Вопросы по iNav

QuadroSky
SkyPlayer:

Вы полагаете, мне проще? Тем более, у меня и вашего контроллера-то в наличии нет.
Но кое-что накопал: github.com/iNavFlight/inav/blob/…/target.c
Обратите внимание на строчку

{ TIM4, IO_TAG(PB8),    TIM_CHANNEL_3, TIM_EN,   IOCFG_AF_PP_PD, GPIO_AF2_TIM4, TIM_USE_MC_CHNFW | TIM_USE_MC_SERVO | TIM_USE_FW_SERVO }, //S7 DMA1_ST7

Это и есть назначение функции сервы (как для channel forwarding так и для SERVO GIMBAL) для выход PB8 проца - в мануале по полётнику указано, что именно он на PWM и выходит, причём для мультикоптера других сервовыходов не предусмотрено, они есть только для крыла или самолёта (TIM_USE_FW_SERVO).
Можно попробовать изменить предыдущую строчку по аналогии

{ TIM1, IO_TAG(PA8),    TIM_CHANNEL_1, TIM_EN,   IOCFG_AF_PP_PD, GPIO_AF1_TIM1, TIM_USE_MC_CHNFW | TIM_USE_MC_SERVO | TIM_USE_FW_SERVO }, //S6 DMA2_ST6 SV6

то есть для выхода S6 заменяем функцию TIM_USE_MC_MOTOR (мотор мультикоптера) на TIM_USE_MC_CHNFW (multicopter channel forwarding) и добавляем функцию TIM_USE_MC_SERVO (multicopter servo).

Ну и пересобрать по аналогии с betaflight: copterpilot.ru/articles/betaflightcompilingwin/
Только, скорее всего, понадобится более новая версия gcc - при попытке собрать неподходящей версией компилятор ругнётся и скажет какая версия требуется.

Спасибо, буду изучать.

Maraboo

Всем привет! Как лучше настраивать пиды в INAV? Просто арм без всяких режимов или можно ANGLE c AIRMODE?

QuadroSky
Maraboo:

Всем привет! Как лучше настраивать пиды в INAV? Просто арм без всяких режимов или можно ANGLE c AIRMODE?

Я настраивал просто в Angle. Вроде нормально.

Можно ли подружить matek F405ctr и этот сонар на прошивке Inav? Кому нибудь удавалось это?

GeorgeM
AlexeyStn:

Так и должно быть. Пока не поймались спутники и нет GPS-фикса, навигация не безопасна, а значит и нельзя заармиться.
Иначе можно без спутников включить RTH и не вернуться.
Отключить на свой страх и риск можно командой ‘set nav_extra_arming_safety = OFF’.

Вроде нашло 6 спутников и появилось 3Д, но всё равно горит красный navigation is safe
Вот доказательство этому)

У меня правда в Modes стоит NAV ALTHOLD и NAV POSHOLD - Как эти штуки могут влиять? Потому что если я их выключаю, тогда разрешает армиться…

Тоже самое происходит если выбран режим fail safe RTH
Стоит это всё выключить и всё шикарно
((

Появился 7й спутник и вроде работает. Надеюсь в поле он будет меньше 15 минут их искать)

Вот сейчас 8 спутников и всё равно горит красным. Оно то окей, то не окей(
Я не понимаю.
Вот

Стоит RTH
в Modes стоит NAV ALTHOLD и NAV POSHOLD

cfero

Друзья, удалось сегодня как следует погонять matek405ctr на 1.9.1. Рама 300мм, моторы 2205/2000 пропы 6535, вес 730 грамм с акком 3300/4s. Скинул пиды навигации на 10. И начал поочередно увеличивать каждый из параметров до 50 с шагом 20, а потом и все вместе. Сначала для круиз, потом для атти. Вердикт - пиды только меняют степень неадекватности в круизе, полетом это назвать нельзя. Самый лучший результат - когда все параметры были 10. Вялый но предсказуемый. В горизонтальном полете шатает как пьяного. В атти летит гораздо лучше, но раздражает его откат в точку, где бросил стик (возможно, наза и пикс меня избаловали). Решил накатить 1.8 с сайта матека(на ней не летал), но они убрали ссылку - доступна только 1.9.1. Осталась ли у кого-нибудь та самая 1.8?

dvd-media
Maraboo:

Просто арм без всяких режимов или можно ANGLE c AIRMODE?

Можно, как написали выше, и в англе, но в идеале потом по фпв в акро покрутить и потом донастроить. При роллах и флипах отчётливо видно если что.

felixas
cfero:

Осталась ли у кого-нибудь та самая 1.8?

привет. У меня осталась та самая 1.8

cfero
felixas:

привет. У меня осталась та самая 1.8

Спасибо, с ней получилось. Та 1.8, что в репозитории айнава почему-то не заводится - не видит компорт при подключении 2 раза перешивал на 1.9 и обратно на 1.8. А с вашей прошивкой срослось))

AlexeyStn
GeorgeM:

У меня правда в Modes стоит NAV ALTHOLD и NAV POSHOLD - Как эти штуки могут влиять?

Насколько я помню, заармиться при включенных навигационных режимах нельзя. Нужно включать Poshold после арма.
Возможно, ещё как-то HDOP влияет (показатель точности, не всегда пропорциональный количеству спутников), но не уверен.

tuskan
cfero:

В атти летит гораздо лучше, но раздражает его откат в точку, где бросил стик

я научился не бросать стик а плавно отпускать.

cfero:

В горизонтальном полете шатает как пьяного.

не совсем понятно как это.
от ветра?

cfero
tuskan:

не совсем понятно как это.
от ветра?

