Вопросы по iNav
Возможно ли через cli smix etc настроить дополнительную серву для курсовой камеры, чтобы она держала горизонт по вертикали, но при этом корректировался с aux дополнительный оффсет?
Можно. И даже не через cli, а через меню настройки миксера конфигуратора. Аналогично тому, как настраиваются, к примеру, элевоны на крыле - они же работают и по роллу и по питчу. А вам нужен микс GIMBAL PITCH и RC channel ХХ.
Спасибо, добрый человек! А то потыкаться ещё не могу, в дороге запчастюшки…
Да,тотже мучаюсь с расколбасом при интенсивном снижении на 4х коптерах,крутил все подрят (PID),I в том числе…до конца не разобрался…
Странно, что в обзорах на YouTube никто на это не жалуется (
Может это характерно именно для 7" сетапов? Экспериментировать и собирать 6" не очень хочется пока что
Это неизбежно в силу попадания коптера в зону собственных турбуленций. Снижаться нужно по спирали, или не слишком быстро.
А как же видосы Юлиана про настройку 6" долголета? Там он хорошо снижается в режиме GPS
В том видео,у Юлиана тоже были трудности со снижением в навигационной режиме,он решил проблему поднятием D,но копиер в таком случае при посадке ю имел переосциляции.
У меня на 10’,6’,5’ - ситуация аналогична,пооетник на резиновых вибростойках (не на штатных юбках),в навигвционном и angle - режимах подколбашивает при резком вертикальном спуске,в акро при не вертикальном интенсивном снижении таких сложностей не заметно чал.Но я на этой проблеме не акцентируют внимание,т.к. полёты занимают и так 5% из 100 затрачиваемых на хобби.
В видео на ютубк народ как правило летает и не заворачивается разными проблемами,а они есть у всех.
Мне кажется, дело в балансировке / центре тяжести. При спуске его перекашивает, он пытается выровняться, а дело тонкое - перебарщивает.
Недавно видел видео, как квадр с отключенными моторами падает с пяти км. Ровно и четко, в комментах говорят про идеальную балансировку.
подколбашивает при резком вертикальном спуске,
Да, кстати, при резком спуске у нас стик газа же в нуле, а значит нужно Airmode включить.
Он на всех коптерах включён.
при спуске в похолде используются навигационные пиды
А верно ли я понимаю, что при включении в портах на юарт или софтсериал одновременно msp и mavlink первый будет работать в дизарме, второй - в арме, и можно в параллель зацепить например bt-модуль для msp и qczek для мавлинка?
Если я использую внешний датчик тока (на ESC,сигнал с сенсора припаял к Matek на pin - “curr”),нужно где то переопределять?
только в конфигурации включить и ребут
А верно ли я понимаю, что при включении в портах на юарт или софтсериал одновременно msp и mavlink первый будет работать в дизарме, второй - в арме, и можно в параллель зацепить например bt-модуль для msp и qczek для мавлинка?
Не будет работать. Или хотя бы у меня такая связка не завелась. Либо msp либо mavlink. Но вы попробуйте, вдруг заработает.
Если при подрыве в верх или высокой горизонтальной скорости,нос сольно рыскает у коптера,что увеличить/уменьшить из PID?
Если при подрыве в верх или высокой горизонтальной скорости,нос сольно рыскает у коптера,что увеличить/уменьшить из PID?
Yaw I увеличить, вроде бы.
Сегодня облетывал RCX-раму, ведет себя адекватно, но столкнулся как раз с проблемами при спуске в ALTHOLD.
Если стик газа опустить до нуля, коптер начинает падать камнем.
Ранее я в ALTHOLD такого не наблюдал.
Если во время такого падения газануть, то коптер резко стартует вверх, с газом существенно выше того, который используется для набирания высоты в ALTHOLD. Для компенсации такого поведения газ инстинктивно сбрасывается вниз, коптер опять падает камнем, газ опять вверх, подрывается, и т.д.
С трудом удалось выйти из этого порочного цикла и сделать мягкий краш.
Причем газование при падении мне вроде как логически понятно - если коптер падает, то надо его экстренно поднимать.
Но не помню, чтобы такое случалось раньше или описывалось в документации. Что-то в прошивке последней поменяли?
Также в ALTHOLD неоднократно была ситуация, когда коптер вдруг решает снижаться, давишь газ до упора вверх и ничего не происходит, коптер все равно снижается, как будто ничего не замечает.
Закономерностей вывести не удалось, кроме того, что это часто происходило на высоте не более 3-4 метров от земли.
Сегодня первый раз полетал в акро 😃
что увеличить/уменьшить из PID?
Тут скорее с ВМГ проблемы, один из моторов при резком подрыве не набирает обороты вместе с остальными. Если делать это плавно то все норм? Регулятор тоже не исключение. Ещё перекос рамы. И один момент, когда стиками передвигаете например по питчу, случаем значение яв не прыгает? Обратите на это внимание, особенно если flysky аппаратура
Если во время такого падения газануть, то коптер резко стартует вверх
Тоже на новой раме и последней 2.2.1 с таким столкнулся. Кроме неадекватной высоты еще добавилось непонятное при обычном прямом полете - летит все хорошо ток амер 8 и вдруг на ровном месте дикий рев, ток мгновенно улетает за пределы измерений в 48а, останавливаешь, стабилизируешь вручную и дальше летишь. Тоже самое и в навигационных режимах. Никакие настройки пидов не помогают.
Тоже на новой раме и последней 2.2.1 с таким столкнулся.
А зачем вообще ронять его с газом в ноль? Тем более в альтхолд
Тем более в альтхолд
Если бы вы почитали доки 😁 по альтхолду - могля бы узнать, что в этом режиме нулевое положение стика газа означает “снижаться с максимально заданной для альтхолда скоростью”
“снижаться с максимально заданной для альтхолда скоростью”
Снижается да, ронять зачем? Поймать пропвош? Хотя я не знаю какой размер рамы у вас, может для вас это не актуально
Снижается да, ронять зачем?
Чтобы облетать раму.
Снижается да, ронять зачем?
А оно и не должно было роняться. Вы бы хоть внимательно читали исходный пост 😁
Если стик газа опустить до нуля, коптер начинает падать камнем.
Ранее я в ALTHOLD такого не наблюдал.