Вопросы по iNav
Это теория, а на практике
На практике, сейчас большинство популярных видеопередатчиков для FPV на 5.8ГГц питаются от 5В через buck converter, который уже стоит на плате самого передатчика. Поэтому вопрос фильтрации питания не столь актуален. Когда LC фильтр не будет устранять полосы, вспомните мой совет.
кто знает в Inav можно ремапить , у меня не работает 3 канал , мозг ф3
в Inav можно ремапить
нет
Господа, у меня вопрос.
Когда я ставлю failsafe в режим rth, то у меня в арминг чек листе горит красным navigation is safe. Выключаю rth , армится без проблем.
Потом если в модах стоит удержание высоты и розиции по gps - тоже красным navigation is safe.
Подскажите из-за сего может горять эта навигация или что у меня не так?
Спасибо.
Подскажите из-за сего может горять эта навигация или что у меня не так?
А спутников то в этот момент сколько поймано?
Пока не наберется минимум 6 спутников оно и будет гореть красным navigation is save. У меня в квартире вообще не ловит спутники, поэтому заармить его можно только отключив проверку количества спутников… Может в этом дело?
“Безопасная навигация” станет зелёной когда будет 3d fix и не менее 6 спутников.
Так и должно быть. Пока не поймались спутники и нет GPS-фикса, навигация не безопасна, а значит и нельзя заармиться.
Иначе можно без спутников включить RTH и не вернуться.
Отключить на свой страх и риск можно командой ‘set nav_extra_arming_safety = OFF’.
собрал свой 130 коптер.
До повального облегчения полетное время 16-18 мин (думаю пяток ещо добавлю облегчив)
отлетал 3 акума.
Выводы:
- Компас при маленьком размере можно крепить на раму сверху, не поднимая - наводок нет.
- Прошивка 1.9.1 также плохо держит точку ГПС - надо на 1.8 откатываться. Точнее точку то более менее держит, а вот режим круз = перелет и по затухающей остановка в точке. Но на 1.8 не работает аналоговый РССИ((
КТО НИБУДЬ победил режим висения + круз в 1.9.1? - в режиме стабилизации если дать полный газ резко то иногда (20-30% случаев) на 1-2 сек заваливает один из двигателей, потом выравнивается. на 450 и 220 такого не было. Менять местами двиглы, реги? Эх… я так красиво все запаял, промазал и проклеил… Или можно без разбора как то даигностировать?
собрал свой 130 коптер. До повального облегчения полетное время 16-18 мин (думаю пяток ещо добавлю облегчив)
Неплохое время. Очень любопытно узнать весь конфиг 😃
Менять местами двиглы, реги?
А смысл менять местами? Ну будет заваливать в другую сторону, и все.
- Перекалибровать регуляторы
- Проверить версии прошивок в регуляторах
- Померить вибрации. Может быть, на полном газу что-то начинает вибрировать и гироскоп заблуждается.
- Все моторы оттестировать по очереди на макс. тягу. Один из моторов может на максимуме (именно на максимуме) давать немного меньше или больше тяги, чем другие. Чтобы не снимать моторы с коптера, можно без пропов померить макс. обороты, если есть чем. Это менее надежный способ, но тоже даст косвенную информацию.
Проверить поведение в акро.
Народ подскажите какая из версий inav самая стабильная? Суть вот в чем: 300 квадрик sprf3 delux, компас злостно отпаян и перенесён в ногу, стоит gps модуль, все вроде как оттриммировано, в angle+ alrhold висит вроде как ровно и без лишних вибраций, в этих режимах и их комбинациях летает хорошо и резво, включаю gps poshold \+angle\+ althold в разных комбинациях, но исход одинаковый: висеть висит, начинаешь летать наклоняешь вперёд и газку тоже летит, ровно без рывков и тычков, а вот если резко бросить стик наклона начинаются чудеса (если смотреть сзади) коптер заваливается назад и вправо, проседает по высоте и начинает стабилизироваться, если наклон убирать плавно, такого нет, в angle и/или althold такого нет совсем. В чем проблема?
