Долголет для видео, складной и лёгкий.

SVR-Vovka
ssilk:

Вам все равно придется это читать, долго, постепенно с перерывами на практические занятия и ожидание запчастей

Я с удовольствием буду читать, но никто подобные статьи не пишет. Единственный, кто взял на себя ответственность в далеком 2010 году, был Кирилл Уборский. За что ему огромное Спасибо. Да, я немного не правильно выразился - “Прочитать про коптеры”. Меня интересует тема во всем объеме. И про моторы, и про пропеллеры,… Но, повторюсь, нет толковых статей. А задаешь вопросы в темах и получаешь ответ в 2-3 слова. И спасибо, что не всегда посылают на первую страницу. Читать всю тему от корки до корки мне не лень. Но это как пазл собирать. Я сижу с тетрадью и записываю. Потому что без этого реально каша в голове после прочтения. Мысли в постах прыгают очень широко.
Короче, ребят, забейте уже. Не вижу смысла дальше разводить флуд. Вы так же, в свое время, спрашивали. Не поверю, что сидели и тихо читали форум 2,3,… года, а потом сразу вумными мыслями стали сыпать. Пусть новичкам лень искать инфу. Мастерам так же лень эту инфу озвучивать.

Shuricus
  1. В этой ветке есть готовые работающие конфиги, которые можно просто повторить.
  2. Эта ветка не для новичков.
  3. За знания нужно платить. Или деньгами, или своим временем. Я освоил коптеростроение с нуля, и не жаловался.
SVR-Vovka:

но правда иной раз бесит уже.

ssilk
SVR-Vovka:

но никто подобные статьи не пишет

Потому что это материал не для одной статьи… Это, скорее, на многотомник тянет.

SVR-Vovka:

Но, повторюсь, нет толковых статей

Гугла тоже нет? ))) Ответы на вопросы гугл дает быстрее и точнее, а форум, как Вы правильно заметили, для обмена мнениями. Поскольку, опять же, с Ваших слов, опыта у Вас 0, то и мнения по какому то вопросу быть не может. Следовательно, обмениваться Вам нечем. Остается только читать и пробовать разобраться, почему один человек рекомендует одно, а другой - другое. Замечу, оба могут быть правы…) Чаще, мнений бывает больше, чем два, какое из них подходит Вам, решить можете только Вы. Ответа на вопрос “какие мне поставить моторы?” не существует. Я предложу одни, Шурикус, например, другие, еще 10 человек назовут еще 10 моделей… Решать все равно Вам. Что касается почитать, есть тут у нас один статьеписатель теоретик, на основании постройки одного единственного коптера накропал кучу статей, читайте
А вот более популярно по моторам, возможно, после прочтения поймете почему Вас из этой темы гонят…)

SVR-Vovka:

Мастерам так же лень эту инфу озвучивать.

Не лень, просто задолбало уже каждые 5 страниц писать одно и то же…) Да и бессмысленно. 99% вопрошающих все равно поступают по другому, независимо от времени потраченного “мастерами” на ответы, поиск, ссылки и так далее…

SVR-Vovka

За ссылки Спасибо. Пойду запасаться знаниями и снобизмом.

Basil

По моему перед тем как начать строить долголёт без опыта, надо покупать б/у у бывалых(самый выгодный путь),
полетать, разбить, восстановить, модифицировать, а там может и расхочется, а может и нет.

Andrey_Lopatko

С нулевым опытом это утопия. Нет смысла пытаться прыгать через лестничный пролет

ehduarg

А в чем прыжок. В чем кардинальное различие между обсуждаемыми коптерами и стоковым 450м на ККмозге? Я вижу толлько в цене ну и без условно в качестве комплектующих. Учиться ездить можно и на мерседесе, но я не пробовал:)

Shuricus

Друзья, давайте забьем. Лирика все это.

