Долголет для видео, складной и лёгкий.
почему для сорев по автозвуку к усилителям кидают кабели кг-35, а то и кг-50, ради нескольких киловатт звука?
если гонять по ним переменку, мощности которую способен выдержать такой кабель, хватит на подъезд многоэтажки.
И при передаче энергии к домам - всё та же переменка…
Да и разобрав бк моторчик, Вы, внезапно, не найдете в нем толстых проволочек.
Вы это серьезно сейчас? Если да, то я даже не знаю, плакать или смеяться. Потому что в машине 12 вольт, а в в розетке у вас 220вольт, а на высоковольтной линии ЛЭП 10 000 вольт. Не позорились бы хоть с такими высказываниями.
Вам все равно придется это читать, долго, постепенно с перерывами на практические занятия и ожидание запчастей
Я с удовольствием буду читать, но никто подобные статьи не пишет. Единственный, кто взял на себя ответственность в далеком 2010 году, был Кирилл Уборский. За что ему огромное Спасибо. Да, я немного не правильно выразился - “Прочитать про коптеры”. Меня интересует тема во всем объеме. И про моторы, и про пропеллеры,… Но, повторюсь, нет толковых статей. А задаешь вопросы в темах и получаешь ответ в 2-3 слова. И спасибо, что не всегда посылают на первую страницу. Читать всю тему от корки до корки мне не лень. Но это как пазл собирать. Я сижу с тетрадью и записываю. Потому что без этого реально каша в голове после прочтения. Мысли в постах прыгают очень широко.
Короче, ребят, забейте уже. Не вижу смысла дальше разводить флуд. Вы так же, в свое время, спрашивали. Не поверю, что сидели и тихо читали форум 2,3,… года, а потом сразу вумными мыслями стали сыпать. Пусть новичкам лень искать инфу. Мастерам так же лень эту инфу озвучивать.
- В этой ветке есть готовые работающие конфиги, которые можно просто повторить.
- Эта ветка не для новичков.
- За знания нужно платить. Или деньгами, или своим временем. Я освоил коптеростроение с нуля, и не жаловался.
но правда иной раз бесит уже.
но никто подобные статьи не пишет
Потому что это материал не для одной статьи… Это, скорее, на многотомник тянет.
Но, повторюсь, нет толковых статей
Гугла тоже нет? ))) Ответы на вопросы гугл дает быстрее и точнее, а форум, как Вы правильно заметили, для обмена мнениями. Поскольку, опять же, с Ваших слов, опыта у Вас 0, то и мнения по какому то вопросу быть не может. Следовательно, обмениваться Вам нечем. Остается только читать и пробовать разобраться, почему один человек рекомендует одно, а другой - другое. Замечу, оба могут быть правы…) Чаще, мнений бывает больше, чем два, какое из них подходит Вам, решить можете только Вы. Ответа на вопрос “какие мне поставить моторы?” не существует. Я предложу одни, Шурикус, например, другие, еще 10 человек назовут еще 10 моделей… Решать все равно Вам. Что касается почитать, есть тут у нас один статьеписатель теоретик, на основании постройки одного единственного коптера накропал кучу статей, читайте…
А вот более популярно по моторам, возможно, после прочтения поймете почему Вас из этой темы гонят…)
Мастерам так же лень эту инфу озвучивать.
Не лень, просто задолбало уже каждые 5 страниц писать одно и то же…) Да и бессмысленно. 99% вопрошающих все равно поступают по другому, независимо от времени потраченного “мастерами” на ответы, поиск, ссылки и так далее…
Золотые слова!
За ссылки Спасибо. Пойду запасаться знаниями и снобизмом.
По моему перед тем как начать строить долголёт без опыта, надо покупать б/у у бывалых(самый выгодный путь),
полетать, разбить, восстановить, модифицировать, а там может и расхочется, а может и нет.
С нулевым опытом это утопия. Нет смысла пытаться прыгать через лестничный пролет
А в чем прыжок. В чем кардинальное различие между обсуждаемыми коптерами и стоковым 450м на ККмозге? Я вижу толлько в цене ну и без условно в качестве комплектующих. Учиться ездить можно и на мерседесе, но я не пробовал:)
Друзья, давайте забьем. Лирика все это.
