Вопросы по iNav
Ребят подскажите, получится ли аналоговый вход РССИ задействовать на айнаве ?
У меня с INAV 1.7 и ниже аналоговый RSSI работает, только показывает 99% или 0%. Промежуточные значения проскакивают очень быстро. Использую приёмник ХМ+. Смотрел его аналоговый выход осциллографом, там такая же реакция. Похоже, проблема в приёмнике. Установив INAV 1.8, RSSI перестал отображаться с одним Omnibus F3 AIO, на другом таком же контроллере показывает через раз. OMNIBUS F4 Pro с этой же прошивкой не показывает. INAV 1.9 я не пробовал. Включаю “analog RSSI input” в конфигураторе на вкладке Configuration и в OSD.
Встроенные в полётник компас качеством работы никогда не отличается, поскольку помех а него чуть более чем дофига.
Нормально всё там с компасом… Я на таком полётнике тоже собирал квад с корпусом от freex skyview ( что несильно отличается от wltoys)… нормально летало…
прошивка inav 1.9 с чем то,
На 1.9 унитазит любой коптер это 100% проверенная инфа . А вот на 1.9.1 уже летает всё хорошо как и на 1.8 . Проверял я это всё прошивая и перекидывая настройки командой diff .
Для проверки GPS ( ublox)есть прога U-Center . Делаете проброс порта Serial Passthrough . Запускаете u-center ловите спутники на окне например, а потом ищите причину влияющую на стабильность приёма GPS ( обычно основную помеху даёт камера аля гопро) . Располагаете GPS модуль на коптере так чтоб найденый источник помехи не влиял на приём спутников.
только показывает 99% или 0%.
О, такая-же фигня. Пробовал RC фильтр делать - не помогает. Расстроился из-за этого РССИ, конечно приятно в полете видеть что с уровнем сигнала. Пробовал по старинке РССИ сигнал со светодиода приемника брать - не помогло. Проблема точно в приемнике. Причем у меня так и не получилось его прошить под РССИ. Как будто залочен.
Встроенные в полётник компас качеством работы никогда не отличается, поскольку помех а него чуть более чем дофига.
Нормально всё там с компасом…
Добавлю… С компасом может быть проблема если запаивать пищалку прямо на плату этого контроллера или слишком близко размещать ( в пищалке магнит )
Нормально всё там с компасом… Я на таком полётнике тоже собирал квад с корпусом от freex skyview ( что несильно отличается от wltoys)… нормально летало…
На 1.9 унитазит любой коптер это 100% проверенная инфа . А вот на 1.9.1 уже летает всё хорошо как и на 1.8 . Проверял я это всё прошивая и перекидывая настройки командой diff .
Для проверки GPS ( ublox)есть прога U-Center . Делаете проброс порта Serial Passthrough . Запускаете u-center ловите спутники на окне например, а потом ищите причину влияющую на стабильность приёма GPS ( обычно основную помеху даёт камера аля гопро) . Располагаете GPS модуль на коптере так чтоб найденый источник помехи не влиял на приём спутников.
Там не 1.9 ровно а наверное как раз 1.9.1, суть какая, костёр на земле, армии моторы и на первой кладке смотрим на поведение кратера, даёшь газья и костёр поплыл, вынес компас в ногу и эффект этот пропал
суть какая, костёр на земле, армии моторы и на первой кладке смотрим на поведение кратера, даёшь газья и костёр поплыл, вынес компас в ногу и эффект этот пропал
Вы будоражите мое воображение =)) не сразу понял, что дело в автозамене)
Нормально всё там с компасом… Я на таком полётнике тоже собирал квад с корпусом от freex skyview ( что несильно отличается от wltoys)… нормально летало…
На 1.9 унитазит любой коптер это 100% проверенная инфа . А вот на 1.9.1 уже летает всё хорошо как и на 1.8 . Проверял я это всё прошивая и перекидывая настройки командой diff .
Для проверки GPS ( ublox)есть прога U-Center . Делаете проброс порта Serial Passthrough . Запускаете u-center ловите спутники на окне например, а потом ищите причину влияющую на стабильность приёма GPS ( обычно основную помеху даёт камера аля гопро) . Располагаете GPS модуль на коптере так чтоб найденый источник помехи не влиял на приём спутников.
Там не 1.9 ровно а наверное как раз 1.9.1, суть какая, коптер на земле, армим моторы и на первой вкладке смотрим на поведение коптера, даёшь газья и коптер поплыл вокруг своей оси, вынес компас в ногу и эффект этот пропал, по крайней мере на моей сборке.
Камеры и фпв в момент облета кстати были отключены и демонтированы, гпс спутники не терял. Сегодня с погодой получше буду пробовать с компасом в ноге.
Ps продублировал пост т.к. Не смог поправить косяки телефонной автозамены.
Коллеги! Прошу помощи. См лог, с 1.25 до 1.30. Висение в алтхолде (баро), даю чуть газ, аппарат ломится вверх со всей дури, чуть убавляю - стоп моторы!
