Вопросы по iNav

rc468
DiscoMan:

Т.е, резюмируя, на текущий момент для коптера 450 размера более-менее правильные навигационные пиды для прошивки 1.8 выглядят так:

Для 1.8, вы не перепутали?

DiscoMan
rc468:

Для 1.8, вы не перепутали?

Именно для 1.8. Если кто-то испытывает проблемы, которые я описал (резкая реакция на управление, RTH, от которого откладываешь кирпичи, прыжки и качка по питчу во время быстрых горизонтальных полетов) есть смысл поиграть с пидами, в сторону их приведения плюс минус к похожим на эти. У меня есть сильное ощущение, что для некоторых сетапов и оборудования пиды по умолчанию очень сильно завышены. У меня например модуль жпс от назы, если это имеет какое-то значение.

rc468
DiscoMan:

Именно для 1.8. Если кто-то испытывает проблемы

Странно. По предыдущим сообщениям я так понял, что с 1.8 как раз ни у кого нет проблем, а вот с 1.9.1 началось что-то непонятное у многих.
А вы сами почему не перешли на 1.9.1?

DiscoMan:

У меня есть сильное ощущение, что для некоторых сетапов и оборудования пиды по умолчанию очень сильно завышены

У меня такое же ощущение. Я как правило пиды занижаю от дефолтных в несколько раз.

ansiivan

У мня при стоковых пидах gps 1.9.1, при первой тесте, при возврате домой, коптер начал сходить с ума, при подлёте к точке, и просто тупо полетник завис, в том положении в котором летел с разворотом и торможением, так и вращаясь по яв и упал, а если зависоны был бы при движении вперёд, улетел бы на км 15… После понизил пиды gps, стало все норм.

Makusim

А как оценить вибрации ? Много или нормально? Скачал лог, запустил черный ящик. И на этом понимание закончилось. Смотреть на аксель, гиру ? Какие показания норма ? У меня наверное сильные вибрации 145 гц, аж красным. Хотя летает нормально.

rc468
Makusim:

Много или нормально?

Ну с виду я б сказал нормально. Исхожу из того, что смотрел на ютубе видео про вибрации от авторитетного пилота (то ли Джошуа, то ли Стила) и там на графике было сразу видно, что вибрации высокие. У вас не так.

Makusim:

У меня наверное сильные вибрации

На этом графике могут быть вибрации, а могут быть и естественные отклонения коптера в полете, он же все время куда-то движется и кренится.
Вы проверьте по графикам акселя и гиры в конфигураторе, с помощью мотор-теста без пропеллеров. Если моторы в порядке, то графики должны быть ровной линией.
С пропеллерами конечно может быть совсем другая история, но так хотя бы в моторах будете уверены.
Еще можно скачать на телефон приложение, которое регистрирует вибрации (таких приложений очень много), положить телефон на луч коптера и смотреть с работающим мотором.
Когда я сравнивал свои моторы, один из них показывал существенно более высокие вибрации, это сразу видно и ошибиться в диагнозе невозможно.

alik6400

Добрый день! Прошу помощи, мой коптер (matec f405ctr, radiolink ts100 mini, inav последняя версия). Сдаюсь, больше сил нет искать решение ! Мой квад то летает отлично, то вообще по высоте плывет ужас. Это я заметил когда включил жпс и компас! До этого я летал долго и в любую погоду, только с баро, высоту держал отлично! Ситуация может меняться, например так: заменил аккумулятор, пришел на второй день на поле, при всех исходных настройках! Когда квад начинает плавать вниз вверх, я отключаю баро и летаю! Дополнение: сегодня точно определил, что квад летaет отлично!!! только на холодный запуск модуля radiolink! Проститет за мой русский язык!

tuskan
rc468:

Еще можно скачать на телефон приложение, которое регистрирует вибрации (таких приложений очень много), положить телефон на луч коптера и смотреть с работающим мотором.

чот как то дофига сложно.
снимаешь пропы, заходишь во вкладку моторс и даешь оборотом моторам по очереди. на графике видишь вибрации от мотора, можно сравнить и найти дохлый/кривой.
можно и с пропами, но надо крепить раму (!!!) Сильно (!!!)
а то может закончиться травматической ампутацией пальцев и ушей.

alik6400:

только на холодный запуск модуля radiolink

по ходу, в модуле что то не але с точностью определения высоты.
сколько спутников ловит?

в айнаве где то есть пропорции влияния датчиков на конечное “принимаемое” значение высоты.
что то типа 70% - сигнал бародатчика и 30% - показания ЖПС.
можно там подвигать.

alik6400
tuskan:

по ходу, в модуле что то не але с точностью определения высоты.
сколько спутников ловит?

в айнаве где то есть пропорции влияния датчиков на конечное “принимаемое” значение высоты.
что то типа 70% - сигнал бародатчика и 30% - показания ЖПС.
можно там подвигать.

