Вопросы по iNav
Много или нормально?
Ну с виду я б сказал нормально. Исхожу из того, что смотрел на ютубе видео про вибрации от авторитетного пилота (то ли Джошуа, то ли Стила) и там на графике было сразу видно, что вибрации высокие. У вас не так.
У меня наверное сильные вибрации
На этом графике могут быть вибрации, а могут быть и естественные отклонения коптера в полете, он же все время куда-то движется и кренится.
Вы проверьте по графикам акселя и гиры в конфигураторе, с помощью мотор-теста без пропеллеров. Если моторы в порядке, то графики должны быть ровной линией.
С пропеллерами конечно может быть совсем другая история, но так хотя бы в моторах будете уверены.
Еще можно скачать на телефон приложение, которое регистрирует вибрации (таких приложений очень много), положить телефон на луч коптера и смотреть с работающим мотором.
Когда я сравнивал свои моторы, один из них показывал существенно более высокие вибрации, это сразу видно и ошибиться в диагнозе невозможно.
Добрый день! Прошу помощи, мой коптер (matec f405ctr, radiolink ts100 mini, inav последняя версия). Сдаюсь, больше сил нет искать решение ! Мой квад то летает отлично, то вообще по высоте плывет ужас. Это я заметил когда включил жпс и компас! До этого я летал долго и в любую погоду, только с баро, высоту держал отлично! Ситуация может меняться, например так: заменил аккумулятор, пришел на второй день на поле, при всех исходных настройках! Когда квад начинает плавать вниз вверх, я отключаю баро и летаю! Дополнение: сегодня точно определил, что квад летaет отлично!!! только на холодный запуск модуля radiolink! Проститет за мой русский язык!
Еще можно скачать на телефон приложение, которое регистрирует вибрации (таких приложений очень много), положить телефон на луч коптера и смотреть с работающим мотором.
чот как то дофига сложно.
снимаешь пропы, заходишь во вкладку моторс и даешь оборотом моторам по очереди. на графике видишь вибрации от мотора, можно сравнить и найти дохлый/кривой.
можно и с пропами, но надо крепить раму (!!!) Сильно (!!!)
а то может закончиться травматической ампутацией пальцев и ушей.
только на холодный запуск модуля radiolink
по ходу, в модуле что то не але с точностью определения высоты.
сколько спутников ловит?
в айнаве где то есть пропорции влияния датчиков на конечное “принимаемое” значение высоты.
что то типа 70% - сигнал бародатчика и 30% - показания ЖПС.
можно там подвигать.
по ходу, в модуле что то не але с точностью определения высоты.
сколько спутников ловит?в айнаве где то есть пропорции влияния датчиков на конечное “принимаемое” значение высоты.
что то типа 70% - сигнал бародатчика и 30% - показания ЖПС.
можно там подвигать.
9-10 на подоконнике, в поле не знаю! На первый запуск летает аж глаза радуются! С учетом того что рама 275мм, пропы 7дюймов, не балансировал. Пиды, как Юлиан прописал в своем видео! У меня два модуля таких один, черт не летает! Попробую сделать соотношение как вы говорите, пока не имею понятия как это менять (
чот как то дофига сложно.
снимаешь пропы, заходишь во вкладку моторс и даешь оборотом моторам по очереди. на графике видишь вибрации от мотора, можно сравнить и найти дохлый/кривой.
можно и с пропами, но надо крепить раму
Ну вот уже что то. Я просто после АПМ, там чётко это дело, смотришь график акселя и он должен укладываться в отведенные параметры. Эти вибрации считаются допустимыми. А тут открыл лог … И закрыл… Чего, сколько. Как оценить допустимые вибрации или уже выше нормы. Те же фильтры 40 и 60 герц может их нужно выставлять в соответствии графику. Может где-то есть инфа по работе с черным ящиком.Как оценивать те или иные параметры ?
чот как то дофига сложно. снимаешь пропы, заходишь во вкладку моторс и даешь оборотом моторам по очереди
Я в том же самом сообщении про это и написал.
С телефоном это альтернативный вариант. Его можно класть в разные места рамы и смотреть вибрации в конкретном месте.
