Альтернативный модуль GPS для NAZA-M Lite / V2

piligrim-andy
Klerom:

чуть больше

Где? Опять у окна? Mod какое отношение к ГПС модулю имеет?

serzhe
piligrim-andy:

Mod какое отношение к ГПС модулю имеет?

Прямое. В нормальных GPS компас должен показывать в идеале 1500. Сам недавно размагничивал и выводил под 1500.

ssilk
Klerom:

или он его и не должен видеть так как не оригинал?

AEROBATICS:

Все неоригинальные модули так определяются

Все должно определяться…

Klerom:

мод стоит на 0

OSD у Вас тоже альтернативное? Может дело в том, что осд приемник видит, а сама наза нет? Что показывает индикация назы?

Klerom
ssilk:

Все должно определяться…

OSD у Вас тоже альтернативное? Может дело в том, что осд приемник видит, а сама наза нет? Что показывает индикация назы?

OSD тоже не родное

На улице ловит 14 спутников. Но наза при этом молчит в меню настроек даже не активны кнопки для возврата домой и режим GPS тоже отсутствует только АТТ manual и фаил сейф… Модуль подключал на прямую к PMU индикатор всегда моргает “оранжевым”

AEROBATICS
ssilk:

Все должно определяться…

Один определяется, второй весь в нулях, как на фото, но оба ловят. Значит оба варианта бывают. Запишем в блокнотик. Спасибо.

Klerom

Всю ночь не мог уснуть )) утром подключил модуль gps напрямую на плату назы без pmu модуль начал определяться и все режимы заработали. Видимо когда сгорел модуль вместе с ним и pmu сгорел. Подскажите без этого пму будет нормально летать?

tjtosha

Всем привет. Вот у меня ситуация один в один почти как у klerom . Есть фантик. Грохнулся фантик по не понятным причинам (повело в бок). Умерла наза (поменял), выяснелось в итоге что керамическая антенна приемника треснула, но спутники с горем -пополам ловила. В Китае заказал керамику, перепаял и после этого началось странное. Лампочка на -фантике моргает всегда желтым цветом. В -асисте GPS не активен. Только атти или фелсев. Переодически вылезает 27 ошибка, но компас ни фига не калибруется. Он вообще странно себя ведет, то активен то нет. А со вчерашнего дня вообще не -выходит в калибровку. Щелкаешь щелкаешь тумблером а лампа не загоретсч постоянным желтым (начало калибровки).

Klerom
tjtosha:

Всем привет. Вот у меня ситуация один в один почти как у klerom . Есть фантик. Грохнулся фантик по не понятным причинам (повело в бок). Умерла наза (поменял), выяснелось в итоге что керамическая антенна приемника треснула, но спутники с горем -пополам ловила. В Китае заказал керамику, перепаял и после этого началось странное. Лампочка на -фантике моргает всегда желтым цветом. В -асисте GPS не активен. Только атти или фелсев. Переодически вылезает 27 ошибка, но компас ни фига не калибруется. Он вообще странно себя ведет, то активен то нет. А со вчерашнего дня вообще не -выходит в калибровку. Щелкаешь щелкаешь тумблером а лампа не загоретсч постоянным желтым (начало калибровки).

Попробуй напрямую модуль GPS подключить без ПМУ.

tjtosha

У меня его нет (отдельным блоком ,пму) а на прямую побкючал. Ни чего не меняется.

tjtosha
Klerom:

Попробуй напрямую модуль GPS подключить без ПМУ.

не работает(

8 days later
2099996
Sky777:

Размагничивание влияет только на компас, на вкладке с показаниями компаса в Naza Assistant проверьте значение MOD - должно быть от 750 до 2250 при любых положениях компаса. Так же там на вкладке есть значок вопроса на желтом фоне - нажимаете на него и узнаете пределы всех показаний на этой вкладке. Я пробовал экспериментировать с размагничиванием - за неимением более мощного магнита - размагничивал магнитом с холодильника, привел показания идеально в диапазон 750-2250, в нормальном - горизонтальном положение у меня сейчас показания MOD - около 1400-1500… По поводу спутников - может модуль не пропаян, может антенна не в резонансе - я не знаю, сколько у меня спутников ловил изначально, так как сразу после получения - от нечего делать - заэкранировал нижнюю, внутреннюю часть корпуса GPS - просто фольгой от шоколадки,заизолировал скотчем и соединил с проводом GND в подводящем кабеле(на фото справа припаяны несколько проводников которые касаются фольгу в собранном состоянии корпуса. Сейчас - даже на окне в квартире ловит 12-13 спутников. На улице - после включения находит спутники в течении 25-30 секунд. Попробуйте оклеить нижнюю часть корпуса GPS фольгой изнутри и сделайте расширенную калибровку предварительно охлажденной на улице или в морозилке НАЗЫ…
Да и вот вам видео по размагничиванию -

