Вопросы по iNav
коллеги, чот я запутался…
на омнибусе ф3, чтоб заработал ппм. нужно перемычку удалять? или достаточно включить уарт 3 как тут пишут github.com/iNavFlight/inav/issues/1639 . а то приехал контроллер, подключил, прошил айнав, и не робит ппм, пульт вообще не видится в конфигураторе. приемыш IA6B
отбой тревоги, я сам тупанул, в самом пульте тип подключения стоял в пвм)) ща все завелось)
коллеги, чот я запутался…
на омнибусе ф3, чтоб заработал ппм. нужно перемычку удалять? или достаточно включить уарт 3 как тут пишут github.com/iNavFlight/inav/issues/1639 . а то приехал контроллер, подключил, прошил айнав, и не робит ппм, пульт вообще не видится в конфигураторе. приемыш IA6Bотбой тревоги, я сам тупанул, в самом пульте тип подключения стоял в пвм)) ща все завелось)
А может лучше через ibus сделать? Скорость ппм уже не торт…😃
А может лучше через ibus сделать?
Тогда портов под периферию может не хватить, так как на F3-таргетах софтсериал не работает. А PPM порт не занимает.
Добрый день.
Столкнулся с проблемой: в поле часто “отваливается компас”. Включаю дома - все ОК. Приезжаю в поле “нет компаса”. Тут вроде один раз получилось подключить по ubs - вроде все норм, следом подключил батарею - вроде заработало, но через какое то время вновь отвалился компас.
Вот такой полетник: F4 OMNIBUS V2 PRO ru.aliexpress.com/item/…/32773670265.html
Вот такой компас: BN 880 ru.aliexpress.com/item/…/32344549179.html
Где то читал, что у этого контроллера нужно шину i2c килоомными резисторами подтягивать к плюсовому проводу. Так ли это? И еще, в конфигураторе - показывается, что компас потерян, при этом на шине i2c ошибок нет. Проблема точно не в компасе, менял на Radiolink TS100 ru.aliexpress.com/item/…/32840972860.html проблема сохранилась.
Подскажите, есть решение?
p.s.: Вот сейчас подключил батарею - все ОК. ((( А пойду в поле - опять орать будет (
бн880 не нужно никуда подтягивать. Он работает нормально. Вероятно нужно искать причины в питании, непропае или соединениях.
Вероятно нужно искать причины в
компасе
тем не менее
p.s.: Вот сейчас подключил батарею - все ОК. ((( А пойду в поле - опять орать будет (
а аппаратура включена?
бн880 не нужно никуда подтягивать. Он работает нормально. Вероятно нужно искать причины в питании, непропае или соединениях.
Спасибо, я тоже слышал, что этот сетап отлично работает. Завтра попробую пропаять все соединения. Но вот что касается питания, тут я не понимаю. У этого контроллера бэк на борту и плата полностью питается от него. Даже если я смогу использовать внешний бэк, как мне его подключить к этому контроллру? Ведь он уже питается от собственного.
а аппаратура включена?
Конечно. )
Подскажите, есть решение?
p.s.: Вот сейчас подключил батарею - все ОК. ((( А пойду в поле - опять орать будет (
У меня было подобное, но отваливался гпс в произвольный момент времени. Были подозрения на дребезг контактов, все передергал по 20 раз, бестолку. Питание шло с бортовых 3.3в. Заменил контроллер (f3 evo на omnibus f4 v3, компас пересадил на 5в) пересобрав всю обвязку с нуля - проблема ушла. Что было, поди угадай…
есть у меня ещо подозрения что через раз определяющиеся датчики могут быть изза автодетекта. Что надо в конфигураторе поставить на авто, а именно нужный датчик И сейф&ребут. Проверяю. По результатам отпишусь.
У меня компас от холода отваливался, заменил чип, и заработало.
есть у меня ещо подозрения что через раз определяющиеся датчики могут быть изза автодетекта. Что надо в конфигураторе поставить на авто, а именно нужный датчик И сейф&ребут. Проверяю. По результатам отпишусь.
Автодетекта нет. Все указано явно. Самое дикое это то, что в помещении все хорошо запускается. А при приезде в поле - начинает быть невидимым компас. При этом у BN-880 и компас и GPS-приемник рядом. К GPS вообще претензий нет - куча спутников, а компас красным и сваливается в настройках в FAKE.
Вот сейчас, сижу ковыряюсь с коптером. Включаю-выключаю. Меняю провода питания (потоньше) и меняю приемник на L9R. Ну хоть бы раз отвалился компас! Но приеду на поле - нате, получайте.
Самое дикое это то, что в помещении все хорошо запускается. А при приезде в поле - начинает быть невидимым компас.
Чип компаса имеет выводы снизу корпуса, на брюхе. Возможно какая-то из паек треснула. Можно капнуть немного флюса и обдуть микросхему паяльным феном. На моём коптере, после жёсткого падения на лёд, через некоторое время перестал работать GPS. Я “сдул” феном экранную крышечку с платы, при этом вся плата хорошо прогрелась. После этого GPS заработал.
При работе с паяльным феном, плату желательно закрепить в тисочки. При нагреве, детали “плавают” в припое. В этот момент нельзя трясти плату.
Но приеду на поле - нате, получайте.
компас на телефоне там включите, может там радиоактивные захоронения )
Проблема плохой пайки может касаться и платы полётного контроллера.
народ… чо я смог спалить? при подключении только по юсб все нормально. конфигуратор работает, приемник работает, на всех пинах нормальное напряжение в районе 5в, а когда подключаю батарею без юсб, напряжение становится 3.18в, и отваливается приемник. Если юсб и батарея то тоже все норм. диоды шоттки заменил на новые.
и на этом мысль останавливается© Масяня.
напряжение становится 3.18в,
spRacing F3?
о! забыл дописать…
платка омнибус ф3 аио
Судя по всему БЕК полетел.
это который 7805?