Вопросы по iNav

Flight01
SkyPlayer:

Встроенные в полётник компас качеством работы никогда не отличается, поскольку помех а него чуть более чем дофига.

Нормально всё там с компасом… Я на таком полётнике тоже собирал квад с корпусом от freex skyview ( что несильно отличается от wltoys)… нормально летало…

E404:

прошивка inav 1.9 с чем то,

На 1.9 унитазит любой коптер это 100% проверенная инфа . А вот на 1.9.1 уже летает всё хорошо как и на 1.8 . Проверял я это всё прошивая и перекидывая настройки командой diff .

Для проверки GPS ( ublox)есть прога U-Center . Делаете проброс порта Serial Passthrough . Запускаете u-center ловите спутники на окне например, а потом ищите причину влияющую на стабильность приёма GPS ( обычно основную помеху даёт камера аля гопро) . Располагаете GPS модуль на коптере так чтоб найденый источник помехи не влиял на приём спутников.

flygreen
Siarzhuk:

только показывает 99% или 0%.

О, такая-же фигня. Пробовал RC фильтр делать - не помогает. Расстроился из-за этого РССИ, конечно приятно в полете видеть что с уровнем сигнала. Пробовал по старинке РССИ сигнал со светодиода приемника брать - не помогло. Проблема точно в приемнике. Причем у меня так и не получилось его прошить под РССИ. Как будто залочен.

Flight01
SkyPlayer:

Встроенные в полётник компас качеством работы никогда не отличается, поскольку помех а него чуть более чем дофига.

Flight01:

Нормально всё там с компасом…

Добавлю… С компасом может быть проблема если запаивать пищалку прямо на плату этого контроллера или слишком близко размещать ( в пищалке магнит )

E404
Flight01:

Нормально всё там с компасом… Я на таком полётнике тоже собирал квад с корпусом от freex skyview ( что несильно отличается от wltoys)… нормально летало…

На 1.9 унитазит любой коптер это 100% проверенная инфа . А вот на 1.9.1 уже летает всё хорошо как и на 1.8 . Проверял я это всё прошивая и перекидывая настройки командой diff .

Для проверки GPS ( ublox)есть прога U-Center . Делаете проброс порта Serial Passthrough . Запускаете u-center ловите спутники на окне например, а потом ищите причину влияющую на стабильность приёма GPS ( обычно основную помеху даёт камера аля гопро) . Располагаете GPS модуль на коптере так чтоб найденый источник помехи не влиял на приём спутников.

Там не 1.9 ровно а наверное как раз 1.9.1, суть какая, костёр на земле, армии моторы и на первой кладке смотрим на поведение кратера, даёшь газья и костёр поплыл, вынес компас в ногу и эффект этот пропал

cfero
E404:

суть какая, костёр на земле, армии моторы и на первой кладке смотрим на поведение кратера, даёшь газья и костёр поплыл, вынес компас в ногу и эффект этот пропал

Вы будоражите мое воображение =)) не сразу понял, что дело в автозамене)

E404
Flight01:

Нормально всё там с компасом… Я на таком полётнике тоже собирал квад с корпусом от freex skyview ( что несильно отличается от wltoys)… нормально летало…

На 1.9 унитазит любой коптер это 100% проверенная инфа . А вот на 1.9.1 уже летает всё хорошо как и на 1.8 . Проверял я это всё прошивая и перекидывая настройки командой diff .

Для проверки GPS ( ublox)есть прога U-Center . Делаете проброс порта Serial Passthrough . Запускаете u-center ловите спутники на окне например, а потом ищите причину влияющую на стабильность приёма GPS ( обычно основную помеху даёт камера аля гопро) . Располагаете GPS модуль на коптере так чтоб найденый источник помехи не влиял на приём спутников.

Там не 1.9 ровно а наверное как раз 1.9.1, суть какая, коптер на земле, армим моторы и на первой вкладке смотрим на поведение коптера, даёшь газья и коптер поплыл вокруг своей оси, вынес компас в ногу и эффект этот пропал, по крайней мере на моей сборке.
Камеры и фпв в момент облета кстати были отключены и демонтированы, гпс спутники не терял. Сегодня с погодой получше буду пробовать с компасом в ноге.
Ps продублировал пост т.к. Не смог поправить косяки телефонной автозамены.

Shu

Коллеги! Прошу помощи. См лог, с 1.25 до 1.30. Висение в алтхолде (баро), даю чуть газ, аппарат ломится вверх со всей дури, чуть убавляю - стоп моторы!
Выкл. алтхолд, газ, спасение. Прошу сильно не пинать, может проблема детская а я туго соображаю. Ветку читал, мануал “курил”. Дамп настроек прилагаю.

www.dropbox.com/s/…/dump27.4.18.txt?dl=0
www.dropbox.com/s/b6efkxjvm63q8u1/LOG00026.TXT?dl=…

rc468
Shu:

Висение в алтхолде (баро), даю чуть газ, аппарат ломится вверх со всей дури, чуть убавляю - стоп моторы!

Кроме этого, как управляется? Ну там влево-вправо, вперед-назад, разворот.

Shu

В ANGLE или HORIZON всё рулится по всем осям без проблем.