а вот если резко бросить стик наклона начинаются чудеса (если смотреть сзади) коптер заваливается назад и вправо, проседает по высоте и начинает стабилизироваться, если наклон убирать плавно, такого нет, в angle и/или althold такого нет совсем
Наблюдал такое у себя, могу сказать только, что от стабильности прошивки это никак не зависит, т.к. проявлялось и на Назе, и на Омнибусе. Проблема в том, что не могу сказать, как это победил, я это целенаправленно не лечил, оно само прошло. Думаю, все решилось более другой настройкой пидов.
- Прошивка 1.9.1 также плохо держит точку ГПС - надо на 1.8 откатываться. Точнее точку то более менее держит, а вот режим круз = перелет и по затухающей остановка в точке.
GPS PID пробовали крутить? сейчас P=40? уменьшите до 30-33.
Наблюдал такое у себя, могу сказать только, что от стабильности прошивки это никак не зависит, т.к. проявлялось и на Назе, и на Омнибусе. Проблема в том, что не могу сказать, как это победил, я это целенаправленно не лечил, оно само прошло. Думаю, все решилось более другой настройкой пидов.
Там есть отдельные пиды на gps, их я не крутил конечно, не в курсе какие за что отвечают?
Там есть отдельные пиды на gps, их я не крутил конечно, не в курсе какие за что отвечают?
Я тоже не крутил, но и 1.9.1 толком не использовал еще. У них в сопроводительной записке к релизу 1.9.1 написано, что параметр nav_mc_vel_xy_p раньше (в версии 1.8) был 200, а сейчас должен быть 40.
Конфиг:
Рама 130мм
Моторы RS1106 4500kv
Пропы 3020
Акумы 3s LiIon
RunCam Split mini.
Вес слегка переваливает за порог с необходимой регистрацией (после облегчения думаю вложусь вместе с аком.)
не много с пропами не угадал.
Газ висения 55-65% в зависимости от заряда акума. Для уверенных медленных полетов хватает, даже в ветер. Но не повжигать.
Заказал 3025 двухлопостные и трехлопостные 3*2.4*3 на них думаю резззвеее намного будет, но уменьшиться эффективность. Но планирую скинуть грамм 20-30, так что думаю время полета или такое останетсья или увеличиться. Также заказал 4s 450Mah для адского отжига но на пару тройку минут.
По висению в ГПС И КРУЗУ Velocity XY = 28 (при таком значение висит более менее, но круз ужасен). Не понятно зачем сломали? На 1.8 все и у всех идеально.
По поводу завалов при резком газе - по графику обороты висения в стабе примерно одинаковы по всем двигателям. Графики при резком старте не снял, т.к. флешку вытащил, а заметил это только сегодня. Попробую сменить МУЛЬТИШОТ НА ВАНШОТ.
Жду предложений.
Акумы 3s LiIon
То есть получается, 3шт. 18650 элементов? Это наверно больше самой рамы? 😃
А какая плата контроллера? Форм-фактор там же 20*20 нужен или встает полноразмерный? А если 20*20, то какой из них поддерживает компас и гпс?
по графику обороты висения в стабе примерно одинаковы по всем двигателям
Так это и нормально. В висении обороты и будут одинаковые, потому что они не на максимуме. А вот при резком газе каждый регулятор выдаст команду на максимум, соответственно каждый движок выдаст свой максимум, но он может быть у каждого свой.
Коптер 120гр. Аки 150гр.) Ну это до операции снижения веса. Завтра логи сниму на полном газу. Полетник приличный 20*20 не нашол. Пока использую matek crt. Влезает, рама и на 20*20 и на 30*30. Потом перейду на 20*20 и лишнее с рамы срежу.
А вот при резком газе каждый регулятор выдаст команду на максимум, соответственно каждый движок выдаст свой максимум, но он может быть у каждого свой.
мне кажется контроллер пнросто обрежет по самому дохлому мотору (если нет десинхронизации, как было у меня)
А что у вас было? и как решили?
приподнимаете стик газа, чтобы компенсировать просадку, коптер подрывает резко вверх?
Приподнимаю - сначала никакой реакции, а потом сразу 100%! Use mid throttle for althold у меня выкл. т.е. “нулём”
у меня будет положение стика на момент вкл алтхолда. Как бы ещё высоту по ОСД посмотреть? У меня то что было
высотомером на ОСД чудным образом превратилось в вариометр. В посте 6329 мне сказали что так и должно быть.
сверху контроллер закрывается плотно крышкой?
Плотно, но не герметично, спереди вообще открыто