Вопросы по iNav
Я тоже думал, что кивает в круизе для поддержания скорости. Но потом поставил расходы в аппе 30% и при полном отклонении стика и 20кмч коптер так же кивал. С меньшей амплитудой, но все же.
Так вроде же написано черным по белому в описании режимов, что в режиме GPS правый стик управляет не углом наклона коптера, а его горизонтальной скоростью. Вот он и клюет, пытаясь держать скорость. Тупой и медленный GPS усугубляет ситуацию. Только не пойму, зачем в GPS летать, что это дает?
в режиме GPS правый стик управляет не углом наклона коптера, а его горизонтальной скоростью
То же самое происходит во всех режимах, кроме акро. GPS тут ничем особенным не отличается.
зачем в GPS летать, что это дает?
Это дает удержание позиции при остановке.
В Angle тоже правый стик управляет наклоном, а не скоростью.
То же самое происходит во всех режимах, кроме акро.
Нет, в жпс режиме управляемый и контролируемый пидами параметр именно скорость. В энгле например это угол наклона.
То же самое происходит во всех режимах, кроме акро. GPS тут ничем особенным не отличается.
Уверен?
В общем, все больше прихожу к выводу, что жпс от назы не особенно пригоден для айнава. Видимо придется его менять.
Александр, может будет полезно. Я вспомнил, что мой старый GPS, с которым коптер “клювал”, коннектился только по протоколу NIMEA. Когда я заменил его на новый, забыл переключить в конфигураторе протокол, оставив прежний. GPS подключился, заработал и полетел… По-прежнему кривенько. Когда я поменял протокол на UBLOX для нового GPS, только тогда коптер полетел без проблем и на стоковых навигационных ПИДах. Посмотрел старые DUMPы, тогда и сейчас параметр inav_gps_delay остался без изменений и = 200, конфигуратор теперь показывает 5Гц.
Управлять скоростью без управления наклоном, очевидно, не получится. Ограничивая наклон, вы ограничиваете скорость. Ограничивая скорость - ограничиваете наклон. Названия разные, суть одна.
Граждане, вопрос. При сборке очередного аппарата перепутал местами выходы на 3 и 4 мотор. Схема коптера QUADX. Я правильно понимаю, что достаточно на основе стандартного микса сделать кастомный в котором просто поменять номера mmix 2 и mmix 3?
Т.е по дефолту для QUADX было так:
mmix 0 1 -1 1 -1
mmix 1 1 -1 -1 1
mmix 2 1 1 1 1
mmix 3 1 1 -1 -1
А для того, чтобы “поменять местами” третий и четвертый моторы, мне надо сделать так:
mmix 2 1 1 -1 -1
mmix 3 1 1 1 1
Верно?
Не видит баро и компас - значит проблема с шиной I2C. Либо баро и компас в конфигураторе выбраны неправильные. Либо прошивка неправильная залита. Либо вы подключили светодиоды, которые конфликтуют с I2C.
Спасибо! Помогло. Не правильная прошивка была.
стрелка на дом тупит
Стрелки и у меня тупит. Обычно если лечу от дома то она строго назад на дом смотрит. Останавливаюсь, разворачиваюсь на 360 град и лечу обратно а стрелка продолжает крутиться и потом спустя какое то время устанавливается правильно. Чудеса да и только. А по поводу отклонения от курса как горизонт на это повлияет? Думаю проблема в компасе. Стрелка тоже об этом свидетельствует. А вообще для айнава рекомендуется модуль Ublox m8n. У меня Радиолинк ts100. Может в этом причина…
А ошибки по i2c есть?
Нет и не было никогда.
Там есть переменная, наз-ся inav_gps_delay
Это в cli? Не нашел я у себя. Заметил что коптер перестал нормально вести себя в poshold когда выбран протокол ublox7.Во вкладке gps частота обновления плавала 8-12.5. До этого настроил навигацию на протоколе просто ublox и коптер хорошо останавливался без возвратов по дуге и летал прямо без смещений. Единственное что напрягало это кивки в движении. Сейчас на протоколе ublox частота ровно 5. Похоже надо снова вернуться на протокол ublox или попробовать изменить задержку через u-center?
Управлять скоростью без управления наклоном, очевидно, не получится. Ограничивая наклон, вы ограничиваете скорость. Ограничивая скорость - ограничиваете наклон. Названия разные, суть одна.
