
PIDы пробовали занизить раза в 2 для проверки (P и D)?
Да. Начинал с дефолтных (40/30/23). Пробовал пресеты, потом пробовал задирать Д. Эффект тот же.
Резонансные явления / осцилляции в PID контроллере из-за вибраций?
PID контроллер не учавствует, соотв. нет реакции на вибрации.
PIDы пробовали занизить раза в 2 для проверки (P и D)?
Это не объясняет дерганья без пропов в руках. И не дает покоя, что ранее такого эффекта не было.
судя по видео, при надписи auto hold он словил файлсейв и начал разворачиватся. но судя по тому как он крутился и что показывал компас на осд предположу что в этот момент у тебя заглючил компас. а при переключении на режим RTH видно что коптер не полетел домой а начал снижение. значит коптер стал выполнять экстренное снижение. а делает он это тогда когда тереяет местоположение свое(обычно когда гпс спутники теряет и теряет 3д фикс) но так как судя по осд спутники были, но он начал снижаться и до этого как то невнятно крутился, значит предположение что компас сдох верно. ну а так как компас отвалился и дальнейшая навигация невозможна, коптер начал выполнять экстренную посадку. но вот при выполнении ее он начал сильно раскачиватся, может ветер сильный, а может пиды еще были так себе( I акро пидов маловато). в конце дизарм. что привело к дизарму не понятно без логов. может даже ты щелкнул в панике. так что как то так. так что дело не в полетном режиме файлсева. все работало правильно.
полный бред. Даже разъяснять нет желания. Похоже вы далеки от темы. Для заметки: квадрик в режиме RTH остается управляем и когда импульсы управления с аппы не поступают, продолжает свое нелегкое дело.
Полез
не надо…
Чай не лаптем щи хлебаем, соображаем что к чему…
Я говорю как есть исходя из того что видел.
Квадрик, кстати, нашли, он не поврежден. С INAV я еще не закончил.
полный бред. Даже разъяснять нет желания
я далек от темы? Серьезно??? и это мне говорит тот человек, который утверждает что при режиме файлсейв айнав выключает моторы? да если бы вы почитали документацию вы бы не писали этот бред.и я вообщето знаю как работают в айнаве полетные режимы(причем даже описал логику работы коптера при выполнении процедуры файлсейв при отказе системы навигации) и подобную чушь не несу в отличии от вас. если че я знаю отличие полетного режима Filesafe от полетного режима RTH.
мое предположение сделано на основе той информации которую вы дали. это видео полета с крашем и утверждением что режим файлсейв глушит моторы. как вы изложили информацию, так вам и ответили.
у меня вообще 2 из 3х коптеров на айнаве. причем на моей 280ке рейсере компоновка продумана гораздо лучше чем на вашем рейсере дальнолете с широкими лучами на 5ти дюймовых пропах(такая конфигурация вообще далека от понятия эффетивность) хотя бы потому что я позволил себе разместить компас прямо на раме и он там себя отлично чувствует, а у вас без длинной стойке аля чл*ен на лбу работать не хочет.
утверждением что режим файлсейв глушит моторы
Специально засек ща, после активации Failsafe ровно через 20 секунд как и положено disarm))
Чай не лаптем щи хлебаем, соображаем что к чему
Можно скриншот из закладки Failsafe?
Специально засек ща, после активации Failsafe ровно через 20 секунд как и положено disarm))
вы в поле проверяли отлетев на дистанцию дальше чем значение min rth distance(радиус в зоне которой при активации режима файлсейв, мультиротор не выполнит процедуру RTH а сразу начнет посадку)?