9-10 на подоконнике, в поле не знаю! На первый запуск летает аж глаза радуются! С учетом того что рама 275мм, пропы 7дюймов, не балансировал. Пиды, как Юлиан прописал в своем видео! У меня два модуля таких один, черт не летает! Попробую сделать соотношение как вы говорите, пока не имею понятия как это менять (

Makusim
tuskan:

чот как то дофига сложно.
снимаешь пропы, заходишь во вкладку моторс и даешь оборотом моторам по очереди. на графике видишь вибрации от мотора, можно сравнить и найти дохлый/кривой.
можно и с пропами, но надо крепить раму

Ну вот уже что то. Я просто после АПМ, там чётко это дело, смотришь график акселя и он должен укладываться в отведенные параметры. Эти вибрации считаются допустимыми. А тут открыл лог … И закрыл… Чего, сколько. Как оценить допустимые вибрации или уже выше нормы. Те же фильтры 40 и 60 герц может их нужно выставлять в соответствии графику. Может где-то есть инфа по работе с черным ящиком.Как оценивать те или иные параметры ?

rc468
tuskan:

чот как то дофига сложно. снимаешь пропы, заходишь во вкладку моторс и даешь оборотом моторам по очереди

Я в том же самом сообщении про это и написал.
С телефоном это альтернативный вариант. Его можно класть в разные места рамы и смотреть вибрации в конкретном месте.

alik6400
alik6400:

Добрый день! Прошу помощи, мой коптер (matec f405ctr, radiolink ts100 mini, inav последняя версия). Сдаюсь, больше сил нет искать решение ! Мой квад то летает отлично, то вообще по высоте плывет ужас. Это я заметил когда включил жпс и компас! До этого я летал долго и в любую погоду, только с баро, высоту держал отлично! Ситуация может меняться, например так: заменил аккумулятор, пришел на второй день на поле, при всех исходных настройках! Когда квад начинает плавать вниз вверх, я отключаю баро и летаю! Дополнение: сегодня точно определил, что квад летaет отлично!!! только на холодный запуск модуля radiolink! Проститет за мой русский язык!

Прошу прошения! Я сильно ошибся у меня конфигуратор был последней версии 1.9.3, а прошивка 8.1.0.! Прошил пк на 1.9.1.! Ура все пучком😁 !!! Всем спасибо! Но, хотелось бы узнать что это за баг!?

tuskan
alik6400:

Но, хотелось бы узнать что это за баг!?

при переходе версий значения некоторых параметров изменились на порядок - типа было 200 стало 40

соответственно, что там натворил конфигуратор в чужой версии ПО, можно только гадать

action_64

Подсветку на Matek f722 подключать надо на led контакт - все работает.

monstr188

Всем здравствуйте . Сегодня собрал квадрик на Inav , испытал и возникло несколько вопросов . Во первых квадрик очень очень вялый , на движения правого стика реагирует медленно . ПИДы настроены . Далее , при переходе в Альтхолд или Постхолд , квадрик вообще теряет стабилизацию , не переходит в акро , а вот висит висит и может завалиться в любую из сторон . Точку даже и не думает держать . Режим Энжл настроен на весь ход ползунка ,и никогда не выключается . Компас откалиброван и правильно ориентирован . Пропы отбалансированы и особых вибраций на коптере нет . Контролер Матек CTR , к штатным демпферам добавлены еще резиновые стойки . Прошивка 1.8 с офсайта Матека . Коптер на самодельной складной раме , раньше на ней летали Наза и АПМ , все было четко . Может кто уже сталкивался с такими капризами ?

ansiivan
monstr188:

Всем здравствуйте . Сегодня собрал квадрик на Inav , испытал и возникло несколько вопросов . Во первых квадрик очень очень вялый , на движения правого стика реагирует медленно . ПИДы настроены . Далее , при переходе в Альтхолд или Постхолд , квадрик вообще теряет стабилизацию , не переходит в акро , а вот висит висит и может завалиться в любую из сторон . Точку даже и не думает держать . Режим Энжл настроен на весь ход ползунка ,и никогда не выключается . Компас откалиброван и правильно ориентирован . Пропы отбалансированы и особых вибраций на коптере нет . Контролер Матек CTR , к штатным демпферам добавлены еще резиновые стойки . Прошивка 1.8 с офсайта Матека . Коптер на самодельной складной раме , раньше на ней летали Наза и АПМ , все было четко . Может кто уже сталкивался с такими капризами ?

Сперва дайте скриншоты ваших настроик…

rc468
monstr188:

квадрик очень очень вялый , на движения правого стика реагирует медленно . ПИДы настроены

Ну значит не настроены

monstr188
ansiivan:

Сперва дайте скриншоты ваших настроик…

Пожалуйста…

rc468

Пиды выглядят достаточными.
Какого размера квадрик?
На вкладке приемника какие мин. и макс. значения каналов при максимально отклоненных стиках?
И откалиброваны ли регуляторы?

ansiivan:

Прошивка 1.8 с офсайта Матека

А смысл? Давно уже можно ставить 1.9.1 с общего сайта.

SkyPlayer:

а с чего бы ему туда переходить если

это противопоставление.
теряет стабилизацию, в смысле не переходит в акро, а просто теряет.