сложно передать словами. В атти летит прямо при любом отклонении по питчу. Если боковой ветер, то наклоняется противоположно ветру и держит курс(привет eaglethree vector, который так не может). В круизе в какой-то момент, при малом отклонении питча, происходит срыв на позицию и раскачка по роллу. В итоге, при плавном полете(10-15кмч) в курсовой вижу картинку, как-будто коптер унитазит, но при этом он продолжает удерживать горизонтальную скорость. Завтра постараюсь облетать 1.8

vetal2491
GeorgeM:

У меня правда в Modes стоит NAV ALTHOLD и NAV POSHOLD - Как эти штуки могут влиять? Потому что если я их выключаю, тогда разрешает армиться…

Да потому что нельзя заармиться в режиме poshold! Включай этот режим после взлета. А вот в althold взлетать можно.

GeorgeM

Да. Врубило спутники в армиться могу.
Только получается что когда я выключаю пульт, то у меня не загорается красным парашют.
Это вроде как значит что режим феилсейф не работает.
Кто-то может подсказать почему так может быть?

AlexeyStn

Красный парашют значит, что фейлейф сработал.

Vereshchaginag
GeorgeM:

Да. Врубило спутники в армиться могу.
Только получается что когда я выключаю пульт, то у меня не загорается красным парашют.
Это вроде как значит что режим феилсейф не работает.
Кто-то может подсказать почему так может быть?

Аппа какая?
Какой приёмник?
Тип подключения? (Ppm, sbus)

GeorgeM
Vereshchaginag:

Аппа какая?
Какой приёмник?
Тип подключения? (Ppm, sbus)

Аппа frsky
Приёмник r615x
Cppm подключение, если я правильно понял)) если такое не может быть, тогда ppm))

Вот его ещё уносит в сторону. Сначала чуть зависает и потом уходит в сторону. Но высоту держит. А с положением нет (nav poshold)

Vereshchaginag

На приемнике добейтесь режима фэйлсейф чтобы какой нибудь канал уходил в 950 и во вкладке Failsafe поставьте минимум 975
А ещё лучше перейдите на SBUS, он сам говорит полетника что связи нет.
То что Коптер так улетает значит неверно сконфигурирован компас, судя по видео у вас модуль радиолинк ts100, там компас стоит 270 flip.
Добейтесь на столе подбором параметра mag alignment чтобы при указании коптером на север во вкладке setup heading был 0, на юг 180 и т.д.

GeorgeM
Vereshchaginag:

На приемнике добейтесь режима фэйлсейф чтобы какой нибудь канал уходил в 950 и во вкладке Failsafe поставьте минимум 975

Вы имеете в виду вот тут поставить минимум 975? У меня вроде стоит 885.
Я если просто аппу выключаю, он как будто дизармится, перестают крутить моторы и он падает, то же самое, когда потеря сигнала во время полёта (по сути одно и тоже).

У меня даже при выключенной аппе вот такие показания каналов. То есть, даже если нет сигнала, то значения падать не будут… что делать???(

Vereshchaginag:

То что Коптер так улетает значит неверно сконфигурирован компас, судя по видео у вас модуль радиолинк ts100, там компас стоит 270 flip.
Добейтесь на столе подбором параметра mag alignment чтобы при указании коптером на север во вкладке setup heading был 0, на юг 180 и т.д.

Спасибо. Подправил компас, протестю позже как теперь дела. Установил вот так joxi.ru/KAx58qQiM75xXr

Vereshchaginag

Если при включённой аппе Газ не уходит ниже 1000 то поставьте 990
Так при выключенной аппе полетника поймёт что диапазон канала не корректен и перейдёт в режим фэйлсеф, те в красный парашют

Mescaline

Если в полете сделать дизарм тублером, крыло отключится и начнет падать или включится режим РТЛ?

SpyCheg
Mescaline:

Если в полете сделать дизарм тублером, крыло отключится и начнет падать или включится режим РТЛ?

Ну если у Вас будет как у меня, то если щелкнуть тумблеро дизарм в полете, когда ручка газа не в минимальном положении то произойдет ровно ничего. Дизармнется он только когда газ в ноль… И в этом случае ваше крыло успешно пойдет носом в землю… А вот если вы выключите пульт в полете(конечно если фейлсейф у вас настроен) вот тогда крыло пойдет на точку взлета.

Кстати именно этот момент с дизармингом мне показался очень странным. Поэтому арм и дизарм я оставил штатным-отклонением стика газа вниз и вправо для арма, и вниз и влево для дизарма. А на случай необходимости экстренно вырубить все, поставил на тумблер киллсвитч…Вот он уж вне зависимости от положения любого стика просто тушит все.

Adekamer

Приветствую, F7 контроллеры как себя ведут с айнавом ?
имеет смысл на них пробовать собирать ?

NinjaFoX

Привет! Читал что пофиксил проблему с плаванием горизонта при перевёрнутом контроллере, но у меня уже второй повернутый мозг и горизонт плавает 😦 в принципе мне аксели не нужны, но хочется автозапуск.

action_64

Почему именно на F7 должны быть проблемы? По сути проц мощнее, проблемы только могут быть из-за гироскопа и акселерометра и сырое ПО, я так думаю. Или я не прав?

cfero
cfero:

при плавном полете(10-15кмч) в курсовой вижу картинку, как-будто коптер унитазит, но при этом он продолжает удерживать горизонтальную скорость. Завтра постараюсь облетать 1.8

Удалось полетать на 1.8, правда в достаточно сильный ветер и всего один акк. Круиз летит предсказуемо, нареканий нет. А вот точку перестал держать совсем. На сток пидах 5"gps зависаю, а его ветром раскачивает с увеличивающейся амплитудой. Попробую сегодня покрутить пиды с пристрастием