Долголет для видео, складной и лёгкий.
Поэтому и нет на форуме редактируемых первых постов. Все правильно. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
Ну а смысл таблицы тогда? Обычно шапку наполняет куратор темы. Я не знаю для каких целей вы заводили эту тему. В принципе народ выкладывал свои сборки и данные по ним. Есть что накидать в шапку. Если рассчитывалось, что каждый сам внесет в таблицу свои данные, но никто этим не занимается - значит надо кому-то это сделать. А иначе так и будет: приходит новый человек и задает одни и те же вопросы. Я первым делом изучил шапку и не нашел хотя бы примерных конфигов долголетов. Чтобы хоть от чего-то отталкиваться и использовать в своей модели.
Если рассчитывалось, что каждый сам внесет в таблицу свои данные, но никто этим не занимается - значит надо кому-то это сделать.
Делайте!
А иначе так и будет: приходит новый человек и задает одни и те же вопросы.
На этом форуме всегда так было, есть и будет.
25 страниц темы можно спокойно прочитать за пару дней. Это не 1000 страниц, по АПМу например. Вообще это проблемы нового человека. Форум их решать не обязан. Удивляют такие хотельщики всего сразу и нахаляву.
Это не тема по прошивке телефона! тут всё намного сложнее . и новый человек как правило Охриненно ленивый… хочет чтоб подумали за него и сделали всё за него… Для того чтоб понять что либо -нужно начать с Азов коптеростроения -ТОЕСТЬ ПРОЧИТАТЬ НАЧИНАЯ С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ…И дочитав до последней уже понять что актуально на сегодняшний день…И только так… это повторяется каждые 10 страниц…тяжело что либо объяснить человеку который не понимает элементарных вещей --которые на первых страницах…от себя могу сказать что за полтора года я перечитал наверное более 5000 страниц форума и не только этого …
Я за то чтоб в каждой теме сделать шапку с текстом-- НЕ ЛЕНИТЕСЬ ЧИТАТЬ ТЕМУ С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ … ведь именно на первых листах и обсуждаются основы в построении долголёта и это самое важное для новичка
Вот только не надо обобщать! Ленивый. Прошу прощения за возможный флуд и оффтоп, но нагорело уже. А какие проблемы должен решать форум? Что значит хотельщики и халява? Жаль делиться опытом? Ну так откройте платные курсы. Я неделю уже сижу и читаю страницу за страницей темы, включая эту. И как-то не сильно охотно делимся инфой. Только с высоты своего знания можем посылать читать темы. Да, в коптерах я полный ноль. И универ заканчивал далеко не МАИ чтобы разбираться в аэродинамике и оптимуме ВМГ. Но и вы вряд ли родились с этими знаниями, а черпали их откуда-то. Форум создается для общения на интересующие темы и обмен опытом. Знал бы где и что почитать про коптеры - не унижался бы вопросами здесь. Азов на первых страницах я не нашел.
Пусть сумбурно вышло, но правда иной раз бесит уже.
Это было не лично вам:) . это вобщем о том с чего нужно начинать новичкам… из азов ---- ваши 2213 моторы ну никак не подходят к этой теме с учётом подвеса и камеры… впринципе на 2213 моторах можно сделать почти долголёт но тут уже нужен очень не малый опыт . и это на первых страницах 😃 . точнее на первых страницах темы Долголёты ,но там более 100 страниц 😃
Я понял, спасибо. Буду расширять лучи, ставить 400kV и 15е пропы.
Я неделю уже сижу и читаю страницу за страницей темы, включая эту.
Вы серьезно думаете, что за неделю можно освоить хотя бы азы? ) Я полгода читал прежде чем зарегистрировался и написал первое сообщение, при том, что первый коптер собрал еще до того, как узнал про форум. С тех пор я продолжаю читать по несколько десятков сообщений в паре десятков тем ежедневно, за 4 года разбил и потерял десяток коптеров по разным причинам, потратил на освоение и понимание несколько килобаксов и до сих пор не могу похвастаться тем, что много знаю… А теперь прикиньте, возможно ли даже мой скромный опыт передать в двух-трех постах? Тут и парой сотен страниц не обойтись. Даже если я соглашусь на подвиг описать все тонкости, нюансы, правила, догмы, закономерности и так далее, Вам все равно придется это читать, долго, постепенно с перерывами на практические занятия и ожидание запчастей. А если такой же подвиг совершат еще несколько опытных коллег, то читать Вам придется еще больше и дольше.
Знал бы где и что почитать про коптеры
Вы не поняли… Почитать про коптеры недостаточно…) Надо прочитать, и не про коптеры, а про моторы, пропеллеры, батарейки, регуляторы, контроллеры, рамы, провода и разъемы. Попутно изучить применяемые материалы и инструменты. Если хотите сэкономить на электронике, нужно научиться паять, разобраться в электронных компонентах и схемах, научиться программировать и так далее… Так же пригодится знание нескольких модельных технологий.
Если Вы не хотите всего этого, купите готовый коптер и не парьте людям мозг.
А начинать нужно отсюда rcopen.com/forum/f123/topic430985, примерно в двух третях тем уже содержатся ответы на все Ваши вопросы…)
эта табличка уже устарела
А где сейчас вывешена более свежая таблица? Не сочтите за труд, подскажите её прямой ссылкой, раз уж решили тут поумничать зря почём. 😁
Давайте вы будете устраивать разборки со своими нереккордами в долголетной ветке. А эта ветка про складные коптеры для видеосъемки.