olegbx

я думаю разница во всём 😃 даже в выборе болтиков и проводов .принципиально меняется подход к выбору всех комплектующих ,регули как можно легче и эффективнее… кстати Литтл Би 20А Оригинал реально отличаются хорошей эффективностью,пробовал тестировать с разными настройками,с включенным торможением 12х43 2216 600-640кв работают супер и торможение отрабатывается отлично .В сравнении с старым Симонком получил потребление на 2 ватта меньше при тяге 400грамм (не зря Козин целую статью про них написал ) ,пропы легче и эффективнее-- тоесть взять штук 16 одинаковых и тестить ,разница в потреблении при одной и той же тяге до 5 ватт!!..В моём случае ещё и перемотка моторов толстым проводом под нужное КВ для ЛиИонок… долгие и мучительные раздумия по поводу поиска компромиса между надёжностью конструкции и весом… долгие и нудные тесты моторов и кучи пропов. только с ВМГ можно проковыряться с пол года тестируя и ожидая разные пропы…и в конце концов после замера времени полёта расстроиться и заново всё переделывать 😃
короче гемор ещё тот… и занимаются этим не те кто хочет летать , а те кому в кайф постоянно переделывать 😃
с 450 проще-купил говнокомплект и полетел 😃

Basil
ehduarg:

А в чем прыжок.

Монголии в развитой капитализм.

devdubna

Всем привет. Пожалуйста, не кидайте тапками, особенно в свете комментариев выше. Тему читал, но к общему выводу не пришел.

На работе потребовался квадрокоптер. Желательно складной (но это я сам), с fpv, дальностью примерно 3км и временем полета ~25 минут. Купи мавик и не парься!!, скажите Вы, но нет. Условие такое, что собираю сам. От квадрокоптера нужно полет по точкам и возврат домой.

Сам являюсь программистом и по этому хочу в роли мозгов выбрать pixhawk. Раму будут делать на заказ из карбона формы X и 650 размера. Посоветуйте пожалуйста все остальные комлектующие (желательно не на сленге для поиска на али). Вес рамы будет в районе 450 грамм. Супер камера не нужна, думаю о гопро за ~15 000р., ну а подвес к ней пойдет tarot.

пс. руки не кривые, но в подборе электроники не силен, без вашей помощи.

Спасибо.

olegbx

450 грамм рама это как бы кирпич… и долго с такой рамой не полетаешь. ну максимум нужно уложиться в 250грамм

devdubna
olegbx:

450 грамм рама это как бы кирпич… и долго с такой рамой не полетаешь. ну максимум нужно уложиться в 250грамм

это с большими ногами. без них будет 300 где то. Может еще где нибудь уберу не много

Shuricus
devdubna:

и временем полета ~25 минут.

Это вообще не долголет с таким временем. Вы шапку читали? Или пожаловаться на вас модераторам за оффтоп?
Почему бы не пойти в тему выбора комплектующих для коптера для начала?

Почему всех так тянет в эту тему, медом помазано???

devdubna
Shuricus:

Это вообще не долголет с таким временем. Вы шапку читали? Или пожаловаться на вас модераторам за оффтоп?
Почему бы не пойти в тему выбора комплектующих для коптера для начала?

Почему всех так тянет в эту тему, медом помазано???

Прошу у Вас помощи, т.к. Вы в этом разбираетесь.

AMT
Shuricus:

Дискомен слетал давным давно на 27км

На 21 да, он летал. Возможно вы тут семёрку с единичкой попутали, так как они схожи. Китаец на 24км летал, а ещё далее пока не попадалось видео подтверждения.

Shuricus

Так все равно он Дискьюса рвет в клочки! 😃

fpv54
martyanov:

в машине 12 вольт, а в в розетке у вас 220вольт, а на высоковольтной линии ЛЭП 10 000 вольт. Не позорились бы хоть с такими высказываниями.

а мужики-то не знают!
Объясняю на пальцах. Допустим, у нас есть гипотетический автомобильный усилитель на 2500 вт потребляемой и чайник на 2500 Вт. Мощность вроде бы одна и та же. Только к первому нужно тянуть 35кв.мм., обжатые пресс-клещами, и предохранитель на 200А минимум, а второму 2,5 кв.мм. через 25А пакетник “почему-то”, вполне достаточно. В чём подвох? В законе Ома. И отчасти в том, что мощность рассчитывается по разным формулам, для переменного - комплексным.
И по поводу 10кв. Гляньте на щиток в подъезде, идущий от ТП, и посмотрите какие цифры там написаны. Будете приятно удивлены.
Спорить с Вами я не собираюсь, Вы хотели совета - я его дал. Совершенно бесплатно. То что вы в нем усомнились - это не мои проблемы.

piligrim-andy
fpv54:

для переменного - комплексным

Это только при реактивной нагрузке, в Вашем примере чайник является активным сопротивлением и считать можно как для постоянного тока. Мощность в любом случае одинаковая, хоть усилитель хоть чайник:) Когда хотят подчеркнуть наличие реактивной составляющей пишут не Ватт а кВА.