DJI Phantom видео по размагничиванию компаса (C) Colin Guinn

Спасибо автору, очень помог! Уже все испробовал, 4 жестких посадки, с десяток лучей заменил и штук 6 винтов. Подозревал что намагнитил случайно родной ГПС модуль, но не знал как исправить.
Вот одна из неудач

Но в этом конкретном падении были еще причины, исправление которых не помогло.

ka103

Вот только калибровку желательно делать вдали от металлических конструкций…

2099996
ka103:

Вот только калибровку желательно делать вдали от металлических конструкций…

Вы это мне? Если да, то где вы видите металлические конструкции поблизости? Если уж дали совет, то не сочтите за труд написать подробно. Какая конструкция и какое рекомендуемое расстояние надо отступить от нее.

ssilk

Денис, Вы здесь вообще не в тему, у Вас модуль оригинальный… Тема то про альтернативные. Это раз.
Вон то ведерко, с которого Вы взлетаете пластмассовое чтоли? ) Это два.
И три: Кто Вам сказал, что у Вас проблемы с компасом? Реально думаете, что больше проблем с коптерами не бывает?

ka103
2099996:

где вы видите металлические конструкции поблизости?

Дануна, тачка тоже из пластмассы?

2099996
ssilk:

Денис, Вы здесь вообще не в тему, у Вас модуль оригинальный… Тема то про альтернативные. Это раз.
Вон то ведерко, с которого Вы взлетаете пластмассовое чтоли? ) Это два.
И три: Кто Вам сказал, что у Вас проблемы с компасом? Реально думаете, что больше проблем с коптерами не бывает?

Согласен что не в тему Сергей, просто у меня после сборки был ряд крашей (жестких посадок с поломками), много всего испробовал для лечения но помогло только размагничивание о котором и сказано в данной теме. За что я очень благодарен. В ассистенте перед этой процедурой показание MOD компаса было в пределах 400. После приведения этого значения примерно 1400, коптер стал адекватно удерживать позицию. До этого, при включении режима ГПС или взлете в этом режиме, коптер был в неадеквате.

Мне вот интересно, неужели алюминиевый диск (ведерко), который используется временно как стартовая предполетная площадка, автомобиль находящийся в 30 метрах или алюминиевый витраж(окно на заднем плане) может вызвать помехи для калибровки???

Я не пытаюсь что-то здесь доказать, просто хотелось бы услышать конкретные рекомендации. Ведь боязнь железных предметов может дойти до абсурда. Можно и с металлоискателем все пройти в радиусе метров 100=)))

ssilk
2099996:

но помогло только размагничивание о котором и сказано в данной теме.

Это видео с размагничиванием где только не постили…) Только я лично, раза три его выкладывал в разных темах. В каждой теме про назу оно точно есть, а кроме того во всех темах про фантики, в заседаниях, в комплектующих и где то еще… Я уж не говорю о том, что на ютубе оно ищется на раз…

2099996:

хотелось бы услышать конкретные рекомендации

Буржуи рекомендуют даже ключи и телефоны из карманов выкладывать…

2099996:

боязнь железных предметов

Тут совсем не при чем… Все эти калибровки относительны. Вот Вы пишете про неадекват, типа с калибровкой компаса связано и все такое… А я Вам отвечу, что это фигня полная. Погрешности компаса могут влиять на работу режимов курс/хоум лок и на возврат и посадку по ФС… ВСЁ! Летать и висеть коптер ДОЛЖЕН даже с некалиброванным компасом… Весь неадекват, о котором Вы писали (и в видео) не имеет отношения к компасу… Возможно, в процессе размагничивания, Вы что то еще покрутили/настроили/подергали провода…

2099996
ssilk:

Это видео с размагничиванием где только не постили…)

Извините. Уж где нашел…=)

ssilk:

Погрешности компаса могут влиять на работу режимов курс/хоум лок и на возврат и посадку по ФС… ВСЁ! Летать и висеть коптер ДОЛЖЕН даже с некалиброванным компасом… Весь неадекват, о котором Вы писали (и в видео) не имеет отношения к компасу… Возможно, в процессе размагничивания, Вы что то еще покрутили/настроили/подергали провода…

Знали бы вы как это меня огорчает… Значит не исключено, что при возврате видеопередатчика и поискового маяка, меня ожидает очередная проблема с управлением и приземлением…=(

13 days later