почему для сорев по автозвуку к усилителям кидают кабели кг-35, а то и кг-50, ради нескольких киловатт звука?
если гонять по ним переменку, мощности которую способен выдержать такой кабель, хватит на подъезд многоэтажки.
И при передаче энергии к домам - всё та же переменка…
Да и разобрав бк моторчик, Вы, внезапно, не найдете в нем толстых проволочек.
Вы это серьезно сейчас? Если да, то я даже не знаю, плакать или смеяться. Потому что в машине 12 вольт, а в в розетке у вас 220вольт, а на высоковольтной линии ЛЭП 10 000 вольт. Не позорились бы хоть с такими высказываниями.
Вам все равно придется это читать, долго, постепенно с перерывами на практические занятия и ожидание запчастей
Я с удовольствием буду читать, но никто подобные статьи не пишет. Единственный, кто взял на себя ответственность в далеком 2010 году, был Кирилл Уборский. За что ему огромное Спасибо. Да, я немного не правильно выразился - “Прочитать про коптеры”. Меня интересует тема во всем объеме. И про моторы, и про пропеллеры,… Но, повторюсь, нет толковых статей. А задаешь вопросы в темах и получаешь ответ в 2-3 слова. И спасибо, что не всегда посылают на первую страницу. Читать всю тему от корки до корки мне не лень. Но это как пазл собирать. Я сижу с тетрадью и записываю. Потому что без этого реально каша в голове после прочтения. Мысли в постах прыгают очень широко.
Короче, ребят, забейте уже. Не вижу смысла дальше разводить флуд. Вы так же, в свое время, спрашивали. Не поверю, что сидели и тихо читали форум 2,3,… года, а потом сразу вумными мыслями стали сыпать. Пусть новичкам лень искать инфу. Мастерам так же лень эту инфу озвучивать.
- В этой ветке есть готовые работающие конфиги, которые можно просто повторить.
- Эта ветка не для новичков.
- За знания нужно платить. Или деньгами, или своим временем. Я освоил коптеростроение с нуля, и не жаловался.
но правда иной раз бесит уже.
но никто подобные статьи не пишет
Потому что это материал не для одной статьи… Это, скорее, на многотомник тянет.
Но, повторюсь, нет толковых статей
Гугла тоже нет? ))) Ответы на вопросы гугл дает быстрее и точнее, а форум, как Вы правильно заметили, для обмена мнениями. Поскольку, опять же, с Ваших слов, опыта у Вас 0, то и мнения по какому то вопросу быть не может. Следовательно, обмениваться Вам нечем. Остается только читать и пробовать разобраться, почему один человек рекомендует одно, а другой - другое. Замечу, оба могут быть правы…) Чаще, мнений бывает больше, чем два, какое из них подходит Вам, решить можете только Вы. Ответа на вопрос “какие мне поставить моторы?” не существует. Я предложу одни, Шурикус, например, другие, еще 10 человек назовут еще 10 моделей… Решать все равно Вам. Что касается почитать, есть тут у нас один статьеписатель теоретик, на основании постройки одного единственного коптера накропал кучу статей, читайте…
А вот более популярно по моторам, возможно, после прочтения поймете почему Вас из этой темы гонят…)
Мастерам так же лень эту инфу озвучивать.
Не лень, просто задолбало уже каждые 5 страниц писать одно и то же…) Да и бессмысленно. 99% вопрошающих все равно поступают по другому, независимо от времени потраченного “мастерами” на ответы, поиск, ссылки и так далее…
Золотые слова!
За ссылки Спасибо. Пойду запасаться знаниями и снобизмом.
По моему перед тем как начать строить долголёт без опыта, надо покупать б/у у бывалых(самый выгодный путь),
полетать, разбить, восстановить, модифицировать, а там может и расхочется, а может и нет.
С нулевым опытом это утопия. Нет смысла пытаться прыгать через лестничный пролет
А в чем прыжок. В чем кардинальное различие между обсуждаемыми коптерами и стоковым 450м на ККмозге? Я вижу толлько в цене ну и без условно в качестве комплектующих. Учиться ездить можно и на мерседесе, но я не пробовал:)
Друзья, давайте забьем. Лирика все это.
я думаю разница во всём 😃 даже в выборе болтиков и проводов .принципиально меняется подход к выбору всех комплектующих ,регули как можно легче и эффективнее… кстати Литтл Би 20А Оригинал реально отличаются хорошей эффективностью,пробовал тестировать с разными настройками,с включенным торможением 12х43 2216 600-640кв работают супер и торможение отрабатывается отлично .В сравнении с старым Симонком получил потребление на 2 ватта меньше при тяге 400грамм (не зря Козин целую статью про них написал ) ,пропы легче и эффективнее-- тоесть взять штук 16 одинаковых и тестить ,разница в потреблении при одной и той же тяге до 5 ватт!!..В моём случае ещё и перемотка моторов толстым проводом под нужное КВ для ЛиИонок… долгие и мучительные раздумия по поводу поиска компромиса между надёжностью конструкции и весом… долгие и нудные тесты моторов и кучи пропов. только с ВМГ можно проковыряться с пол года тестируя и ожидая разные пропы…и в конце концов после замера времени полёта расстроиться и заново всё переделывать 😃
короче гемор ещё тот… и занимаются этим не те кто хочет летать , а те кому в кайф постоянно переделывать 😃
с 450 проще-купил говнокомплект и полетел 😃
А в чем прыжок.
Монголии в развитой капитализм.