Долголет для видео, складной и лёгкий.

Shuricus
SVR-Vovka:

Я конечно извиняюсь, но возможно ли в теме на первой странице сделать подобие FAQ?

Можно. Но что бы там был ФАК, нужно что бы его снчало кто-то написал. Я добавлю. Но никто не делает. А что вы еще хотите? Вы найдете удачный конфиг и пойдете его делать, потом тоже в таблицу ничего не добавите. А кто должен добавлять - я? А я откуда знаю, что вы там сделали? Поэтому и нет на форуме редактируемых первых постов. Все правильно.

SVR-Vovka
Shuricus:

Поэтому и нет на форуме редактируемых первых постов. Все правильно. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!

Ну а смысл таблицы тогда? Обычно шапку наполняет куратор темы. Я не знаю для каких целей вы заводили эту тему. В принципе народ выкладывал свои сборки и данные по ним. Есть что накидать в шапку. Если рассчитывалось, что каждый сам внесет в таблицу свои данные, но никто этим не занимается - значит надо кому-то это сделать. А иначе так и будет: приходит новый человек и задает одни и те же вопросы. Я первым делом изучил шапку и не нашел хотя бы примерных конфигов долголетов. Чтобы хоть от чего-то отталкиваться и использовать в своей модели.

Shuricus
SVR-Vovka:

Если рассчитывалось, что каждый сам внесет в таблицу свои данные, но никто этим не занимается - значит надо кому-то это сделать.

Делайте!

SVR-Vovka:

А иначе так и будет: приходит новый человек и задает одни и те же вопросы.

На этом форуме всегда так было, есть и будет.

25 страниц темы можно спокойно прочитать за пару дней. Это не 1000 страниц, по АПМу например. Вообще это проблемы нового человека. Форум их решать не обязан. Удивляют такие хотельщики всего сразу и нахаляву.

olegbx

Это не тема по прошивке телефона! тут всё намного сложнее . и новый человек как правило Охриненно ленивый… хочет чтоб подумали за него и сделали всё за него… Для того чтоб понять что либо -нужно начать с Азов коптеростроения -ТОЕСТЬ ПРОЧИТАТЬ НАЧИНАЯ С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ…И дочитав до последней уже понять что актуально на сегодняшний день…И только так… это повторяется каждые 10 страниц…тяжело что либо объяснить человеку который не понимает элементарных вещей --которые на первых страницах…от себя могу сказать что за полтора года я перечитал наверное более 5000 страниц форума и не только этого …
Я за то чтоб в каждой теме сделать шапку с текстом-- НЕ ЛЕНИТЕСЬ ЧИТАТЬ ТЕМУ С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ … ведь именно на первых листах и обсуждаются основы в построении долголёта и это самое важное для новичка

SVR-Vovka

Вот только не надо обобщать! Ленивый. Прошу прощения за возможный флуд и оффтоп, но нагорело уже. А какие проблемы должен решать форум? Что значит хотельщики и халява? Жаль делиться опытом? Ну так откройте платные курсы. Я неделю уже сижу и читаю страницу за страницей темы, включая эту. И как-то не сильно охотно делимся инфой. Только с высоты своего знания можем посылать читать темы. Да, в коптерах я полный ноль. И универ заканчивал далеко не МАИ чтобы разбираться в аэродинамике и оптимуме ВМГ. Но и вы вряд ли родились с этими знаниями, а черпали их откуда-то. Форум создается для общения на интересующие темы и обмен опытом. Знал бы где и что почитать про коптеры - не унижался бы вопросами здесь. Азов на первых страницах я не нашел.
Пусть сумбурно вышло, но правда иной раз бесит уже.

olegbx

Это было не лично вам:) . это вобщем о том с чего нужно начинать новичкам… из азов ---- ваши 2213 моторы ну никак не подходят к этой теме с учётом подвеса и камеры… впринципе на 2213 моторах можно сделать почти долголёт но тут уже нужен очень не малый опыт . и это на первых страницах 😃 . точнее на первых страницах темы Долголёты ,но там более 100 страниц 😃

SVR-Vovka

Я понял, спасибо. Буду расширять лучи, ставить 400kV и 15е пропы.

ssilk
SVR-Vovka:

Я неделю уже сижу и читаю страницу за страницей темы, включая эту.