Нет, ты ошибаешься. Так, как ты говоришь, было бы, если бы скорость зависила ТОЛЬКО от угла наклона, а она зависит еще от ветра и скорости вращения пропов.
Какому-то фиксированному положению правого стика для ПК соответствует какая-то фиксированная скорость, а не угол наклона в режиме GPS. Если вы летите в стабе, то при усилении встречного ветра скорость упадет, а угол по питчу останется неизменным, т.к. у ПК в этом режиме задача держать угол по стику. Если в GPS коптер встретит встречный порыв ветра, т о его скорость снизится и ПК увеличит угол по питчу, чтобы восстановить скорость, заданную стиком.
Две большие разницы
А есть где-нибудь описание на русском всех этих полетных режимов? И какие в каком случае использовать.
На английском на гитхабе. Гугл транслейт дает достаточно понятный перевод, даже если 70% поймешь - уже супер.
Может поделится кто скрином настроек вкладки режимов? А то я хрен знает, что настроил… в итоге после взлета при попытке “подрулить” правым стиком леталка бодро кувырнулась и зарылась в почву))) Минус винты, что еще ладно, но как назло еще и мотор накрылся, обмотку перебило. Таким макаром у меня после каждого взлета пару недель ожидания запчастей будет))
хай, вернусь к вопросу по горизонту, не знаю в чем причина, но коптер не до конца выравнивается в горизонт, летаю в Альтхолд + ANGLEГ, если лететь в перед , все отлично, если еще подворачивать по яв градусов 40, то уже горизонт уходит, если вернуться обратно, выравнивается. такое происходит если лечу вперед, и подруливать по ролл вправо или влево, коптер не до конца выравнивается в горизонт, приходиться в противоположенную сторону по ролл давать прилично, чтобы выравнивался в горизонт, бывает не сразу выравнивается. Пробовал другие пиды, с другого коптера с таким же полетником F722, управление изменилось… по горизонту также не выравнивается до конца, но сразу выравнивается если по ролл дать в противоположную сторону. Получается какое то полуакро) Скоро думаю ставить подвес, и как вы понимаете с таким горизонтом летать с подвесом, опасно, можно влететь куда нить.
Две большие разницы
Хорошо, согласен.
Может поделится кто скрином настроек вкладки режимов? А то я хрен знает, что настроил… в итоге после взлета при попытке “подрулить” правым стиком леталка бодро кувырнулась и зарылась в почву))) Минус винты, что еще ладно, но как назло еще и мотор накрылся, обмотку перебило. Таким макаром у меня после каждого взлета пару недель ожидания запчастей будет))
Потому, что нужно сначала разобраться, научится летать в симуляторе в режимах акро и стаб и только потом летать по-настоящему. Это за тебя никто не сделает, и каждый шаг тебе объяснять тоже никто не будет.
Хоть бы видео на ютьюбе посмотрел по настройке.
в итоге после взлета при попытке “подрулить” правым стиком леталка бодро кувырнулась и зарылась в почву)))
Это наверно был режим акро. Если не умеете в акро, то нужно вместе с армом сразу включать режим ANGLE - это стабилизированный режим.
При переходе например в режим ALTHOLD нужно, чтобы ANGLE по-прежнему был активен. То есть его активную полоску нужно удлинять поверх всех режимов.
ANGLE ================||==================
ALTHOLD -------------------------------=======||======
нужно вместе с армом сразу включать режим ANGLE
Спасибо! Очевидно, так и получилось. Сначала он был настроен, но потом один пост сбил меня с пути правильного, перенастроил не так, как нужно.
нужно сначала разобраться
Я уже два раза спрашивал подсказки по режимам. Именно с этой целью.
научится летать в симуляторе в режимах акро и стаб
В акро даже не хочу пока и пробовать, слишком сложно для меня. В симуляторе не получается, впрочем, может я плохой пробовал.
никто
За всех говорить не надо. Да, в группах гонщиков помогают охотнее и почти всегда, но и форум не безнадежен. Пример выше. Теперь я знаю, где моя ошибка была.
Я уже два раза спрашивал подсказки по режимам. Именно с этой целью.
Вместо того, чтобы забить на ютьюбе “настройка inav” и посмотреть подробное видео на русском языке.
забить на ютьюбе “настройка inav”
Смотрел много раз. Изначально по нему и настраивал.