Выкл. алтхолд, газ, спасение. Прошу сильно не пинать, может проблема детская а я туго соображаю. Ветку читал, мануал “курил”. Дамп настроек прилагаю.
www.dropbox.com/s/…/dump27.4.18.txt?dl=0
www.dropbox.com/s/b6efkxjvm63q8u1/LOG00026.TXT?dl=…
Висение в алтхолде (баро), даю чуть газ, аппарат ломится вверх со всей дури, чуть убавляю - стоп моторы!
Кроме этого, как управляется? Ну там влево-вправо, вперед-назад, разворот.
В ANGLE или HORIZON всё рулится по всем осям без проблем.
Висение в алтхолде (баро), даю чуть газ, аппарат ломится вверх со всей дури
Такое бывает когда задувает барометр. Обратите внимание в этот момент на показания высоты на OSD. Высота в цифрах резко уменьшается, коптер стараясь компенсировать ошибочное снижение, даёт газ и улетает вверх.
Пиды на барометре можно снизить например, чтобы он не дергал резко. И ограничить максимальную вертикальную скорость. Накрыть барометр поролонкой. Потом уже дальше разбираться.
Порлонка!
Паралонка на барометр в нашем хобби как “Отче наш”! Работал с APM и PIX таких проблем не было. Высота в логе записана, 2.5 м дельта. В 0.40 вкл
алтхолд, 50 сек не трогал газ, висение работало. Пока не тронул газ. Не нашёл в блэкбоксе где посмотреть сигнал газа с пульта, виртуальные стики
отображают совсем не то как я двигал реальные стики (100% газа я никак не мог давать, в 1.28 моторы ушли в ноль а газ полный).
Копаясь в мануале нешёл такую штуку (nav_mc_hover_thr) газ висения, не могу сообразить каким боком это к моей проблеме, но там сказано:
“Если ваш коптер прыгает/поднимается при активации удержания высоты, уменьшите значение nav_mc_hover_thr примерно на 100. Если ваш коптер снижается - увеличьте это значение на 100. И продолжайте…” мой газ висения 1300 а в конфиге прописан по дефолту 1500. Может в этом дело?
Проблема с унитазингом и перелётами в Poshold и RTH на 1.9 решена.
В ПИДах изменился масштаб коэффициента для навигации Velocity XY Proportional.
В консоли он называется nav_mc_vel_xy_p, на OSD называется - POSR P.
По умолчанию в 1.8 стояло 180. В прошивке 1.9 нужно уменьшить его примерно пять раз и всё станет как раньше.
Код:
set nav_mc_vel_xy_p = 40
В 1.9.1 там стоит 40. Значит ничего уменьшать не надо?
Если уже стоит 40, то всё нормально.
Ребята,не могу понять что с удержанием высоты на Matek 405 CTR,на тумблер выставлен режим Nav althold,при активации (коптер висит в 1,5м от земли в режиме с гироскопами) резко подрывается вверх и пролетев 10м высоты приходится его перехватывать.Недогруженность учитываю,на АПМ она не была столь критичной.Барометр вроде изменения высоты показывает.Паралон наклеен. Что м.б. не так?
что с удержанием высоты
Пару постов выше ваш случай. Замерить газ висения и в навигационных настройках уменьшить hover_throttle с дефолтных 1500 до того, что получилось.
Ребята,не могу понять что с удержанием высоты
У меня подобные проблемы были не однократно из-за паралона над бародатчиком. Он может не всегда достаточно защищать от потока воздуха и лучей солнца. Поэтому, сначала включите видеозапись курсовой камеры с OSD. Полетайте без “Аlthold”. Подрывайте на полном газу резко вверх, снижайтесь, летите горизонтально с максимальной скоростью. Покрутитесь не меняя высоту перед солнцем. Дома внимательно просмотрите видеозапись, контролируя показания высоты на OSD. Высота должна отображаться адекватно, без резких скачков.
Пару постов выше ваш случай. Замерить газ висения и в навигационных настройках уменьшить hover_throttle с дефолтных 1500 до того, что получилось.
MC HOVER THR (в OSD-конфиге)?
Что дает MID THR FOR AH = OFF (по умолчанию)?
Что дает MID THR FOR AH = OFF (по умолчанию)?
В мануал заглянуть ЧСВ не позволяет?
Копаясь в мануале нешёл такую штуку (nav_mc_hover_thr) газ висения, не могу сообразить каким боком это к моей проблеме, но там сказано:
Ну а что непонятного-то? При переходе в альтхолд полётник сначала выставляет газ, равный nav_mc_hover_thr, а потом уже по акселю и барометру определяет, надо ли его корректировать и в какую сторону. Чем ближе это значение к вашему газу висения - тем мягче будет переход в альтхолд. Если оно завышено, то при переходе в альтхолд коптер прыгнет вверх, если занижено - провалится.