Добрый день! Прошу помощи, мой коптер (matec f405ctr, radiolink ts100 mini, inav последняя версия). Сдаюсь, больше сил нет искать решение ! Мой квад то летает отлично, то вообще по высоте плывет ужас. Это я заметил когда включил жпс и компас! До этого я летал долго и в любую погоду, только с баро, высоту держал отлично! Ситуация может меняться, например так: заменил аккумулятор, пришел на второй день на поле, при всех исходных настройках! Когда квад начинает плавать вниз вверх, я отключаю баро и летаю! Дополнение: сегодня точно определил, что квад летaет отлично!!! только на холодный запуск модуля radiolink! Проститет за мой русский язык!
Прошу прошения! Я сильно ошибся у меня конфигуратор был последней версии 1.9.3, а прошивка 8.1.0.! Прошил пк на 1.9.1.! Ура все пучком😁 !!! Всем спасибо! Но, хотелось бы узнать что это за баг!?
Но, хотелось бы узнать что это за баг!?
при переходе версий значения некоторых параметров изменились на порядок - типа было 200 стало 40
соответственно, что там натворил конфигуратор в чужой версии ПО, можно только гадать
Подсветку на Matek f722 подключать надо на led контакт - все работает.
Всем здравствуйте . Сегодня собрал квадрик на Inav , испытал и возникло несколько вопросов . Во первых квадрик очень очень вялый , на движения правого стика реагирует медленно . ПИДы настроены . Далее , при переходе в Альтхолд или Постхолд , квадрик вообще теряет стабилизацию , не переходит в акро , а вот висит висит и может завалиться в любую из сторон . Точку даже и не думает держать . Режим Энжл настроен на весь ход ползунка ,и никогда не выключается . Компас откалиброван и правильно ориентирован . Пропы отбалансированы и особых вибраций на коптере нет . Контролер Матек CTR , к штатным демпферам добавлены еще резиновые стойки . Прошивка 1.8 с офсайта Матека . Коптер на самодельной складной раме , раньше на ней летали Наза и АПМ , все было четко . Может кто уже сталкивался с такими капризами ?
Всем здравствуйте . Сегодня собрал квадрик на Inav , испытал и возникло несколько вопросов . Во первых квадрик очень очень вялый , на движения правого стика реагирует медленно . ПИДы настроены . Далее , при переходе в Альтхолд или Постхолд , квадрик вообще теряет стабилизацию , не переходит в акро , а вот висит висит и может завалиться в любую из сторон . Точку даже и не думает держать . Режим Энжл настроен на весь ход ползунка ,и никогда не выключается . Компас откалиброван и правильно ориентирован . Пропы отбалансированы и особых вибраций на коптере нет . Контролер Матек CTR , к штатным демпферам добавлены еще резиновые стойки . Прошивка 1.8 с офсайта Матека . Коптер на самодельной складной раме , раньше на ней летали Наза и АПМ , все было четко . Может кто уже сталкивался с такими капризами ?
Сперва дайте скриншоты ваших настроик…
квадрик очень очень вялый , на движения правого стика реагирует медленно . ПИДы настроены
Ну значит не настроены
(поскипано мышом)
Пожалуйста…
И почему не 1.9.1?
Изучайте -
Пиды выглядят достаточными.
Какого размера квадрик?
На вкладке приемника какие мин. и макс. значения каналов при максимально отклоненных стиках?
И откалиброваны ли регуляторы?
Прошивка 1.8 с офсайта Матека
А смысл? Давно уже можно ставить 1.9.1 с общего сайта.
а с чего бы ему туда переходить если
это противопоставление.
теряет стабилизацию, в смысле не переходит в акро, а просто теряет.
. Далее , при переходе в Альтхолд или Постхолд , квадрик вообще теряет стабилизацию , не переходит в акро , а вот висит висит и может завалиться в любую из сторон . Точку даже и не думает держать .
Прошивка 1.8 с офсайта Матека .
Видимо, вы использовали пресеты из крайней версии конфигуратора, а они рассчитаны на навигационные пиды 1.9.х, “масштаб” которых изменился в 10 раз по сравнению с 1.8.
Либо конфигуратор старый (времён релиза 1.8) поставьте и возьмите пресеты оттуда либо прошивку обновите до 1.9.х (но там как раз с матековскими полётниками какие-то “чудеса” имели место быть - почитайте в теме).
прошивку обновите до 1.9.х (но там как раз с матековскими полётниками какие-то “чудеса” имели место быть - почитайте в теме).
Нет уже никаких чудес.
ковырял вчера полетник и поставил 2.0
на вид все работает вменяемо. (на столе, и тушки самой пока нет)
Есть ли в inav возврат по напряжению питания? Если есть, то как настраивать?
Есть ли в inav возврат по напряжению питания?
Нет