Вы серьезно думаете, что за неделю можно освоить хотя бы азы? ) Я полгода читал прежде чем зарегистрировался и написал первое сообщение, при том, что первый коптер собрал еще до того, как узнал про форум. С тех пор я продолжаю читать по несколько десятков сообщений в паре десятков тем ежедневно, за 4 года разбил и потерял десяток коптеров по разным причинам, потратил на освоение и понимание несколько килобаксов и до сих пор не могу похвастаться тем, что много знаю… А теперь прикиньте, возможно ли даже мой скромный опыт передать в двух-трех постах? Тут и парой сотен страниц не обойтись. Даже если я соглашусь на подвиг описать все тонкости, нюансы, правила, догмы, закономерности и так далее, Вам все равно придется это читать, долго, постепенно с перерывами на практические занятия и ожидание запчастей. А если такой же подвиг совершат еще несколько опытных коллег, то читать Вам придется еще больше и дольше.

SVR-Vovka:

Знал бы где и что почитать про коптеры

Вы не поняли… Почитать про коптеры недостаточно…) Надо прочитать, и не про коптеры, а про моторы, пропеллеры, батарейки, регуляторы, контроллеры, рамы, провода и разъемы. Попутно изучить применяемые материалы и инструменты. Если хотите сэкономить на электронике, нужно научиться паять, разобраться в электронных компонентах и схемах, научиться программировать и так далее… Так же пригодится знание нескольких модельных технологий.
Если Вы не хотите всего этого, купите готовый коптер и не парьте людям мозг.
А начинать нужно отсюда rcopen.com/forum/f123/topic430985, примерно в двух третях тем уже содержатся ответы на все Ваши вопросы…)

Disqus
Shuricus:

эта табличка уже устарела

А где сейчас вывешена более свежая таблица? Не сочтите за труд, подскажите её прямой ссылкой, раз уж решили тут поумничать зря почём. 😁

Shuricus

Давайте вы будете устраивать разборки со своими нереккордами в долголетной ветке. А эта ветка про складные коптеры для видеосъемки.

martyanov
fpv54:

почему для сорев по автозвуку к усилителям кидают кабели кг-35, а то и кг-50, ради нескольких киловатт звука?
если гонять по ним переменку, мощности которую способен выдержать такой кабель, хватит на подъезд многоэтажки.
И при передаче энергии к домам - всё та же переменка…
Да и разобрав бк моторчик, Вы, внезапно, не найдете в нем толстых проволочек.

Вы это серьезно сейчас? Если да, то я даже не знаю, плакать или смеяться. Потому что в машине 12 вольт, а в в розетке у вас 220вольт, а на высоковольтной линии ЛЭП 10 000 вольт. Не позорились бы хоть с такими высказываниями.

SVR-Vovka
ssilk:

Вам все равно придется это читать, долго, постепенно с перерывами на практические занятия и ожидание запчастей

Я с удовольствием буду читать, но никто подобные статьи не пишет. Единственный, кто взял на себя ответственность в далеком 2010 году, был Кирилл Уборский. За что ему огромное Спасибо. Да, я немного не правильно выразился - “Прочитать про коптеры”. Меня интересует тема во всем объеме. И про моторы, и про пропеллеры,… Но, повторюсь, нет толковых статей. А задаешь вопросы в темах и получаешь ответ в 2-3 слова. И спасибо, что не всегда посылают на первую страницу. Читать всю тему от корки до корки мне не лень. Но это как пазл собирать. Я сижу с тетрадью и записываю. Потому что без этого реально каша в голове после прочтения. Мысли в постах прыгают очень широко.
Короче, ребят, забейте уже. Не вижу смысла дальше разводить флуд. Вы так же, в свое время, спрашивали. Не поверю, что сидели и тихо читали форум 2,3,… года, а потом сразу вумными мыслями стали сыпать. Пусть новичкам лень искать инфу. Мастерам так же лень эту инфу озвучивать.