я думаю разница во всём 😃 даже в выборе болтиков и проводов .принципиально меняется подход к выбору всех комплектующих ,регули как можно легче и эффективнее… кстати Литтл Би 20А Оригинал реально отличаются хорошей эффективностью,пробовал тестировать с разными настройками,с включенным торможением 12х43 2216 600-640кв работают супер и торможение отрабатывается отлично .В сравнении с старым Симонком получил потребление на 2 ватта меньше при тяге 400грамм (не зря Козин целую статью про них написал ) ,пропы легче и эффективнее-- тоесть взять штук 16 одинаковых и тестить ,разница в потреблении при одной и той же тяге до 5 ватт!!..В моём случае ещё и перемотка моторов толстым проводом под нужное КВ для ЛиИонок… долгие и мучительные раздумия по поводу поиска компромиса между надёжностью конструкции и весом… долгие и нудные тесты моторов и кучи пропов. только с ВМГ можно проковыряться с пол года тестируя и ожидая разные пропы…и в конце концов после замера времени полёта расстроиться и заново всё переделывать 😃
короче гемор ещё тот… и занимаются этим не те кто хочет летать , а те кому в кайф постоянно переделывать 😃
с 450 проще-купил говнокомплект и полетел 😃
А в чем прыжок.
Монголии в развитой капитализм.
Всем привет. Пожалуйста, не кидайте тапками, особенно в свете комментариев выше. Тему читал, но к общему выводу не пришел.
На работе потребовался квадрокоптер. Желательно складной (но это я сам), с fpv, дальностью примерно 3км и временем полета ~25 минут. Купи мавик и не парься!!, скажите Вы, но нет. Условие такое, что собираю сам. От квадрокоптера нужно полет по точкам и возврат домой.
Сам являюсь программистом и по этому хочу в роли мозгов выбрать pixhawk. Раму будут делать на заказ из карбона формы X и 650 размера. Посоветуйте пожалуйста все остальные комлектующие (желательно не на сленге для поиска на али). Вес рамы будет в районе 450 грамм. Супер камера не нужна, думаю о гопро за ~15 000р., ну а подвес к ней пойдет tarot.
пс. руки не кривые, но в подборе электроники не силен, без вашей помощи.
Спасибо.
450 грамм рама это как бы кирпич… и долго с такой рамой не полетаешь. ну максимум нужно уложиться в 250грамм
450 грамм рама это как бы кирпич… и долго с такой рамой не полетаешь. ну максимум нужно уложиться в 250грамм
это с большими ногами. без них будет 300 где то. Может еще где нибудь уберу не много
и временем полета ~25 минут.
Это вообще не долголет с таким временем. Вы шапку читали? Или пожаловаться на вас модераторам за оффтоп?
Почему бы не пойти в тему выбора комплектующих для коптера для начала?
Почему всех так тянет в эту тему, медом помазано???
Это вообще не долголет с таким временем. Вы шапку читали? Или пожаловаться на вас модераторам за оффтоп?
Почему бы не пойти в тему выбора комплектующих для коптера для начала?Почему всех так тянет в эту тему, медом помазано???
Прошу у Вас помощи, т.к. Вы в этом разбираетесь.
Дискомен слетал давным давно на 27км
На 21 да, он летал. Возможно вы тут семёрку с единичкой попутали, так как они схожи. Китаец на 24км летал, а ещё далее пока не попадалось видео подтверждения.
Так все равно он Дискьюса рвет в клочки! 😃
в машине 12 вольт, а в в розетке у вас 220вольт, а на высоковольтной линии ЛЭП 10 000 вольт. Не позорились бы хоть с такими высказываниями.
а мужики-то не знают!
Объясняю на пальцах. Допустим, у нас есть гипотетический автомобильный усилитель на 2500 вт потребляемой и чайник на 2500 Вт. Мощность вроде бы одна и та же. Только к первому нужно тянуть 35кв.мм., обжатые пресс-клещами, и предохранитель на 200А минимум, а второму 2,5 кв.мм. через 25А пакетник “почему-то”, вполне достаточно. В чём подвох? В законе Ома. И отчасти в том, что мощность рассчитывается по разным формулам, для переменного - комплексным.
И по поводу 10кв. Гляньте на щиток в подъезде, идущий от ТП, и посмотрите какие цифры там написаны. Будете приятно удивлены.
Спорить с Вами я не собираюсь, Вы хотели совета - я его дал. Совершенно бесплатно. То что вы в нем усомнились - это не мои проблемы.