Вопросы по iNav
Еще можно скачать на телефон приложение, которое регистрирует вибрации (таких приложений очень много), положить телефон на луч коптера и смотреть с работающим мотором.
чот как то дофига сложно.
снимаешь пропы, заходишь во вкладку моторс и даешь оборотом моторам по очереди. на графике видишь вибрации от мотора, можно сравнить и найти дохлый/кривой.
можно и с пропами, но надо крепить раму (!!!) Сильно (!!!)
а то может закончиться травматической ампутацией пальцев и ушей.
только на холодный запуск модуля radiolink
по ходу, в модуле что то не але с точностью определения высоты.
сколько спутников ловит?
в айнаве где то есть пропорции влияния датчиков на конечное “принимаемое” значение высоты.
что то типа 70% - сигнал бародатчика и 30% - показания ЖПС.
можно там подвигать.
по ходу, в модуле что то не але с точностью определения высоты.
сколько спутников ловит?в айнаве где то есть пропорции влияния датчиков на конечное “принимаемое” значение высоты.
что то типа 70% - сигнал бародатчика и 30% - показания ЖПС.
можно там подвигать.
9-10 на подоконнике, в поле не знаю! На первый запуск летает аж глаза радуются! С учетом того что рама 275мм, пропы 7дюймов, не балансировал. Пиды, как Юлиан прописал в своем видео! У меня два модуля таких один, черт не летает! Попробую сделать соотношение как вы говорите, пока не имею понятия как это менять (
чот как то дофига сложно.
снимаешь пропы, заходишь во вкладку моторс и даешь оборотом моторам по очереди. на графике видишь вибрации от мотора, можно сравнить и найти дохлый/кривой.
можно и с пропами, но надо крепить раму
Ну вот уже что то. Я просто после АПМ, там чётко это дело, смотришь график акселя и он должен укладываться в отведенные параметры. Эти вибрации считаются допустимыми. А тут открыл лог … И закрыл… Чего, сколько. Как оценить допустимые вибрации или уже выше нормы. Те же фильтры 40 и 60 герц может их нужно выставлять в соответствии графику. Может где-то есть инфа по работе с черным ящиком.Как оценивать те или иные параметры ?
чот как то дофига сложно. снимаешь пропы, заходишь во вкладку моторс и даешь оборотом моторам по очереди
Я в том же самом сообщении про это и написал.
С телефоном это альтернативный вариант. Его можно класть в разные места рамы и смотреть вибрации в конкретном месте.
Добрый день! Прошу помощи, мой коптер (matec f405ctr, radiolink ts100 mini, inav последняя версия). Сдаюсь, больше сил нет искать решение ! Мой квад то летает отлично, то вообще по высоте плывет ужас. Это я заметил когда включил жпс и компас! До этого я летал долго и в любую погоду, только с баро, высоту держал отлично! Ситуация может меняться, например так: заменил аккумулятор, пришел на второй день на поле, при всех исходных настройках! Когда квад начинает плавать вниз вверх, я отключаю баро и летаю! Дополнение: сегодня точно определил, что квад летaет отлично!!! только на холодный запуск модуля radiolink! Проститет за мой русский язык!
Прошу прошения! Я сильно ошибся у меня конфигуратор был последней версии 1.9.3, а прошивка 8.1.0.! Прошил пк на 1.9.1.! Ура все пучком😁 !!! Всем спасибо! Но, хотелось бы узнать что это за баг!?
Но, хотелось бы узнать что это за баг!?
при переходе версий значения некоторых параметров изменились на порядок - типа было 200 стало 40
соответственно, что там натворил конфигуратор в чужой версии ПО, можно только гадать
Подсветку на Matek f722 подключать надо на led контакт - все работает.
Всем здравствуйте . Сегодня собрал квадрик на Inav , испытал и возникло несколько вопросов . Во первых квадрик очень очень вялый , на движения правого стика реагирует медленно . ПИДы настроены . Далее , при переходе в Альтхолд или Постхолд , квадрик вообще теряет стабилизацию , не переходит в акро , а вот висит висит и может завалиться в любую из сторон . Точку даже и не думает держать . Режим Энжл настроен на весь ход ползунка ,и никогда не выключается . Компас откалиброван и правильно ориентирован . Пропы отбалансированы и особых вибраций на коптере нет . Контролер Матек CTR , к штатным демпферам добавлены еще резиновые стойки . Прошивка 1.8 с офсайта Матека . Коптер на самодельной складной раме , раньше на ней летали Наза и АПМ , все было четко . Может кто уже сталкивался с такими капризами ?
Всем здравствуйте . Сегодня собрал квадрик на Inav , испытал и возникло несколько вопросов . Во первых квадрик очень очень вялый , на движения правого стика реагирует медленно . ПИДы настроены . Далее , при переходе в Альтхолд или Постхолд , квадрик вообще теряет стабилизацию , не переходит в акро , а вот висит висит и может завалиться в любую из сторон . Точку даже и не думает держать . Режим Энжл настроен на весь ход ползунка ,и никогда не выключается . Компас откалиброван и правильно ориентирован . Пропы отбалансированы и особых вибраций на коптере нет . Контролер Матек CTR , к штатным демпферам добавлены еще резиновые стойки . Прошивка 1.8 с офсайта Матека . Коптер на самодельной складной раме , раньше на ней летали Наза и АПМ , все было четко . Может кто уже сталкивался с такими капризами ?
Сперва дайте скриншоты ваших настроик…
квадрик очень очень вялый , на движения правого стика реагирует медленно . ПИДы настроены
Ну значит не настроены
(поскипано мышом)
Пожалуйста…
И почему не 1.9.1?
Изучайте -
Пиды выглядят достаточными.
Какого размера квадрик?
На вкладке приемника какие мин. и макс. значения каналов при максимально отклоненных стиках?
И откалиброваны ли регуляторы?
Прошивка 1.8 с офсайта Матека
А смысл? Давно уже можно ставить 1.9.1 с общего сайта.
а с чего бы ему туда переходить если
это противопоставление.
теряет стабилизацию, в смысле не переходит в акро, а просто теряет.
. Далее , при переходе в Альтхолд или Постхолд , квадрик вообще теряет стабилизацию , не переходит в акро , а вот висит висит и может завалиться в любую из сторон . Точку даже и не думает держать .
Прошивка 1.8 с офсайта Матека .
Видимо, вы использовали пресеты из крайней версии конфигуратора, а они рассчитаны на навигационные пиды 1.9.х, “масштаб” которых изменился в 10 раз по сравнению с 1.8.
Либо конфигуратор старый (времён релиза 1.8) поставьте и возьмите пресеты оттуда либо прошивку обновите до 1.9.х (но там как раз с матековскими полётниками какие-то “чудеса” имели место быть - почитайте в теме).
прошивку обновите до 1.9.х (но там как раз с матековскими полётниками какие-то “чудеса” имели место быть - почитайте в теме).
Нет уже никаких чудес.
ковырял вчера полетник и поставил 2.0
на вид все работает вменяемо. (на столе, и тушки самой пока нет)
Есть ли в inav возврат по напряжению питания? Если есть, то как настраивать?
Есть ли в inav возврат по напряжению питания?
Нет
Понял.
Нет