Shuricus
  1. В этой ветке есть готовые работающие конфиги, которые можно просто повторить.
  2. Эта ветка не для новичков.
  3. За знания нужно платить. Или деньгами, или своим временем. Я освоил коптеростроение с нуля, и не жаловался.
SVR-Vovka:

но правда иной раз бесит уже.

ssilk
SVR-Vovka:

но никто подобные статьи не пишет

Потому что это материал не для одной статьи… Это, скорее, на многотомник тянет.

SVR-Vovka:

Но, повторюсь, нет толковых статей

Гугла тоже нет? ))) Ответы на вопросы гугл дает быстрее и точнее, а форум, как Вы правильно заметили, для обмена мнениями. Поскольку, опять же, с Ваших слов, опыта у Вас 0, то и мнения по какому то вопросу быть не может. Следовательно, обмениваться Вам нечем. Остается только читать и пробовать разобраться, почему один человек рекомендует одно, а другой - другое. Замечу, оба могут быть правы…) Чаще, мнений бывает больше, чем два, какое из них подходит Вам, решить можете только Вы. Ответа на вопрос “какие мне поставить моторы?” не существует. Я предложу одни, Шурикус, например, другие, еще 10 человек назовут еще 10 моделей… Решать все равно Вам. Что касается почитать, есть тут у нас один статьеписатель теоретик, на основании постройки одного единственного коптера накропал кучу статей, читайте
А вот более популярно по моторам, возможно, после прочтения поймете почему Вас из этой темы гонят…)

SVR-Vovka:

Мастерам так же лень эту инфу озвучивать.

Не лень, просто задолбало уже каждые 5 страниц писать одно и то же…) Да и бессмысленно. 99% вопрошающих все равно поступают по другому, независимо от времени потраченного “мастерами” на ответы, поиск, ссылки и так далее…

SVR-Vovka

За ссылки Спасибо. Пойду запасаться знаниями и снобизмом.

Basil

По моему перед тем как начать строить долголёт без опыта, надо покупать б/у у бывалых(самый выгодный путь),
полетать, разбить, восстановить, модифицировать, а там может и расхочется, а может и нет.

Andrey_Lopatko

С нулевым опытом это утопия. Нет смысла пытаться прыгать через лестничный пролет

ehduarg

А в чем прыжок. В чем кардинальное различие между обсуждаемыми коптерами и стоковым 450м на ККмозге? Я вижу толлько в цене ну и без условно в качестве комплектующих. Учиться ездить можно и на мерседесе, но я не пробовал:)

Shuricus

Друзья, давайте забьем. Лирика все это.

olegbx

я думаю разница во всём 😃 даже в выборе болтиков и проводов .принципиально меняется подход к выбору всех комплектующих ,регули как можно легче и эффективнее… кстати Литтл Би 20А Оригинал реально отличаются хорошей эффективностью,пробовал тестировать с разными настройками,с включенным торможением 12х43 2216 600-640кв работают супер и торможение отрабатывается отлично .В сравнении с старым Симонком получил потребление на 2 ватта меньше при тяге 400грамм (не зря Козин целую статью про них написал ) ,пропы легче и эффективнее-- тоесть взять штук 16 одинаковых и тестить ,разница в потреблении при одной и той же тяге до 5 ватт!!..В моём случае ещё и перемотка моторов толстым проводом под нужное КВ для ЛиИонок… долгие и мучительные раздумия по поводу поиска компромиса между надёжностью конструкции и весом… долгие и нудные тесты моторов и кучи пропов. только с ВМГ можно проковыряться с пол года тестируя и ожидая разные пропы…и в конце концов после замера времени полёта расстроиться и заново всё переделывать 😃
короче гемор ещё тот… и занимаются этим не те кто хочет летать , а те кому в кайф постоянно переделывать 😃
с 450 проще-купил говнокомплект и полетел 😃