Siarzhuk
Shu:

Висение в алтхолде (баро), даю чуть газ, аппарат ломится вверх со всей дури

Такое бывает когда задувает барометр. Обратите внимание в этот момент на показания высоты на OSD. Высота в цифрах резко уменьшается, коптер стараясь компенсировать ошибочное снижение, даёт газ и улетает вверх.

rc468

Пиды на барометре можно снизить например, чтобы он не дергал резко. И ограничить максимальную вертикальную скорость. Накрыть барометр поролонкой. Потом уже дальше разбираться.

Shu

Паралонка на барометр в нашем хобби как “Отче наш”! Работал с APM и PIX таких проблем не было. Высота в логе записана, 2.5 м дельта. В 0.40 вкл
алтхолд, 50 сек не трогал газ, висение работало. Пока не тронул газ. Не нашёл в блэкбоксе где посмотреть сигнал газа с пульта, виртуальные стики
отображают совсем не то как я двигал реальные стики (100% газа я никак не мог давать, в 1.28 моторы ушли в ноль а газ полный).
Копаясь в мануале нешёл такую штуку (nav_mc_hover_thr) газ висения, не могу сообразить каким боком это к моей проблеме, но там сказано:
“Если ваш коптер прыгает/поднимается при активации удержания высоты, уменьшите значение nav_mc_hover_thr примерно на 100. Если ваш коптер снижается - увеличьте это значение на 100. И продолжайте…” мой газ висения 1300 а в конфиге прописан по дефолту 1500. Может в этом дело?

vetal2491
AlexeyStn:

Проблема с унитазингом и перелётами в Poshold и RTH на 1.9 решена.
В ПИДах изменился масштаб коэффициента для навигации Velocity XY Proportional.
В консоли он называется nav_mc_vel_xy_p, на OSD называется - POSR P.
По умолчанию в 1.8 стояло 180. В прошивке 1.9 нужно уменьшить его примерно пять раз и всё станет как раньше.
Код:
set nav_mc_vel_xy_p = 40

В 1.9.1 там стоит 40. Значит ничего уменьшать не надо?

fpv_mutant

Ребята,не могу понять что с удержанием высоты на Matek 405 CTR,на тумблер выставлен режим Nav althold,при активации (коптер висит в 1,5м от земли в режиме с гироскопами) резко подрывается вверх и пролетев 10м высоты приходится его перехватывать.Недогруженность учитываю,на АПМ она не была столь критичной.Барометр вроде изменения высоты показывает.Паралон наклеен. Что м.б. не так?

Ozyris
fpv_mutant:

что с удержанием высоты

Пару постов выше ваш случай. Замерить газ висения и в навигационных настройках уменьшить hover_throttle с дефолтных 1500 до того, что получилось.

Siarzhuk
fpv_mutant:

Ребята,не могу понять что с удержанием высоты

У меня подобные проблемы были не однократно из-за паралона над бародатчиком. Он может не всегда достаточно защищать от потока воздуха и лучей солнца. Поэтому, сначала включите видеозапись курсовой камеры с OSD. Полетайте без “Аlthold”. Подрывайте на полном газу резко вверх, снижайтесь, летите горизонтально с максимальной скоростью. Покрутитесь не меняя высоту перед солнцем. Дома внимательно просмотрите видеозапись, контролируя показания высоты на OSD. Высота должна отображаться адекватно, без резких скачков.

fpv_mutant
Ozyris:

Пару постов выше ваш случай. Замерить газ висения и в навигационных настройках уменьшить hover_throttle с дефолтных 1500 до того, что получилось.

MC HOVER THR (в OSD-конфиге)?
Что дает MID THR FOR AH = OFF (по умолчанию)?

SkyPlayer
fpv_mutant:

Что дает MID THR FOR AH = OFF (по умолчанию)?

В мануал заглянуть ЧСВ не позволяет?

Shu:

Копаясь в мануале нешёл такую штуку (nav_mc_hover_thr) газ висения, не могу сообразить каким боком это к моей проблеме, но там сказано:

Ну а что непонятного-то? При переходе в альтхолд полётник сначала выставляет газ, равный nav_mc_hover_thr, а потом уже по акселю и барометру определяет, надо ли его корректировать и в какую сторону. Чем ближе это значение к вашему газу висения - тем мягче будет переход в альтхолд. Если оно завышено, то при переходе в альтхолд коптер прыгнет вверх, если занижено - провалится.

Flight01
AlexeyStn:

Если уже стоит 40, то всё нормально.

Тоже стоит 40 … толку то? … полетал сегодня и на 1.9.1 унитаз … И компас калибровал и спутников 16 штук… Пришлось в поле шить 1.8 … прошил унитаз вылечился… Интересно что там накриворучить могли что летать последние прошивки по gps не хотят…\
PS унитазить начинает если разогнать вперёд секунд 15 и бросить стики … тогда начинает круги мотать… пока сам стиками потихоньку коптер не “успокоишь” … а если не “успокаивать” то может амплитуда унитазинга увеличиваться до такой степени что коптер чуть ли не переворачивет… а иногда сам успокаивается…
на прошивке 1.8 в аналогичной ситуации перелетает и просто возвращается немного и зависает…

PPS да и ещё заметил что после перешивки и заливки параметров снятых командой diff коптер вместо полётных режимов всегда почему-то летал в акро , полётные режимы отображались и вроде даже переключались но по факту летал в акро… пришлось заливать частями…